MilleniumD писал(а):Кстати многие покупают новую Приору сарай за 400 с ликуем, а не б/у Фокус сарай!
Увы, но там где Приора сарай пройдет без вопросов - Фокусу сараю делать нечего....SMF писал(а):Мож тогда лучше пыжа глянуть 3008?
У него юбка-губа висит ниже брызговика!Куда на нём? ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
kanarys писал(а):SMF писал(а):Мож тогда лучше пыжа глянуть 3008?
У него юбка-губа висит ниже брызговика!Куда на нём?
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
да и вопще он самый убогий из троицыMEPHI_Aahz писал(а):Знакомый.....
На этом тема АСХ для меня закрыта. Если .....значит.....г@$но.....
Да это от того,что мало смыслишь в машинах.
Твоё мнение несвободно от предрассудков.Твоё мнение в плену,в рабстве и в полной зажатости-от мнений каких-то там посторонних людей-знакомый чёта там сказал,сервисмен в засаленной робе и с грязными ногтями взял другую,пацанчик из соседнего бокса хитро сощурил глаз,один мужик просто выругался,собутыльник ещё какую-гибудь песню завёл...
Вот так и складывается твоё мнение.Ты не широк,а узок.Кругозор у тебя такой.Вот......
Вот и здесь так же,какой-то там сервисмен,взял не ASX,а Кашкая...и всё,твоё мнение тотчас же подчинилось,новому веянию.....
Флюгер.Цитата:У них, извините, DSG. Не пойдет. Будет дергаться на дороге, как бешеный попугай.
бери тигу он на акпп, рестайл. трак энд филд 2.0TSI, база вполне себе . 1млн 136 тыр.Дюжина писал(а):ИМХО, вполне себе хороший универсал с повышенным клиренсом.
Вполне подходит под потребности многих, посматривающих в сторону кроссоверов.
Зачастую достаточно годных клиренса и свесов, без полного привода.
ну дык и по мне также....просто я понять не могу, чем вызвано повальное "фуууу" на АСХ..... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Ромег писал(а):просто я понять не могу, чем вызвано повальное "фуууу" на АСХ.....
Лично мне кажется, что он маловат за эти деньги. А какой же "универсал", коли места нет ни куя? Возможно конечно, что это внешне он таким маленьким выглядит... Размеры не смотрел.Ромег писал(а):Дюжина писал(а):ИМХО, вполне себе хороший универсал с повышенным клиренсом.
Вполне подходит под потребности многих, посматривающих в сторону кроссоверов.
Зачастую достаточно годных клиренса и свесов, без полного привода.
ну дык и по мне также....просто я понять не могу, чем вызвано повальное "фуууу" на АСХ.....
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Я думаю причин несколько:
1. ASX сделан на базе XL-я, можель уже не свежая скажем так в отличии от НОВГО Спортиджа
2. Запчасти на тот-же XL отличаются дороговизной, как и ТО, на ASX я думаю цены не сильно отличаются
3. У Спортиджа экстерьер "морды" ну очень брутальный, что многим импонирует
...я думаю ещё есть масса "фууу"
Но на самом деле народ расхватывает ASX-ы как горячие пирожки, я очередь по крайней мере у нас в городе - от 3-х месяцев, на "базу" - от полугода!Роман-НН писал(а):Ромег писал(а):просто я понять не могу, чем вызвано повальное "фуууу" на АСХ.....
Лично мне кажется, что он маловат за эти деньги. А какой же "универсал", коли места нет ни куя? Возможно конечно, что это внешне он таким маленьким выглядит... Размеры не смотрел.
Рома, база у него почти 2,7 метра - от XL-я, ширина - от него-же, так что места там хватает за глаза... А вот багажничек меньше гораздо, чем у "прародителя"...Barsky писал(а): А вот багажничек меньше гораздо, чем у "прародителя"...
Ну вот... А как бы хочется не только кроссовер, но и багажник к нему. Иначе получается некая машина для женщин для более комфортного перемещения по не очень хорошим дорогам от супермаркета к супермаркету. Кстати, их тех ASX, что я пока встречал в городе 100% оказались управляемы женщинами.Роман-НН писал(а):Barsky писал(а): А вот багажничек меньше гораздо, чем у "прародителя"...
Ну вот... А как бы хочется не только кроссовер, но и багажник к нему. Иначе получается некая машина для женщин для более комфортного перемещения по не очень хорошим дорогам от супермаркета к супермаркету. Кстати, их тех ASX, что я пока встречал в городе 100% оказались управляемы женщинами.
Это кому как, мне например когда был пассат-универсал единственное что нравилось в огромном багажнике - ездить на природу, спать там в полный рост, ну и выезжать да дальняк семьей, скарб можно не укладывать, покидал кучу и поехал. Зато в минусах - возить постоянно пустую кучу воздуха, если вещь закатилась в дальнюю от бампера сторону - выпачкаешь все брюки пока за ней тянешься, салон зимой заметил прогревается дольше, машина длиннее - парковаться хуже и т.д. и т.п., кароч нет 100% универсальной машины, есть + и -, кому что нужно.Andy_NN писал(а):нет 100% универсальной машины, есть + и -, кому что нужно.
Золотые слова. Именно - кому что нужно. Иначе не продавалось бы так много таких разных машин.183 писал(а):Новая машина, как новая женщина - никто до тебя ее не ездил.
Да ну нафиг!
Главное состояние и внешний вид! ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Роман-НН писал(а):Вчера опять видел 2 ASX. За рулем снова женщины... Ей-Богу, пока НИ ОДНОГО ASX с мужиком за рулем не попалось... Зато вчера видел парня на Ниссан Жук! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Жук - вообще страшилище, чесслово!!!
Не знаю как у него внутри, но снаружи - капец какой-то... Японцы зато наверное в восторге от него - на покемона очень смахивает!!!
Надо было наверное нисановцам так и назвыать это у...бище "Ниссан Покемон"!!! ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Barsky писал(а):Жук - вообще страшилище, чесслово!!!
А мне кажется что он хотя бы по-настоящему оригинален! Для тетки/девушки в городе - самое оно. Единственное, что смотрится противоречиво основному дизайну и резко бросается в глаза - это круглые фары на морде. Особенно когда горят. А так чистой воды "Гламур"
А вот про ASX все знакомые говорят: "А нахрена его вообще сделали? Для кого, для чего, под какие нужды?" И я лично их поддерживаю... Не стильно, уменьшенная копия XL (то есть оригинальности тоже никакой), не функционально (особенно ПП), нет багажника....
А Жук, он хотя бы четко выделяется среди потока, он оригинален и чем-то даже красив.... Есть в нем некая СангЕнговская красота ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Ромег писал(а): понять не могу, чем вызвано повальное "фуууу" на АСХ.....
его в начале пути еще хорошенько обосрали в каком то журнале, то ли "за рублем", то ли авторевю. Написали что не едет и не рулится, общий вывод был - УГ ![Smile](images/smiles/smile.gif)