Новый кроссовер XV [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 11:32
mikal писал(а):

А оно надо?


надо. нельзя судить о превосходстве вещи не попробовав другие в сходных временных и качественных условиях.
скажи, ты, никогда не пробовав, например, какой-нить сорт немецкого пива, может назвать его лучшим?..хотя это упрощенно конечно.

#52:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 11:43
Маринер писал(а):

надо. нельзя судить о превосходстве вещи не попробовав другие в сходных временных и качественных условиях.


Не, ну формально ты прав, конечно. Pardon А если предметно, предложи конкурента особенно в этом ценовом диапазоне. Худо-бедно, но общепризнанно, что на асфальте в этом сегменте лучшие Тиг, Куга, ну СХ7 ещё. На просёлке и битой дороге Фрил, Трейл, возможно Колеос. Аут кроет весь диапазон или я что-то путаю?

#53:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 11:44
Маринер писал(а):

нельзя судить о превосходстве вещи не попробовав другие в сходных временных и качественных условиях.


есть куча тестов, есть вещи уже известные и без наших с тобой личных "тестов".
Например, ЧТО ИМЕННО тебя удивляет в том, что Аутбек пропишет поворот на скорости быстрее и точнее, чем схожий по цене кроссовер? Что тут НЕлогичного? А про подвеску Михаил уже написал, ему, надеюсь, веришь?

#54:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 11:46
mikal писал(а):

Аут кроет весь диапазон или я что-то путаю?


Именно так, а неизбежный минус - худшая геометрическая проходимость и низкая посадка (и салон).

#55:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 11:46
Роман-НН писал(а):

А про подвеску Михаил уже написал, ему, надеюсь, веришь?


Верь мне hehe hehe Если честно, на экстерьер Фрила интерьер ХС70 и подвеску Аутбэка и мне бы лет 10 в голову не приходило машину менять hehe

#56:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 11:49
mikal писал(а):

Если честно, на экстерьер Фрила интерьер ХС70 и подвеску Аутбэка и мне бы лет 10 в голову не приходило машину менять


Думаю, что не тебе одному Wink

#57:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 14:11
mikal писал(а):

Аут лупит по грунтовке и неровностям на одном уровне с Фрилом, даже оставляя ощущение более энергоёмкого и рулится на асфальте чуть лучше Куги и ХС70. При этом плавность хода ощутимо выше того же ХЛ. И кто может поспорить? Может Х3 только


facepalm Т.е. Фрил - это образец и икона?

#58:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 14:55
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это лишь показывает сколько должен у нас стоит Аутбек в соотношении с Соренто,т.е. Субару крайне недорогой автомобиль в сравнении с Киа


Я не считаю, что Аутбек должен стоить дешевле посредственного во всем Соренто. И на трассе и на проселке Аутбек даст прикурить абсолютно всем кроссоверам подобной ценовой категории - думаешь не так? А лазать по го№ам никому, кроме Фрила и СГВ вообще не советую))
А если быть точнее, то Аутбек стоит в США от 23300 (2.5) до 31700 (вторая комплектация с 3.6). В любом случае цены - супер конечно. Аутбек 2.5 по цене простенького по комплектации Фокуса у нас!

Так решил рынок и спрос,а что мы считаем не так важно и показательно.
Извини,но фанатизм не буду комментировать. Smile
Роман-НН писал(а):

. Просто знаю что Форестер построен на платформе Импрезы, а Трибека - на платформе Легаси/Аутбека. Чую, что "на самом-то деле это одна вытянутая платформа и т.д....", да? Wink

А причем тут я,это Субару использует одну платформу сжимая и растягивая ,говоря о разных шасси,что у нас и путают.
Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (11 Ноября 2011 16:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#59:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 14:56
mikal писал(а):

интерьер ХС70



Нравится салон у S80 ?

P.S.
Оно же XC70 ))

#60:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 15:01
Роман-НН писал(а):


Например, ЧТО ИМЕННО тебя удивляет в том, что Аутбек пропишет поворот на скорости быстрее и точнее, чем схожий по цене кроссовер? Что тут НЕлогичного? ?

Это же опять весьма субъктивно и это логично для тебя Smile
Ну раз хочешь тестов объсняй дикий прогрыш на кольце не самопальных тестов легковой машины паркетнику на 200 кг тяжелее
http://www.fastestlaps.com/cars/subaru_impreza_20r.html
http://www.fastestlaps.com/cars/vw_tiguan_14_tsi.html
Аутбэк ,к сожалению,не гоняют в этих тестах,но всяк Импреза должа быть управляемой не хуже,а по любой гоке лучше Аутбека.

#61:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 15:23
SMF писал(а):

Т.е. Фрил - это образец и икона?


Ну как сказать.. Икона , не икона, но мне интересно много кто на своём паркетнике повторит подобное 8 раз подряд, просто что бы удачный снимок сделать? supercool
http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/rotarepok/journal/4035225266124024357/#post




#62:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 15:24
Bladik874 писал(а):

Нравится салон у S80 ?



P.S.

Оно же XC70 ))


Очень Good

#63:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 15:28
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Т.е. Фрил - это образец и икона?


Ну как сказать.. Икона , не икона, но мне интересно много кто на своём паркетнике повторит подобное 8 раз подряд, просто что бы удачный снимок сделать? supercool



Такое может повторить кто угодно в общем-то. И фрил не икона и не образец, просто хорошая машина. Но мне больше нравится вольво на той же платформе, пусть и с более худшими внедорожными качествами.

#64:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 15:32
Tulsky писал(а):

Такое может повторить кто угодно в общем-то


Не выбрав полностью ход амо и не получив пробой?? Я достаточно поездил на той же ХС 70 и могу тебе сказать, что при таком упражннии очень скоро бы стойки из капота показались. Энергоёмкость ниже на голову. А вот Аут это легко бы повторил. Сам на нём один раз выпрыгнул.Smile

Последний раз редактировалось: mikal (11 Ноября 2011 15:33), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 15:32
На новом ПаджероСпорт такое вытворяли, что просто жесть ))
Зверюга!

P.S.
1. Правда и Нива Шевроле, по-поему на БФ Гудриче ему ничем не уступала.
2. Нда......этож не паркетники ))
3. На Икс-трейле тестя даже в голову не приходило такое сделать ))

#66:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 15:53
mikal писал(а):

Tulsky писал(а):

Такое может повторить кто угодно в общем-то


Не выбрав полностью ход амо и не получив пробой?? Я достаточно поездил на той же ХС 70 и могу тебе сказать, что при таком упражннии очень скоро бы стойки из капота показались. Энергоёмкость ниже на голову. А вот Аут это легко бы повторил. Сам на нём один раз выпрыгнул.Smile



А у фрила не было пробоя при таких упражнениях? Очень сомневаюсь. Но спорить не буду, так как такие упражнения для извращенцев скорее.

#67:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 16:28
Tulsky писал(а):

А у фрила не было пробоя при таких упражнениях? Очень сомневаюсь.


Судя по комментам автора, я так понял что нет Pardon Да и тогда надо быть конченным дауном, что бы повторить это 8 раз подряд. Вот коммент.
Цитата:

Да, получился практически лоурайдер.

Но подвеска не срабатывала до отказа, запас еще был. У него всеже больший клиренс, что спасает.


#68:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 16:32
mikal писал(а):

Tulsky писал(а):

А у фрила не было пробоя при таких упражнениях? Очень сомневаюсь.


Судя по комментам автора, я так понял что нет Pardon Да и тогда надо быть конченным дауном, что бы повторить это 8 раз подряд. Вот коммент.
Цитата:

Да, получился практически лоурайдер.

Но подвеска не срабатывала до отказа, запас еще был. У него всеже больший клиренс, что спасает.



Ну автор ради фотки старался Smile Думаю, что там на самом деле не все так шоколадно было, как он описывает.

#69:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 17:06
mikal писал(а):

Ну как сказать.. Икона , не икона, но мне интересно много кто на своём паркетнике повторит подобное 8 раз подряд, просто что бы удачный снимок сделать?


Не знаю, но Уазик если что не тонет... pst

http://www.youtube.com/watch?v=0_MTWG6N6YQ&feature=fvsr

#70:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 17:59
SMF
Красиво Good Но это не паркетник.
Tulsky писал(а):

Ну автор ради фотки старался


ты бы зашёл и почитал lol1 Первый раз они вообще ехали снимать что-то другое, а автор трамплин просто проипал hehe Так и родилась идея съёмки.

#71:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 18:05
[/img]
#72:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 18:51
Tulsky писал(а):

mikal писал(а):

Tulsky писал(а):

А у фрила не было пробоя при таких упражнениях? Очень сомневаюсь.


Судя по комментам автора, я так понял что нет Pardon Да и тогда надо быть конченным дауном, что бы повторить это 8 раз подряд. Вот коммент.
Цитата:

Да, получился практически лоурайдер.

Но подвеска не срабатывала до отказа, запас еще был. У него всеже больший клиренс, что спасает.



Ну автор ради фотки старался Smile Думаю, что там на самом деле не все так шоколадно было, как он описывает.

Это как есть на форуме Тигуана фотки реального автора на горнолыжном курорте с Тигуанам или немецкое видео с Тигуаном и трамплином,очень впечатляет,но крайне рискованно для водителя и автомобиля Wink В этом году дико был растроен,что не взял фотик и видеорегистратор сдох,а так хотелось заснять на видео А8 пытавшуюся маневрировать между деревьями по узенькой дороге в лесу,только треск и удары чего стоили Smile

#73:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 23:47
mikal писал(а):

SMF
Красиво Good Но это не паркетник.


Я просто вспомнил в тему.

#74:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 11:02
Наблюдатель писал(а):

Это же опять весьма субъктивно и это логично для тебя


Я не спорю, что супер-профи водитель 100% знающий пределы в поворотах для того же РАВ4 не уступит мне (обычному водителю) в прохождении поворотов. Но я говорю про летнюю практику на одной и той же дороге (если что - это трасса из Нижнего Новгорода в Городец), где даже мощные джипы, обогнав меня на прямой потом мешают мне как только дело доходит до извилистых мест. Причем я не "усирающийся гонщик", а просто нормально еду и все. Особенно смешно было смотреть, как РАВ4 ни за что не хотел уступать и на поворотах его буквально выдавливало на встречку (благо траса более-менее пустая) При этом мне все равно приходилось притормаживать. Тоже самое было и с Х-трейлом. Ну с Тигуаном не пробовал, врать не буду Pardon Вот такие мои личные наблюдения. Имхо, все логично, ибо с куя ли высокий паркет должен прописывать повороты лучше??? Впрочем, как я понимаю, у тебя другое мнение, снова Тигуан форева? Smile Я не спорю, не спорю... И в фанатизме меня больше не обвиняй, коли сам выискиваешь Тигуаны, обгоняющие Импрезы (это правило или исключение, как сам-то думаешь?)

#75:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 14:26
Смешно всё это. Кроссоверы-это уазики и о какой-то там обалденной управляемости говорить смешно.На одной и той же извилистой дороге я на Поло, который никогда не был эталоном управляемости. я еду километров на 20 быстрее, чем на Тигуане. Поло он колёсиками в асфальт вгрызается и пишет траекторию, как по циркулю, несмотря на простую балку сзади. а на Тигуане я просто элементарно боюсь.Разница примерно как между классикой и ПП ВАЗами.А Тигуан при этом, если верить прессе, самый хорошо управляемый кроссовер...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU