Закипел при 75 градусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:00
сейчас посмотрел крышку, там что-то в виде клапана стоит, без всяких усилий дуется и туда и обратно.
#52:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:00
поставил датчик включения вентилятора который на 80-ти градусов включается, стрелка доходит до 90-та включается, отключается где-то в 80. не кипел
#53:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:03
Slavny писал(а):

это не так


аквалангист ныряет на 60 метров легко и непринуждённо.там давление 6 атмосфер,изменяетсяли схема кровообращения?правильно,неменяется.потомучто давление распределяется везде одинаково,так и в системе охлаждения.избыточное давление создаваемое крышкой(или несоздаваемое) везде одинаковое.что в блоке,что в печке,что в бачке.

#54:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:10
rg-45 писал(а):

Slavny писал(а):

это не так


аквалангист ныряет на 60 метров легко и непринуждённо.там давление 6 атмосфер,изменяетсяли схема кровообращения?правильно,неменяется.потомучто давление распределяется везде одинаково


оно не меняется, потому-что система кровообращения - закрытая система.
блин ,я уже понял что у нас разные точки зрения на данный вопрос. может кто-то ещё придёт и переубедит одного из нас Pardon

#55:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:20
Slavny писал(а):

закрытая система.


так тоже и с системой Оохлаждения.разность давлений создаёт помпа и только она.
Slavny писал(а):

система кровообращения


продолжая аналогию.если аквалангист будет всплывать очень резко с большой глубины,то имеет все шансы получить кессонную болезнь,кровь закипает и ЗАВОЗДУШИВАЕТ мелкие сосуды.морские животные такой проблеммы неимеют,в процессе ныряния они не дышат,тоесть система действительно полностью замкнута.аквалангистуже либо клапан нужен либо ждать и выгонять пробку.
Slavny писал(а):

разные точки зрения


это физика.никаких разных точек зрения тут быть неможет.я езжу без давления в системе уж года три четыре.никаких проблем ни в жару ни в холод.помпу поставил исключительно для скорости прогрева салона и улучшения отопления на ХХ.

#56:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:21
Smile мне тоже сказали что под давлением должно там все быть, завтра попробую крышку купить поменять
#57:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:22
я думаю - почему у автора до прогрева всё нормально, а при прогреве - жидкость из бачка прет наружу?
объяснение как мне кажется одно - открывается большой круг и затаившаяся там воздушная пробка нагревается и увеличивается в объёме, вытесняя жидкость.

можно конечно слить жидкость и залить по уму.

а вот вполне может быть и поступление воздуха изнутри - прогоревшая прокладка (никак этого не увидеть по выхлопным газам или состоянию свечей, если дырочка ма-ахонькая), мотор накачивает систему охлаждения газами и когда она циркулирует по большому кругу - выдавливает её в бачок.

#58:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:33
rg-45 писал(а):

Slavny писал(а):

закрытая система.


так тоже и с системой Оохлаждения.разность давлений создаёт помпа и только она

в момент когда система охлаждения холодная, то её можно считать открытой, т.к. внутреннее давление равно атмосферному. по мере разогрева ОЖ она расширяется в объёме, а поскольку крышка закрыта появляется давление в системе.

з.ы. я могу поменять свою, возможно ошибочную, т.з., но прошу более простых примеров - система кровообращения слишком для меня сложна Razz

#59:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:36
Slavny писал(а):

з.ы. я могу поменять свою, возможно ошибочную, т.з., но прошу более простых примеров - система кровообращения слишком для меня сложна


Это как религия, недоказуемо... supercool
Надо открутить пробку и поездить... Вот и все аргУменты... Я не могу, термос дохлый... А ты можешь... hehe Drinks or Beer

#60:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:44
всем спасибо за советы, завтра поменяю крышку отпишусь
#61:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:45
kazak1102 писал(а):

Slavny писал(а):

з.ы. я могу поменять свою, возможно ошибочную, т.з., но прошу более простых примеров - система кровообращения слишком для меня сложна


Это как религия, недоказуемо... supercool
Надо открутить пробку и поездить... Вот и все аргУменты... Я не могу, термос дохлый... А ты можешь... hehe Drinks or Beer


я не сильён в гидродинамике, но практика владения девяткой ,а сейчас ниссаном показывает, что даже когда стрелка дошла до нормативной температуры, печка начинает хорошо греть только спустя некоторое время, примерно минуты 2-3. А через полчаса езды начинает просто "жарить" я фиг знает почему... у меня этому только одно объяснение - в системе появилось давление.

#62:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:51
Slavny писал(а):

но прошу более простых примеров


Цитата:

Закон Паскаля гласит: "Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку жидкости или газа одинаково по всем направлениям".
Это утверждение объясняется подвижностью частиц жидкостей и газов во всех направлениях.

чтобы жидкость текла по системе используется помпа,она создаёт необходимую разность давлений.остановилась помпа остановилась и циркуляция.больше никакие давления в циркуляции неучаствуют.атмосфера одинаково давит на бачок и на радиаторы,и внутри системы давление в каждой её точке будет практически одинаковым,хоть атмосферное хоть 100 атмосферное.останется только тепловая циркуляция(которой в нашем случае можно пренибречь) и разница давлений между нижней и верхней точкой системы обусловленные гравитацией.

#63:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:58
Slavny писал(а):

я фиг знает почему.


тепловая инерция.воздуховодам тоже нужно время прогрется,воздух в салоне также прогревается несразу.непосредственно из сопел он может и одинаково горячий идёт всёвремя,но моментально смешивается с холодным салонным и кажется холоднее.незабывай про лобовуху,пока этот кусок стекла прогреется,а ведь оно ой как охлаждает поток из сопел ,который потом на тебя и попадает.
Slavny писал(а):

в системе появилось давление.


в многоэтажных домах система под давлением,в частных малоэтажных без,с открытым расширительным бачком.обе системы работают одинаково эффективно при условии достаточной температуры теплоносителя Smile даже все расчёты эдентичны без каких либо привязок к давлению в системе.

#64:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:03
rg-45
т.е. если твои аргументы верны, давление в системе необходимо только для повышения температуры кипения ОЖ?
А не может ли под давлением перекачиваемой среды изменяться производительность помпы?

#65:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:05
rg-45 писал(а):

даже все расчёты эдентичны без каких либо привязок к давлению в системе.


Не-не-не... А в 25 этажей (75 метров) какое давление внизу, даже без циркуляции...??? И какое надо, шоб поднять на 25-й этаж...??? supercool
Про одинаковые рассчёты, думаю, не стоит... Да и открытые ситемы себя изживают... Это токо по бедности пока, когда лом покупать насосы, бак расширительный, и прочее... Но это другая тема... Drinks or Beer

#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:10
Slavny писал(а):

если твои аргументы верны,


Они верны абсолютно! Good
Slavny писал(а):

давление в системе необходимо только для повышения температуры кипения ОЖ?


Это главное,но не только для этого.
При повышенном давлении схлопываются кавитационные пузырьки пара у стенок цилиндров,ГБЦ и на самой крыльчатке помпы,поэтому исключается большой подъем уровня ОЖ в бачке расширителе при околокритической температуры кипения.
Slavny писал(а):

А не может ли под давлением перекачиваемой среды изменяться производительность помпы?


Только из-за уменьшения кавитации на ее крыльчатке.

kazak1102 писал(а):

И какое надо, шоб поднять на 25-й этаж...?


Там минимум две ступени с промежуточной подкачкой.
8 атм в системе не делают. Pardon

#67:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:23
ну а предположим, помпа встала, совсем.

жидкость очень быстро греется и расширяется, печка холодная полюбому, температура по приборке быстро растет, а карлсон включится, когда блок покраснеет (у нас же карб и датчик в радиаторе)

будет ли выдавливать в этом случае жидкость в расширительный бачок?

если нет воздушных пробок - то НЕ БУДЕТ, только если двиг вдруг окажется в невесомости - только тогда при кипении жидкости образующиеся пары будут скапливаться в месте образования и расширяясь выдавливать жидкость.


значит - у автора воздушная/паровая пробка

#68:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:31
Aндрей писал(а):

будет ли выдавливать в этом случае жидкость в расширительный бачок?


будет причём бешенно.ОЖ моментом закипит в блоке,теплоёмкость пара ничтожна по сравнению с жидкостью,это ведёт к ещё польшему разогреву стенок рубашки и ещё более активному кипению жидкости

#69:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:32
хотя, если жидкость находится в закрытой системе, и ей деваться некуда, а нагрев и соответственно образование газов идет быстрее, чем они перемешиваются и равномерно распределяются, и в таком случае точно образуется паровая пробка и выдавливает жидкость.
#70:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:39
Aндрей писал(а):

и ей деваться некуда, а нагрев и соответственно образование газов идет быстрее,


э нет.чем выше давление тем выше температура кипения Smile эффект скороварки.но автомобильная система много выдержать неможет,да и недолжна.поэтому и прёт ОЖ отовсюду откуда можно,и рвёт и патрубки и бачки и радиаторы.

#71:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:40
а если и помпа работает, но херово, перегрев идет, но не так мгновенно, и лавинообразный перегрев получается только когда пройден некий порог общего нагрева жидкости, как в том же чайнике
#72:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 22:45
БАМС,когда жидкость теряет давление и превращается в пар.
#73:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 18:38
Elvijen писал(а):

всем спасибо за советы, завтра поменяю крышку отпишусь

Ну и шо ?

#74:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 19:16
Крышка должна быть исправна и амба. У меня дома стоял расширитель на крыше . В котле начинало булькатить при 95С. При этом насос переставал прокачивать систему. Батареи дома остывали ,а котёл наоборот кипел как самовар. В расширитель шли выбросы пара и в нем резко поднимался уровень воды. Потом я перенёс расширитель с крыши ниже в кочегарку.Боялся что вода в нём замёрзнет. В целом опустил примерно на 1.5-2 метра. Изначально он стоял на высоте 4метра от котла. После переноса воздушить стало уже при температуре 85С. cry Поэтому и ставят закрытые системы под давлением,что можно спокойно топить до 110-120 гр. Я думаю с сообщёной пробкой циркуляция ОЖ полюбому будет хуже когда температура приблизиться к 95гр. Smile
#75:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 20:25
Всем спасибо за советы и помощь. Сегодня поменял крышку бачка, и все пришло в норм. Причина оказалась простой и бональной dns4




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU