#51: Автор: Пыльный, Откуда: Новосибирск
![]() |
#52: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
![]() |
Штуцера радиатора печки и расширительного бачка (хде пар/воздух в РБ отводиться должен) проволокой проковырять, ну и заодно саму трубку продуть.
Вчера продувал всю систему охлаждения, радиатор печной - отсоединил шланги и гонял антифриз туда/сюда, под давлением.
#53: Re: Воздушная пробка в системе. Автор: rover,
![]() |
Начиналось всё так
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299928
Всем привет.
В общем ситуация такая: началось всё где то месяц назад. С начала начал ощущать что печь стала чуть слабее топить, потом заметил что при долгой работе двигателя, на холостых оборотах, при вкл. печке, начал вкл. пропеллер охлаждения, чего раньше НИКОГДА НЕ БЫЛО.
Потом стало совсем худо, при езде из печки воздух веет - тёплый(не горячий, как было раньше, а тёплый ), на светофорах - вообще холодным дуть начинает. Но вся фигня в том что всё это не постоянно, т.е. еду, останавливаюсь - дует тёплый, на следующей остановке - может дуть холодный.
Что было проделано:
1 Сливание/заливание антифризия (неоднократно), при задратой морде и при опущеной.
2 Сливание/заливание антифризия (неоднократно), со снятым шлангом обогрева дросселя, (причём, в снятый шланг жижу тоже заливал)
3 Жамканье всех шлангов.
4 Вчера до кучи была заменена помпа.
Внимание вопрос: что я ещё не сделал?
Или может там вообще засор, хотя откуда бы ему взяться?
#54: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
![]() |
Готовься к лету менять прокладку ГБЦ,
когда ты успел перегреть двигатель
#55: Автор: Adaptechnic™, Откуда: Питер, Колпино
![]() |
#56: Автор: rover,
![]() |
Думаю что на днях придёца заняца этим, ездить то надо как то.
#57: Автор: Зyбиловод,
![]() |
неужели прокладку менять?
#58: Автор: rover,
![]() |
#59: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
![]() |
ты что в самарской ветке с модератором поссорился?
#60: Автор: rover,
![]() |
Авто: 21083i
#61: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
![]() |
Ездить так можешь хоть 50 лет,
Шоб пробку выгнать, периодично, откручиваешь шланг подогрева дросселя (полилось-закручиваешь обратно).
заезжаешь носом на горку под 45 градусов, даешь 3-4 тысячи оборотов секунд на 10,
#62: Автор: rover,
![]() |
Делал, не помогло.
#63: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
![]() |
Я думал там иномарка какая-нибудь
Там работы-то на 2-3 часа не торопясь
И ты еще спрашиваешь?
#64: Автор: rover,
![]() |
#65: Автор: Grigory2000, Откуда: Новомосковск, Тульская обл.
![]() |
#66: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
![]() |
Там еще понимаешь, это же ваз, в печке слышно бульканье при прогазовках?
#67: Автор: rover,
![]() |
Я спрашиваю в кокую сторону копать
#68: Автор: rover,
![]() |
Неа. Гворюж, без нагрузки всё работает , как тронулся, немного проехал - всё пипец.
#69: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
![]() |
Рукой залезь за печку, скинь трос с крана, и вручную его выдвинь на открытие. Может тупо трос закис.
#70: Автор: rover,
![]() |
Рукой залезь за печку, скинь трос с крана, и вручную его выдвинь на открытие. Может тупо трос закис.
#71: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
![]() |
Что там с термостатом говоришь? Новый воткнуть 15 минут.
У меня такая же проблема на НОВОЙ Калине 1.6 8v. Завоздушивается печка, машине полтора месяца. Сначала все было гуд, печка грела ацки. В один день (на пробеге 1900км) все изменилось, воздух на холостых идет чуть теплый. Чем больше оборотов дать - тем воздух будет горячее.
#72: Автор: rover,
![]() |
Я думал там иномарка какая-нибудь
В чём разница?
#73: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
![]() |
Ну уж термостат-то 250 руб стоит + 30 руб герметик, ну может еще дупит + хомуты нормальные рублей 100 до кучи, можно в гараже необогреваемом сменить легко, за 15 минут.
#74: Автор: rover,
![]() |
Он ведь на печь не влияет.
#75: Автор: Пыльный, Откуда: Новосибирск
![]() |
Вчера продувал всю систему охлаждения, радиатор печной - отсоединил шланги и гонял антифриз туда/сюда, под давлением.
Бьёт, на оборотах от 1500 и при температуре около 100.