#51: Автор: Maratos,
Добавлено: 24 Ноября 2011 10:53 |
то есть выглядеть офисным планктоном лучше, чем продавцом мороженого?
#52: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Ноября 2011 15:29 |
1,6 АТ Гиа
Все кроме кожи, мое отношение к авто изменилось.
когда в 2005 году каждый нищеброд-манагер по продаже огурцов брал кредит и вместо таза садился в него.
#53: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Ноября 2011 15:31 |
Уж лучше что нибудь другое если денег на Ети нет
#54: Автор: Maratos,
Добавлено: 24 Ноября 2011 16:42 |
1,6 АТ Гиа
Все кроме кожи, мое отношение к авто изменилось.
#55: Автор: Maratos,
Добавлено: 24 Ноября 2011 16:46 |
А на ВАЗах тогда кто ездил? Подпольные, но не гордые миллионеры?
#56: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 24 Ноября 2011 18:50 |
Уж лучше что нибудь другое если денег на Ети нет
#57: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Ноября 2011 22:11 |
а чего ты не понимаешь? Массе народу х-Трейл просто не нужен и Ети дляних предпочтительнее
А если следовать твоей логике, то лучше Паджеро машины вообще нет-огромная куча железа всего за полтора миллиона
#58: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 24 Ноября 2011 22:19 |
#59: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Ноября 2011 22:37 |
об этом хорошо будет говорить, когда появятся итоги продаж за11-й год
Ети интересен онли как монопривод
#60: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 24 Ноября 2011 22:39 |
#61: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Ноября 2011 23:18 |
ИМХО-наоборот.Для меня 1,2тисиай гораздо предпочтительнее дурацких атмосфеников 1,6
#62: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Ноября 2011 23:25 |
#63: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 25 Ноября 2011 05:57 |
1,8 TSI - AKПП
#64: Автор: Sergey2114, Откуда: 02RUS
Добавлено: 25 Ноября 2011 07:21 |
#65: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Ноября 2011 11:29 |
а я как раз и считал, что 1.8 идет с обычной турбиной, т.е. не tsi
#66: Автор: zan,
Добавлено: 25 Ноября 2011 11:40 |
Хундай I30 в максималке 1,6 на АКПП стоит насколько я помню 740т.р., даже в наличии в салоне есть.
#67: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Ноября 2011 12:03 |
Рома, об этом хорошо будет говорить, когда появятся итоги продаж за11-й год.Но в одном согласен-Ети интересен онли как монопривод
#68: Автор: Jackal,
Добавлено: 25 Ноября 2011 12:37 |
Честно говоря, такое мнение всегда было не понятно. Ну как может "нищеброд" взять (пусть и в кредит) такую машину? А на ВАЗах тогда кто ездил? Подпольные, но не гордые миллионеры?
Мнение про "офисный планктон" вообще попахивает парнягами "с района".
Все куда проще - ФМК в 2005 году по полной стал выпускать Фокусы в РФ, реально снизил цены, дабы завоевать рынок. И добился своего. Наводнил страну Фокусами.
А сколько уж там из покупателей "мАнАГеров" - никому не известно... Скорее всего их покупали люди со средним доходом. А покупали массово оттого, что ЛЮБОЙ ДРУГОЙ КОНКУРЕНТ только проигрывал Фокусу во всем и при этом стоил дороже и не имел такой обширной сети станций ТО и дилеров.
#69: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Ноября 2011 13:46 |
Мне бредовой представляется фраза "не взял только потому, что на нем ездит весь офисный планктон".
Может это как дополнительный плюс- если планктон выбирает его, значит самое оптимально е соотвношение цена-машина!
#70: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 25 Ноября 2011 15:02 |
Новый будет по стоимости как элантра от 820 до 900.
#71: Автор: Renegat, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2011 16:09 |
Я вот может что то упустил, но когда корейцы по качеству успели стать равными европейцам?
Пежо 308 с панорамной крышей в максималке тоже 740, без панорамной крыши с ЕСП 710, рено меган примерно 720-730, ситроен с4 примерно столько же, новый фф3 в аналогичной комплектации будет около 765. Ещё астра фэмили есть за примерно такую же цену.
А металл у корейцев явно тонковат для среднестатистического российского юзера.
#72: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 25 Ноября 2011 16:12 |
Кстати, тут все хвалят автомат у новой элантры, даже, говорят, паспортные данные разгона для автомата и механики одинаковые. Кто что слышал? Что будет на айтридцатом?
А вот слабость амортизаторов... Конечно, Elantra 1.6 лучше Солярисов из первых выпусков — подвеска жестче и вертикальных колебаний допускает меньше. Но ехать быстрее 100 км/ч неприятно, а после 120 км/ч машина становится просто опасной — особенно на волнообразных дорогах Крыма. Чуть отвлекся на показания навигатора — а автомобиль уже на полметра-метр в стороне от траектории!
#73: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 25 Ноября 2011 16:35 |
"На американском рынке при цене 1800-кубовой машины с автоматом от 17 тысяч долларов (540 тысяч рублей) спрос прекрасен: лучше продается только крупная Sonata. А у нас, когда такая же машина стоит 900 тысяч рублей... Денис Петрунин считает, что российские цены не упадут даже в том случае, если поставки вырастут."
#74: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2011 16:45 |
#75: Автор: MilleniumD, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2011 16:54 |
Еще заметил интересную вещь про шкоду Октавию, а конкретно - по трансмиссиям с разными моторами (по объему). Итак:
1.4 TSI - DSG
1,8 TSI - AKПП
2.0 TSI - DSG
Что же 1.8 так обделили?