кеды глухаря писал(а):ну чё там, "товарищ" твой тоже поди по 2 раза в год подвесон перебирает?
На лексе? Езит только на ТО. Про Бэху я уже писал, подвеску перетряхивали по гарантии пару раз, два или три раза рулевую рейку... продал и радовался... а ты чего активизировался?
кеды глухаря писал(а):по разъ*аным дорогам лучше подойдёт телега с лошадью
Тебе виднее.maxred писал(а):Роман-НН писал(а): Совершенно другая приборная панель, да и вообще торпеда.
Рули одинаково решены, и там и там серебристый пластик по центральной панели, переходящей в тоннель. Не сразу ясно, где мондео, а где фф. Т.е. получаем по сути тоже, просто разного размера.
в принципе да, но так делают все производители
например точно так же похожи салоны а4-а6.
ПС: И салон в фокусе прям скажем неплохой, материальчики внорме подогнанно нормально.Sagesurder1 писал(а):Tulsky писал(а):
А мне вот важно, чтобы в машине был климат и управление музыкой на руле. И вообще, покупать "премиум" в комплектации как у полуседана я бы не стал. Большинству людей не настолько нужна "управляемость БМВ" как они о том рассказывают на форумах, им вполне достаточно было бы управляемости какого-нибудь Фокуса, но хочется "премиум", хоть он и будет пустой.
ну во первых "ждун джили" улыбнуло:)) жесть:))
во вторых - это попробовать надо, я про "управляемость бмв", лично попробовав, могут быть совсем другие ощущения от того, как на форумах рассказывают
потому что едет действительно зачетно, и едет по другому по сравнению с фокусом. в третьих - бмв 116 нифига не пустая. мощный двиг, продвинутые системы безопасности куча подушек. я бы не купил во первых из-за денег (у меня столько нет сейчас на одну машину), во вторых -из-за клиренса, все же низко сильно, я так аккуратно совсем не привык ездить, на астре вон почти летать можно по кочкам.
А вот кстати не соглашусь
У фокуса отменная подвеска, очень близкая к БМВ.Sagesurder1 писал(а):8.5 секунды до сотни у бэхи 116
да это просто невероятно... либо производитель нагло врет (что типично для бмв) либо там суперкоробка без потерь
Физически машина С класса массой более тонны с моторчиком 1.6 не может разогнаться быстрее до сотни быстрее 9.5-10 секунд...MEPHI_Aahz писал(а):Sagesurder1 писал(а):8.5 секунды до сотни у бэхи 116
да это просто невероятно...
либо производитель нагло врет (что типично для бмв) либо там суперкоробка без потерь
Физически машина С класса массой более тонны с моторчиком 1.6 не может разогнаться быстрее до сотни быстрее 9.5-10 секунд...
а фиг его знает
мини с таким моторам по замерам АР пуляет за 7,5 копейка на 200 кг тяжелее секунд из 9 теоретически может и выезжать, бмв как раз в паспортных данных редко откровенно гонитSMF писал(а):Про Бэху я уже писал, подвеску перетряхивали по гарантии пару раз, два или три раза рулевую рейку... продал и радовался... а ты чего активизировался?
ну это понятно, у "друзей знакомых и товарищей" оно так и бывает обычно. на деле е91 прошёл по самарским дорогам (кто знает тот поймёт) 70ткм, всё почти родное, стойки рычаги сайленты всё в отличом состоянии (я поменял только наконечник тяги, до меня ступичный менялся), + ещё 10 почти накатал, нормальная там подвеска. может в калининграде криворукие брак гонят, а может просто песдит ктото что там у когото перетряхивали по 5 раз, как это обычно бывает, слышал гдето звон про какогото "товарища" ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
poliman писал(а):кеды глухаря
мой кореш 2 раза рейку менял рулевую, одну из литвы прислали, другую - перебирали в нн.
по 12-15к каждая рейка встала.
ходили меньше года
ну если рейка 200 прошла, потом прислали бушную с таким же пробегом, тут ничего удивительного.
а когда про каких-то мифических товарищей рассказывают с новыми машинами не вылезающими из сервиса- тут либо слышали какойто звон да незнают откуда, либо коекто особо хитрожопый деньги зарабатывает (есть такие варианты).
ИМХО ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Sagesurder1 писал(а):
ну во первых "ждун джили" улыбнуло:)) жесть:))
Ну не у всех есть деньги на БМВ.
Sagesurder1 писал(а):
во вторых - это попробовать надо, я про "управляемость бмв", лично попробовав, могут быть совсем другие ощущения от того, как на форумах рассказывают
потому что едет действительно зачетно, и едет по другому по сравнению с фокусом.
Ездил я на БМВ трешке и пятерке новых. Ничего такого особенно в управлении не заметил, может быть потому, что ездил спокойно а чтобы что-то почувствовать нужно гонять как сумасшедший?
Sagesurder1 писал(а):в третьих - бмв 116 нифига не пустая. мощный двиг, продвинутые системы безопасности куча подушек.
Машина не ограничивается двигателем и системами безопасности. Есть вещи, без которых не так удобно, особенно если ездить много и по пробкам.Sagesurder1 писал(а):
я ошибся, насколько помню 8.5 секунды до сотни у бэхи 116, и у нее мотор 136 сил. а 120-я будет быстрее...
Не гадай, вот тут всё есть: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/1er/#1er_e87
У товарища была 120 - 170 л.с. на автомате.
molot.o.k. писал(а):А вот кстати не соглашусь У фокуса отменная подвеска, очень близкая к БМВ.
Скажу по секрету, в этом классе многие машины ездят не хуже БМВ и Фокуса, а некоторые и лучше.
кеды глухаря писал(а):ну это понятно, у "друзей знакомых и товарищей" оно так и бывает обычно. на деле е91 прошёл по самарским дорогам (кто знает тот поймёт) 70ткм,
Е91 прошел, а копью зае.ало хозяина... она ему конечно и сейчас нравится, но покупать повторно не собирается.
кеды глухаря писал(а):как это обычно бывает, слышал гдето звон про какогото "товарища"
Ты его даже не слышал, этот звон, так что выдыхай... не нужно на все модели перекладывать наблюдения по своей машине. кеды глухаря писал(а):ну если рейка 200 прошла, потом прислали бушную с таким же пробегом, тут ничего удивительного.
Ты чего там за копье впрягаешься, ангажированный?
Tulsky писал(а):Ничего такого особенно в управлении не заметил, может быть потому, что ездил спокойно а чтобы что-то почувствовать нужно гонять как сумасшедший?
А нос пробовал повыше задирать? Tulsky писал(а):Машина не ограничивается двигателем и системами безопасности. Есть вещи, без которых не так удобно, особенно если ездить много и по пробкам.
Например сервис.кеды глухаря писал(а):Tulsky а чего приору не заказал?
Паркетник хочу. Да и климат-контроль нужен. А еще управление музыкой на руле, я же писал выше.SMF писал(а):
Tulsky писал(а):Ничего такого особенно в управлении не заметил, может быть потому, что ездил спокойно а чтобы что-то почувствовать нужно гонять как сумасшедший?
А нос пробовал повыше задирать?
А зачем его надо было задирать? И насколько высоко?
SMF писал(а):Tulsky писал(а):Машина не ограничивается двигателем и системами безопасности. Есть вещи, без которых не так удобно, особенно если ездить много и по пробкам.
Например сервис.
Ну я не про сервис говорил, так как сейчас у всех марок сервис гавенный, просто в некоторых регионах не все марки представлены.molot.o.k. писал(а):SMF
Скажу по секрету, в этом классе многие машины ездят не хуже БМВ и Фокуса, а некоторые и лучше.
маздо? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
фиат ёпт ![63](images/smiles/smile63.gif)
кеды глухаря писал(а):бмв 3 и 5 это не С и Д класс.
БМВ 1 и 3 тогда. Так правильно.
SMF писал(а):Копье едет банально...
Ну там нынче есть отличный 2.0 дизель 184 л.с. 7,4 до сотни.Не думаю, что он едет банально. Бензин 1.8 турбо, кстати 7,2. Да и фирменная "развесовка" близкая к 50:50, задний привод...molot.o.k. писал(а): Скажу по секрету, в этом классе многие машины ездят не хуже БМВ и Фокуса, а некоторые и лучше.
ну это понятно - фиат браво, например ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
molot.o.k. писал(а):
А вот кстати не соглашусь
У фокуса отменная подвеска, очень близкая к БМВ.
Да. Это факт. я тоже заметил. Ездил на Е39 порядочно.Maratos писал(а):Да. Это факт. я тоже заметил. Ездил на Е39 порядочно.
+1 хоть не ездил на БМВ е 39 вовсе ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Sagesurder1 писал(а):сейчас астра Н - такая же подвеска,
А там сзади разве рычаги? На хетче вроде балка, а на седане вот не знаю...кеды глухаря писал(а):фиат ёпт
хи-хи-хи... смехуечки, да пи.дохаханьки... Сеат Леон подойдет для примера, вынесет всё это г@$но в одни воврота. Про Альфу не буду расстраивать почитателей бОварских марок.
MEPHI_Aahz писал(а):ну это понятно - фиат браво, например
Написал бы Соап, но он обанкротился...
Роман-НН писал(а):Ну там нынче есть отличный 2.0 дизель 184 л.с. 7,4 до сотни.Не думаю, что он едет банально. Бензин 1.8 турбо, кстати 7,2. Да и фирменная "развесовка" близкая к 50:50, задний привод...
Дело даже не в движке.
Роман-НН писал(а):+1 хоть не ездил на БМВ е 39 вовсе
Sagesurder1 писал(а):Роман-НН балка сзади, но суммарно может чуть менее плавный, чем фокус. отрабатывает неровности почти также, отличий в общем мизер. единственное - что пожалуй пожестче, чем фокус (ноу меня колеса 15-е, пойдет)
Не расстраивай спАрцменаФФ своими недальновидными высказываниями о богоизбранных марках... ![Smile](images/smiles/smile.gif)