ie-fly писал(а):По новой машине, мне кажется, что Калина - сарай лучше Приоры.
Хочу именно хетч. А багажник у хетч Калины очень мизерный. Универсал брать не хочу.ie-fly писал(а):SoftFelix
Сочувствую... Машину скорее всего нерентабельно восстанавливать. Если не можешь без нее, меняй кузов. Бери самый дешевый, 2113.
По новой машине, мне кажется, что Калина - сарай лучше Приоры. Лучше собрана, лучше покрашена, двери закрываются по-человечески, более безопасная, места больше в ней для сидящих сзади, не нуждается в антикоре после покупки, обзорность у нее лучше, зеркала в последней модификации шикарные... И в свете твоего ДТП: у Калины самая прочная клетка кузова из всех ВАЗовских моделей. В минималке её можно за 280 купить, практически за те же деньги, что и пятнаху.
насчет кузова ты не прав на 13 стоит 97 тысяч на 14 стоит 90-93. просто у меня аналогичная авария была и я тоже замарачивался делать или продовать.kkursor писал(а):Я не согласен - десятка при лобовом столкновении 80/80 спасла отцу жизнь.
В сравнимой с приорой комплектации полуседан стоит 500к. Шол бы он за такие бабки куда лесом.
У меня у знакомого на работе был случай чувак на Renault Megan на загородной трассе поймал лобовое 2108 (выехали на обгон прямо ему в лоб). Там 2 трупа, он с переломами остался жив, полежал в больнице правда.
Не признавать что ВАЗ в плане безопасности полный отстой - ИМХО витать в облаках. А так в свои деньги неплохой авто - иначе бы не купил.
предлагаю оценить безопасность ВАЗ.kkursor писал(а):Я не согласен - десятка при лобовом столкновении 80/80 спасла отцу жизнь.
Кстати 80 на 80, это как в стену на 80ти въехать.СИД писал(а):infeligo, 80+80=160, скорости суммируются. поэтому не как на 80-ти в стену, а поболее, мыслю я
Ну вот не правильно мыслите. Две машины сталкиваются на скорости 80 км у них примерно одинаковый запас энергии 2*E, они мнутся гнутся и т.д. на это тратится энергия их суммарная. Собственно какую они запасли энергию ее же и потратили.
В случае со стеной стена стоит, никого не трогает. В нее влетает машина со скоростью 80 и с энергией E, стена как была так и осталась, а энергия пошла смятие машины.
А вообще можно посмотреть разрушителей легенд, где они опровергли то, что скорости складываются. Очень наглядно .
http://www.youtube.com/watch?v=RowK7Ytv9Ok
Я вроде попытался через энергию объяснить.. Ну если один из участников лобового столкновения камаз, то это почти как врезаться в едущую на встречу стену..
В общем все индивидуально. Если четко лоб в лоб две одинаковые машины, ничего не складывается. Чтоб изувечить машину надо совершить работу, а для работы нужна энергия.lexikon писал(а):вот поэтому надо боятся паркетников на дороге они поболее самар весят, поэтому при лобовом ниче хорошего не будет
При лобовом на любом авто ничего хорошего не будет, а на ВАЗе и подавно. Поэтому следует понимать дешевый авто - небезопасный авто.SoftFelix писал(а):ie-fly писал(а):По новой машине, мне кажется, что Калина - сарай лучше Приоры.
Хочу именно хетч. А багажник у хетч Калины очень мизерный. Универсал брать не хочу.
Вас спасет либо Логан с полукубовым багажником, либо отремонтируйте корыто, и докатайтесь до 2013 года и купите ё-мобиль, у которого не будет массы проблем типа коррозии и т.п., ну и 3-4 литра на сотню в городе.
И приобретайте навыки безопасного вождения, не лезьте в левый ряд, считая что там ездят сумасшедшие только
И будет все хорошоSoftFelix писал(а):Уж извините, ежели покорёжит слух в этой ветке форума, но присматриваюсь к Приоре-Хэтчбек в комплектации люкс. Иномарки и б/у не рассматриваю.....
А вот тут главная ошибка
При таких ценах на ладу если не впишешься в последние сертификаты в интее, покупать говноладу нет смысла.
Приору тем более
Потому что это голимая десятка за немереные бабосы
Самара осталась такого же омерзительного качества как в 90-е годы, единственное нормальное вазовское ведро- калина.
Она и почти вся оцинкованая, и кузов жесткий, да и в целом на иномарку мелкого класса похожа.
А если нужен ссемейный сарай, посмотри на логана.
Если тебя не парит что "а он непацанский"(меньше слушай тех, у кого денег хватило только на пустую приору), то рельно это лучший выбор если взять пустой и без опций.
Клиренс там большой, и самое главное очень хорошая и выносливая подвеска, цена же будет сопоставима с приорой
Приору брать нельзя в принципе.
Либо калина, либо Логан
Просто посиди в нем и поймешь что это другой уровень комфорта, и кстати гораздо выше пассивная безопасность, относительно дешевые комплектующие для иномаркиСан-Саныч писал(а):Позвони в Интей авто на коломяжском у пионерской, вчера по радио они рекламировались что у них есть сертификаты. Плюс того дилера в том что они не навязывают допы, можешь купить пустую как барабан машину по заводской цене!
Я сам там собирался брать калину, но потом запал на ё-мобиль и жду его, надеюсь моя помойка переживет еще 2 зимы
С Интей совет разумный.
Зря на Ё-мобиль надеешься, в Инете видео есть интервью Фоменко. Он там довольно четко говорит про проект Ё
Сан-Саныч писал(а):
Потому что это голимая десятка за немереные бабосы
Однозначно +1
Сам шел в салон за Приорой, посчитал, подумал, почитал форум приоровод (все болезни десятки есть в приоре + еще прибавилось) и присоединясь к мнению Сан-Саныч на 100%