#51: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 29 Май 2011 12:19 |
#52: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 29 Май 2011 12:32 |
#53: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 29 Май 2011 14:54 |
#54: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 29 Май 2011 15:17 |
#55: Автор: Santa-Claus, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 29 Май 2011 15:44 |
просто из-за кривой момента и тишины самого ДВС, движок хочется крутить. Не поймешь пока сам не поездишь. Сам вспомнинаю как ездил на 12ке и как на калине, у обоих 90лс, скоростной режим одинаковый, но если на 12ке я ездил в городе в основном на 4й то на калине выше 3й очень редко.
#56: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 29 Май 2011 18:12 |
#57: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 29 Май 2011 18:13 |
#58: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 29 Май 2011 21:45 |
Радует, что с кондеем не так сильно тупит, как 11174.
#59: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Май 2011 22:56 |
За счет ровной полки момента и отсутствия подхвата ну никак не создается впечатления, что он валит.
Я к тому и веду: не будь у 1.4 такого провала снизу - субъективного эффекта динамики было бы меньше.
На гарфике выше четко видно ув. момента с 3к до 4,5к о чем и говорят владельцы 1.4 что им крутить хочется. Машина резво отзывается.
#60: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 29 Май 2011 23:24 |
Вот об этом я и говорю. Не будь у 1.4 такого провала внизу, не было бы и такого ощущения.
Только когда трогаешься, надо дать чуть больше, обортов на 300, но если никуда не торопишься, то можно тронуться вообще на холостых, такое ощущение. А дальше резвый, приемистый разгон.
Как же так, ведь 1.6 объективно валит лучше 1.4 вплоть до 4500 тыщ!!!
Моторы у «спортсменов» одинаковые — шестнадцатиклапанники 1.6 мощностью 98 л.с., но субъективно Калина мощнее сил на двадцать! В Приоре слышно, как шумят шестерни в коробке передач, булькает антифриз в расширительном бачке, а при включенном кондиционере из-под капота раздается громкий свист проскальзывающего приводного ремня. С таким «сервисным» аккомпанементом крутить мотор боязно, но надо. Во-первых, машины уже прошли обкатку, а во-вторых, приоровский двигатель хоть и неплохо тащит с холостых, но оживляется как раз на «верхах», после 3500 об/мин. Отсечка грубо обрывает разгон на 6100 об/мин, но уже к 4000 об/мин сводный ансамбль шестерен, шкивов и валов начинает брать такие какофонические аккорды, что невольно задумываешься о скорой кончине мотора.
так почему 1.6 не "отзывается"? Он до 4.5 тяговитей 1.4! Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Это обманчивое ощущение.
#61: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Май 2011 23:34 |
Вот об этом я и говорю. Не будь у 1.4 такого провала внизу, не было бы и такого ощущения.
А вообще мне кажется, дело в самом ощущении ДВС, вот с 1.4 вышло так что из-за его кривой момента, людям надо крутить и это им нравится.
Как же так, ведь 1.6 объективно валит лучше 1.4 вплоть до 4500 тыщ!!!
вот АР пишут:
Моторы у «спортсменов» одинаковые — шестнадцатиклапанники 1.6 мощностью 98 л.с., но субъективно Калина мощнее сил на двадцать!
#62: Автор: тот еще фрукт,
Добавлено: 29 Май 2011 23:45 |
#63: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 30 Май 2011 00:34 |
Добавлю только к слову "нравится" еще и "необходимо".
А на 1.4 только ощущение что "валит".
Все это иллюзия.
#64: Автор: Mikhail_Sh, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 30 Май 2011 07:50 |
#65: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Май 2011 11:24 |
Вообще то спор не о чем!
У 1,4 16кл малый момент на низах? этож не трактор или жип, на гончном авто максимум момента и максимум оборотов совпадают, так что это для легковушки это кривая в самый раз, ну а в горку груженому, так можно и переключиться....
1.6 8кл это трактор, сам ездил на такой, в горку прет то что надо, а вот с обогоном фур по прямой заморочка нет тяги и усе тут.
#66: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 30 Май 2011 12:03 |
просто речь зашла за счет чего пуляет 1.4
Хотя смотрю после 1.4 обгон на пяти тыщах для некоторых становится нормой
#67: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Май 2011 12:11 |
блин а для чего еще обороту нужны? Ну нравится тебе тошнить на 2к так не надо это всем навязывать. Мотор 1.4 не для пенсионеров.
#68: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 30 Май 2011 12:19 |
Получается наоборот: владельцы 1.4 навязывают экстремальный режим езды
Если третьей не хватает при обгоне фур(ы) это неправильная езда независимо от авто и кол-ва лошадей supercool
#69: Автор: Mikhail_Sh, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 30 Май 2011 13:40 |
3й для обгона фуры хватает.
#70: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 30 Май 2011 14:34 |
#71: Автор: Santa-Claus, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 30 Май 2011 21:15 |
#72: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 30 Май 2011 22:53 |
#73: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 30 Май 2011 23:38 |
Кстати, за все время владения ни разу в отсечку не упирался. Pardon
#74: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Май 2011 08:37 |
кстати, если включать кондей, он все равно экономичен. Проверено.
#75: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 31 Май 2011 09:25 |