rg-45 писал(а):Slavny писал(а):это не так
аквалангист ныряет на 60 метров легко и непринуждённо.там давление 6 атмосфер,изменяетсяли схема кровообращения?правильно,неменяется.потомучто давление распределяется везде одинаково
оно не меняется, потому-что система кровообращения - закрытая система.
блин ,я уже понял что у нас разные точки зрения на данный вопрос. может кто-то ещё придёт и переубедит одного из нас ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
rg-45 писал(а):Slavny писал(а):закрытая система.
так тоже и с системой Оохлаждения.разность давлений создаёт помпа и только она
в момент когда система охлаждения холодная, то её можно считать открытой, т.к. внутреннее давление равно атмосферному. по мере разогрева ОЖ она расширяется в объёме, а поскольку крышка закрыта появляется давление в системе.
з.ы. я могу поменять свою, возможно ошибочную, т.з., но прошу более простых примеров - система кровообращения слишком для меня сложна ![Razz](images/smiles/tease.gif)
Slavny писал(а):з.ы. я могу поменять свою, возможно ошибочную, т.з., но прошу более простых примеров - система кровообращения слишком для меня сложна
Это как религия, недоказуемо...
Надо открутить пробку и поездить... Вот и все аргУменты... Я не могу, термос дохлый... А ты можешь...
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
kazak1102 писал(а):Slavny писал(а):з.ы. я могу поменять свою, возможно ошибочную, т.з., но прошу более простых примеров - система кровообращения слишком для меня сложна
Это как религия, недоказуемо...
Надо открутить пробку и поездить... Вот и все аргУменты... Я не могу, термос дохлый... А ты можешь...
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
я не сильён в гидродинамике, но практика владения девяткой ,а сейчас ниссаном показывает, что даже когда стрелка дошла до нормативной температуры, печка начинает хорошо греть только спустя некоторое время, примерно минуты 2-3. А через полчаса езды начинает просто "жарить" я фиг знает почему... у меня этому только одно объяснение - в системе появилось давление.Slavny писал(а):но прошу более простых примеров
Цитата:Закон Паскаля гласит: "Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку жидкости или газа одинаково по всем направлениям".
Это утверждение объясняется подвижностью частиц жидкостей и газов во всех направлениях.
чтобы жидкость текла по системе используется помпа,она создаёт необходимую разность давлений.остановилась помпа остановилась и циркуляция.больше никакие давления в циркуляции неучаствуют.атмосфера одинаково давит на бачок и на радиаторы,и внутри системы давление в каждой её точке будет практически одинаковым,хоть атмосферное хоть 100 атмосферное.останется только тепловая циркуляция(которой в нашем случае можно пренибречь) и разница давлений между нижней и верхней точкой системы обусловленные гравитацией.Slavny писал(а): я фиг знает почему.
тепловая инерция.воздуховодам тоже нужно время прогрется,воздух в салоне также прогревается несразу.непосредственно из сопел он может и одинаково горячий идёт всёвремя,но моментально смешивается с холодным салонным и кажется холоднее.незабывай про лобовуху,пока этот кусок стекла прогреется,а ведь оно ой как охлаждает поток из сопел ,который потом на тебя и попадает.Slavny писал(а): в системе появилось давление.
в многоэтажных домах система под давлением,в частных малоэтажных без,с открытым расширительным бачком.обе системы работают одинаково эффективно при условии достаточной температуры теплоносителя
даже все расчёты эдентичны без каких либо привязок к давлению в системе.rg-45 писал(а):даже все расчёты эдентичны без каких либо привязок к давлению в системе.
Не-не-не... А в 25 этажей (75 метров) какое давление внизу, даже без циркуляции...??? И какое надо, шоб поднять на 25-й этаж...???
Про одинаковые рассчёты, думаю, не стоит... Да и открытые ситемы себя изживают... Это токо по бедности пока, когда лом покупать насосы, бак расширительный, и прочее... Но это другая тема... ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Slavny писал(а):если твои аргументы верны,
Они верны абсолютно!
Slavny писал(а):давление в системе необходимо только для повышения температуры кипения ОЖ?
Это главное,но не только для этого.
При повышенном давлении схлопываются кавитационные пузырьки пара у стенок цилиндров,ГБЦ и на самой крыльчатке помпы,поэтому исключается большой подъем уровня ОЖ в бачке расширителе при околокритической температуры кипения.
Slavny писал(а):А не может ли под давлением перекачиваемой среды изменяться производительность помпы?
Только из-за уменьшения кавитации на ее крыльчатке.
kazak1102 писал(а):И какое надо, шоб поднять на 25-й этаж...?
Там минимум две ступени с промежуточной подкачкой.
8 атм в системе не делают. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Aндрей писал(а):будет ли выдавливать в этом случае жидкость в расширительный бачок?
будет причём бешенно.ОЖ моментом закипит в блоке,теплоёмкость пара ничтожна по сравнению с жидкостью,это ведёт к ещё польшему разогреву стенок рубашки и ещё более активному кипению жидкости незабывайте что в цилиндре поряда 1000 градусов,и металл неплавится только благодаря постоянному теплоотводу.
Aндрей писал(а): и ей деваться некуда, а нагрев и соответственно образование газов идет быстрее,
э нет.чем выше давление тем выше температура кипения
эффект скороварки.но автомобильная система много выдержать неможет,да и недолжна.поэтому и прёт ОЖ отовсюду откуда можно,и рвёт и патрубки и бачки и радиаторы.Elvijen писал(а):всем спасибо за советы, завтра поменяю крышку отпишусь
Ну и шо ?