Az0ma писал(а):замкнул тот, который уходит в подводящую трубу насоса.
А его почему не продул?
Az0ma писал(а):где он там может быть забит? там он сразу идет в трубу насоса
И в штуцере саксофона может быть забит ржавчиной,и в самом шланге расслоившейся резиной.Az0ma писал(а):я ведь говорил что потом поменял местами, замкнул который от движка...
Замкнуть может электропроводка.
Что ты там мутишь,абсолютно непонятно.
Чего проще - Продул каждый из шлангов и все!
В идеале снял оба шланга и проверил чистоту штуцеров.
В них за 10 лет может и дрянь накопиться.т808 писал(а):Az0ma писал(а):я ведь говорил что потом поменял местами, замкнул который от движка...
Замкнуть может электропроводка.
Что ты там мутишь,абсолютно непонятно.
Чего проще - Продул каждый из шлангов и все!
В идеале снял оба шланга и проверил чистоту штуцеров.
В них за 10 лет может и дрянь накопиться.
Сделано.... подогрев восстановлен.
Но увы... целый день катался.. XX так и стоит на 1000 об/минAz0ma писал(а):сегодня все таки не выдержал и прочистил ДМРВ. Установил.... и вуаля: после прогрева ХХ упали до своих стандартных 840-860об/мин. не могу сказать что в нем была проблема. Вобщем нормализовалось как было раньше.
В него же с дороги пыль летит в виде реагента и всякой соли. А фильтр всё может и не улавливает.