webmines писал(а):на мета-с раньше было но потом кончились))) видать какую то левую партейку эуров где то цепанули
вот как раз вроде там и видел, но тут зашел - 14с чем то думаю значит не тут а вон оно че оказываетсяНЕСТЕР писал(а):Сколько он стоит не могу ни где найти цену.
В Калуге ЭМУР 10100 плюс доставка. Оплатил на днях - жду посылку.
За все остальное дерут 3 шкуры - буду колхозить сам и по своему, если получится что-то оригинальное отчитаюсь.Цитата:Ну и проводку лепить буду из подручных средств
Проводку лучше купи. Я собрал из подручных средств (покупая эти средства на рынке) и по цене получилось не достаточно дешевле чтобы это стоило того.
Переходную пластину следует чуть чуть доработать. Там ниже то становится буквально на 4-5 мм.pleschner писал(а):Мало того, что ЭУР прилично ниже становится, так еще он и намного ближе к водителю становится.
а откуда такая уверенность чо вы его сможете поставить глубже?pleschner писал(а):что ЭУР прилично ниже становится
высота определяется наклоном, а не толщиной пластины.
пластины если че есть на продажу. в личкуwebmines писал(а):на мета-с раньше было но потом кончились))) видать какую то левую партейку эуров где то цепанули
и на клабтурбо. и у стингера тоже.
Я ж покупал весной, в нескольких темах отписывался: по бумажкам "срок консервации 1 год". Продают ЭУРЫ 1 год+1 месяц, т.е. скорее всего не гарантийные.
Полный комплект 10500 вроде вышел с пластиной и проводкой.
Пластина кстати понравилась: она не прямая, а гнутая. и шпильки впресованы. Всё подходит очень чётко, но есть одно НО:
раньше был один стучащий кардан, а теперь собака женского рода - два.
Думаю подобрать что-нибудь двухкарданное от сс20 и переварить, кто что думает?
Ах да: сначала было сс20 калинорейка 3,1. Подходит чётко. Потом через пару месяцев приороэур. 72-ой вроде.Adelko писал(а):У тебя стучат родные карданчики? первый раз про такое слышу. Уверен что они? Сильно? Так то любые можно на их место вварить.
Угу. там же изначально один кардан, а в промвале для ЭУРа их два. На короткой рейке, УЩП, теперь и подрамнике и треуголках весьма заметно. Рейку на всякий случай дёргал - не она. Рулевые менял - ситуация не изменилась.
Даже подхруст слышен у них. Чисто по управляемости не сильно мешает. Но раздражает достаточно. Может просто карданы кривые попались. Кубиков туда не подкладывал.za_k_on писал(а):Кубиков туда не подкладывал.
А зря. Резинка за 20р. дает эффект на все 2000р. Всем советую при смене кардана, сразу в него вставлять резиновый кубик. мой карданчик адски стучал на всех неровностях, хотя рейка была новой. Вставил резинку в снятый кардан - как отрезало. Никаких стуков, ударов и т.д. До этого хотел менять на сс20 или новый стоковый. Но в итоге старый кардан с пробегом больше 130 т.км. молчит как партизан. Да резинки просто вставляются. По сравнению с родным длинным промвалом этот снять просто. Прям во дворе можно. Сразу и запихнешь резинки. Правда без тисков не получится я думаю. Я когда запихнул никакого эффекта ваще не почувстсвовал, но у меня ацки рейки стучит так что может быть просто не заметил.
Цитата:Не, один кардан маловато. У СС20 есть безлюфтовые вроде как с мегагарантией и всё такое.
У тебя на 12ху провал удлинен был по сравнению со стоковым или нет? Если нет - купить просто такой же новый.Цитата:А извращённо сношаться с отвёртками и солидолом не охота.
Да вобщем то и не получится там отвертками. Размер кубика в кардан известен 22 мм по стороне. Его и тисками проблема запихнуть. А отвертками ваще полный анриал.