алекс спб писал(а):https://youtu.be/VF-daGAWwu0
Подача материала - моё почтение. "Все кругом удаки", пальцы веером и сопли пузырями, втюхивает разный шлак (это я пробежался по другим видикам) и т.п. Но с другой стороны хоть откровенно вредных советов вроде нет .-Viewer- писал(а):а колодка цепляет за барабан
барабаны сняты в это время! Совсем! Только ступица одна с подшипником остается! Тросик не цепляет. Ручник когда регулировал и колодки сомтрел, всё снимал. Забыл указать об этом.Бессовестный писал(а):барабаны сняты в это время!
Тогда значит левый подшипник "заканчивается". Клина он, конечно, даст нескоро, но раз зазвучал - поменяй.алекс спб писал(а):Щас на авторынке,выбираю между FAG(350р),СПЗ(Россия,350р),SKF(600р,Корея)
Скажите че брать??
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
FAG на обойме написано- германия- но рродаван поржал и сказал что все что по 350- Китай
Пока к FAG скланяюсь,надо ресурс до весны а не 10 лет
бери на что глаз ляжет ))
х.з Сергио писал(а):если я возьму новые, и таким же образом их "располовиню", добавлю смазки, норм будет?
Зависит от того,какую и сколько смазки добавишь.Сергио писал(а):Интересно как то на ресурсе подшипника в дальнейшем это как-то отразиться, если таким способом поступить?
Околоникак не отразится . Замена смазки актуальна когда при снятии ступицы подшипник "саморазобрался" и в него попала кака. А менять новую на новую или добавлять лишнюю чаще всего бесполезно: с хорошими сальниками даже самая галимая мазня будет жить долго, а если подшипник пластилиновый то его ни одна смазка не спасёт.