maximk писал(а):Эээ... а ничего что тосол, который готовый - он примерно на половину из воды и состоит? Мы ведь когда концентрат покупаем - доливаем туда еще столько же дистилированной воды. И ничего потом не ржавеет.
Сам подтверждаешь-дистилированной. А промывают обычно из под крана. Бывает жесткая.Лёха198 писал(а):западло капот открыть раз в неделю? фильтр стоит тысячи рублей?
Не западло. Нет нужды просто. Тосол зелёно-голубой, прозрачный. Когда потемнеет залью новый. Фильтр новый то же имеет сопротивление а оно мне надо. По вашей логике в инструкции должны были написать-после потемнения,изменения цвета,слить отстоять или отфильтровать и залить снова. А почему то написали заменить.
Тогда нахрена масло менять-фильтр заменил, долил сколько не хватает и гоняй-так что ли?торантино писал(а):Тогда нахрена масло менять-фильтр заменил, долил сколько не хватает и гоняй-так что ли?
Дело сказано!!!
все эти фильтры фигня и толку от них немного. Нужно следить за СО и вовремя менять ОЖ и тогда не нужны всякие приблуды лишние!!!BorisN писал(а):Я мыл систему больше года назад очистителем BBF, не понял эффекта. Промывал много раз до чистого, последний раз дистилированной.
Просто сменить не пробовал.$@#Y@ писал(а):kex888 писал(а):Нихрена вариант. У меня тоже фильтр в обратке стоит. ![wwow](images/smiles/wow.gif)
Офигеть, тоже была мысль себе поставить, но теперь не буду даже думать об этом...
![wwow](images/smiles/wow.gif)
Мдя вот зачем трюкачеством заниматься? На иномарках народ в систему охлаждения чего-то не лезет с дикими идеями. А тут типа все с руками )))
Ездил на 3х ВАЗах (сейчас уже 4-ый) ни на одном не кипел ни разу - да и проблем не припомню с охлаждением, кроме замены пары хомутов и шлангов. А тут оптимизаторы блин - ну и слушать на форуме всяких товарищей тоже надо осторожно (советы лить масло API GL-5 в переднеприводную КПП или ставить спереди стойки от 08 сзади от 10 сам лично читал тут) - особенно когда вносите изменения в штатную систему.
BorisN писал(а):фильтр давно думаю поставить, для чего не в жару собираюсь приоткрыть крышку - убрать давление, поставил датчик уровня тосола - 14-ая панель позволяет протянуть проводок и воткнуть датчик. Противникам и неуверенным - и правильно что не ставите, именно у вас больше шансов напортачить, не ставьте ни в коем случае, это серьёзно опасно. А кто понимает риск, тот и так сделает. Я мыл систему больше года назад очистителем BBF, не понял эффекта. Промывал много раз до чистого, последний раз дистилированной. Короче кесарю - кесарево...
Ну будешь следующим закипевшим видимо.торантино писал(а):Просто сменить не пробовал.
в таких случаях тосол меняют, что и было сделано. Он вскоре темновато зелено-грязный. Еженедельно менять кто предложит бесконечно?
s010
ну просто бесспорный аргумент
BorisN писал(а):в таких случаях тосол меняют, что и было сделано.
Я имел ввиду без промывки.s010 писал(а):
Ты вот ответь на такой вопрос на Renault Logan или Toyota Corolla стоит фильтр на систему охлаждения?
изначально считалось, что тосол или антифриз не должен вступать в реакцию с материалом блока иличто там еще в системе, но в натуре, тоись в реале, охлаждайку гонят практически из всего, что можно подкрасить какимнить цветом, отчего система гниет рассыпается и несет большие потери. итог: если охлаждайка наша, в Renault Logan или Toyota Corolla стОит поставить фильтр на систему охлаждения!ДюКЧ писал(а):s010 писал(а):
Ты вот ответь на такой вопрос на Renault Logan или Toyota Corolla стоит фильтр на систему охлаждения?
изначально считалось, что тосол или антифриз не должен вступать в реакцию с материалом блока иличто там еще в системе, но в натуре, тоись в реале, охлаждайку гонят практически из всего, что можно подкрасить какимнить цветом, отчего система гниет рассыпается и несет большие потери. итог: если охлаждайка наша, в Renault Logan или Toyota Corolla стОит поставить фильтр на систему охлаждения!
Если посмотреть на состав ОЖ - ты явно передергиваешь. Или речь идет о том что в 1 случае из 1000 можно купить подделку?
Ни одному владельцу ино не придет в голову подобной ерундой заниматься. Это комплекс неполноценности владельцев ВАЗа что-ли...
Нашли проблему тоже мне - я раз в полгода доливал понемножку на прошлых машинах тосол и в ус не дул. Задача - не закипеть, повторюсь не кипел ни разу.ДюКЧ писал(а):если охлаждайка наша, в Renault Logan или Toyota Corolla стОит поставить фильтр на систему охлаждения!
Это шо, перестанет вступать в реакцию, шо ли...???
Чессказать, шо-то себе не хотелось и не хочется фильтр на ОЖ... Аргументов ЗА не слышал...
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
ДюКЧ писал(а):как-то наткнулся на тесты антифризов. из 20 с чем-то штук лишь 2 подошли по всем параметрам. с остальными - ездить тоже можно, но...
Что мешает лить:
религиозные или иные убеждения?beto78 писал(а):не флудить.
ну это очень сильно наврятли
s010 писал(а):что они также автоматически умнее инженеров Renault и Toyota.
точно.иномарки не ломаюца
когда вся эта тема начиналась,было перепробовано несколько производителей.и ставить рекомендовали конкретный а не любой.за 3 года,как не больше,это первый случай лопнувшего фильтра,да ещё с фатальными последствиями.и насколько фильтр виноват ещё вопрос.если вам попался блок хорошо промытый после отливки и обработки,замечательно.но так далеко не всем везёт.я промывал систему проточной водой,с работающим двигателем.после первой поездки в фильтре был ПЕСОК и ОЖ помутнела.фотки выкладывал уж нераз.сменил фильтров штук пять,и только теперь всё чисто и немутнеет.[list]ставить или неставить?решать каждому самому.всё что работает рано или поздно ломается.s010 писал(а):Что мешает лить:
+1, залит синтек из этого списка, уже два года езжу (около 100 т. км) этой осенью буду менять, из приключений с СО четыре хомута поменял, перед заменой ОЖ помыл систему промывкой, затем раз 5-6 водой из под крана. Цвет ОЖ был красный, сейчас чуть темнее того, что в бутылке. rg-45 писал(а):всё что работает рано или поздно ломается.
Если работает, нафиг лезть. А вообще надо ведь искать причину проблемы, а не путь ее обхода.nedvik писал(а): А вообще надо ведь искать причину проблемы
rg-45 писал(а):если вам попался блок хорошо промытый после отливки и обработки,замечательно.но так далеко не всем везёт
изначально в системе была грязь.и непросто взвесь,а вплоть до песка.и тупо промывкой хрень эта невымывается без снятия радика,как минимум.обыт был ещё на братовой копейки.также из шланга промывали,потом сорвали сливную гайку.пришлось снять радиатор.вытряхнули ещё кучу дряни.а потом удивляемся почему лопасти помпы изьедены.