Цитата:Есть такой вопрос: кто ставил сам растяжку с опорой? Я так понял Г-образный рычаг крепится к двигателю в том же месте, что и правая опора. То есть надо откручивать правую опору вместе с генератором, чтобы прикрутить этот рычаг. Нужно ли как-то закреплять двигатель при снятии правой опоры, или он удержится на остальных двух?
Как я понял это на 8 клапанов.
Г образный рычаг крепится к двигателю под крепление генератора (правая опора) Нужно домкратить двигатель. Я ставил в сервисе - взяли 600 рубbess969 писал(а):Вот тоже приобрел себе желтую железку от техномастера, распорку передних стоек не регулируемую, так она зараза не лезет, стаканы какбы внутрь немного, и не одеть её на шпильки(авто 98года, ни когда не билось), так вот интересует, что с технической точки зрения лучше-вывесить машину и одеть или сами отверстия в распорке напильником подогнать?
Получилось натянуть её без вывешивания и распила, хотя и не ожидал, что силой рук её на эти 3-4мм подвинуть получится BadSanta писал(а):2. Усилитель щитка передка (надевается на рулевую рейку. На мой взгляд - самая полезная штука. После установки наконец-то появилось внятное усилие на руле (машина с ГУРом и на скорости за 80 руль просто болтался в руках).
Неправда ваша, ничего не болтаецца, ни на 80, ни на 180
Есть эффект вальяжного (комфортного) управления,
из-за чего собстна потерялась острота грёбаной рулёжки.
Ну и х положить на это бээмвэ, лексус рулит
Усилитель щита - в топку, однозначно BadSanta писал(а):Я свой выбор сделал, а остальные сами взвешивают все за и против.
Я для этого и написал, чтоб взвешивали...
Про УЩП ещё могу добавить,
что очень часто замечал, как с установкой УЩП, рейка вскоре начинает громыхать
Такшта, гуровцам ставить эту приблуду не рекомендую, ибо новая рейка стоит 12 рублей