Не держит холостые обороты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:32
Az0ma писал(а):

замкнул тот, который уходит в подводящую трубу насоса.


А его почему не продул?
Az0ma писал(а):

где он там может быть забит? там он сразу идет в трубу насоса


И в штуцере саксофона может быть забит ржавчиной,и в самом шланге расслоившейся резиной.

#52:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 20:21
т808 писал(а):

Az0ma писал(а):

замкнул тот, который уходит в подводящую трубу насоса.


А его почему не продул?


я ведь говорил что потом поменял местами, замкнул который от движка... и получилось из патрубка который идет от подводящей трубы насоса не течет тосол если вдуть в бачок. получается там гдет замкнуло? сама труба подводящая горячая

#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 21:57
Az0ma писал(а):

я ведь говорил что потом поменял местами, замкнул который от движка...


Замкнуть может электропроводка.
Что ты там мутишь,абсолютно непонятно.
Чего проще - Продул каждый из шлангов и все!
В идеале снял оба шланга и проверил чистоту штуцеров.
В них за 10 лет может и дрянь накопиться.

#54:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 08:14
Az0ma
потрогай на горячем двигателе патрубки те которые к дроссельному узлу идут, если забит то будут холодные.

#55:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 15:17
т808 писал(а):

Az0ma писал(а):

я ведь говорил что потом поменял местами, замкнул который от движка...


Замкнуть может электропроводка.
Что ты там мутишь,абсолютно непонятно.
Чего проще - Продул каждый из шлангов и все!
В идеале снял оба шланга и проверил чистоту штуцеров.
В них за 10 лет может и дрянь накопиться.


Сделано.... подогрев восстановлен.
Но увы... целый день катался.. XX так и стоит на 1000 об/мин

#56:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 15:19
сегодня все таки не выдержал и прочистил ДМРВ. Установил.... и вуаля: после прогрева ХХ упали до своих стандартных 840-860об/мин. не могу сказать что в нем была проблема. Вобщем нормализовалось как было раньше.
#57:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 15:33
Az0ma писал(а):

сегодня все таки не выдержал и прочистил ДМРВ. Установил.... и вуаля: после прогрева ХХ упали до своих стандартных 840-860об/мин. не могу сказать что в нем была проблема. Вобщем нормализовалось как было раньше.

В него же с дороги пыль летит в виде реагента и всякой соли. А фильтр всё может и не улавливает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU