не Шумахер писал(а):оторую по спортивности с Корсой ОПЦ и сравнивать смешно
Где тому хоть одно доказательство?
Роман-НН писал(а):Хорошая статья, без излишеств и соплей.
Читал я её в момент выхода, однако Рено от этого лучше для меня не стал ничем. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Димoн писал(а):Тубо рулит. Это неоспоримо уже.
Для спортивной машины еще как спорно, мне кажется.pklyonov писал(а):еще как спорно, мне кажется.
Спорно не спорно, а все к этому идет.pklyonov писал(а):Идет к тому, что машину вместо конструкторов делают маркетологи.
уже лет 10 какне Шумахер писал(а):вот объясни им, что Поло для московских условий идеальный вариант для одного, лучше большинства машин С-класса
тут у каждого свои мерки, кому то на одного камри в самый раз - и он имеет право так думать ))
если за меня говорить - в поло 1.2 я не почувствую себя ущербно по сравнению с машинами выше классом, вот и все
ни по качеству внутренностей, ни по качеству езды
А так как это маленькая машинка - сие позволит мне серьезно сэкономить на эксплуатации, тем более авто второй в семье.
Если нет разницы - зачем платить больше (с)не Шумахер писал(а):что Поло для московских условий идеальный вариант для одного
С такой ценой он никогда не будет идеальным вариантом. Цифры продаж о том и говорят.Димoн писал(а):Цифры продаж о том и говорят
правильно, потому что как единственная машина в семье он непрактичен и неоправданно дорог
единственную машину покупают по принципу "чем больше тем лучше" )))Ёхан Палыч писал(а):У Поло подвеска не вытрясает душу на городских скоростях, у него есть шумка
как ни странно, но шумку хвалят (очень хвалят) у "Соляриса" все автоиздания.
Ёхан Палыч писал(а):Ну дерну я на Клио РС или на Корсе ОРС манагера на Маздо3, так я и на Поло его дерну )) зато в пробке буду тыркаться гораздо комфортнее.
Вот и вся арифметика.
Это все понятно. Я и не имел в виду Клио РС - как единственный авто. Так, "выходного дня".Ёхан Палыч писал(а):
единственную машину покупают по принципу "чем больше тем лучше" )))
А вторую что бы иногда зажечь, вот поло и не зажигалка и не каждодневная ввиду цены вместо полы можно купить сид на акп и штук 100 на обмыв останется.MilleniumD писал(а):Ездил на Нью Киа Рио! Ну что могу сказать, места много; багажник огроменный; подвеска неплохая; машинка очень и очень резвая; коробас тоже гуд, скорости переключаются очень хорошо; шумка неплохая!
Какой фарш? Я тоже думаю прокатится может проканает.MilleniumD писал(а):машинка очень и очень резвая
Это по сравнению с чем? После двух литров на ручке?Black Star писал(а):вот поло и не зажигалка и не каждодневная ввиду цены вместо полы можно купить сид на акп
сид на акп же овощ, его поло 1.2 сделает в любом режимеAndreu писал(а):MilleniumD писал(а):машинка очень и очень резвая
Это по сравнению с чем? После двух литров на ручке?
+1 Тоже напрягло такое неуемное восхваление динамики после 2.0 (пусть и более тяжелого).Ёхан Палыч писал(а):, потому что как единственная машина в семье он непрактичен и неоправданно дорог
Он просто неоправданно дорог, не надо это цеплять к кол-ву машин в семье.Димoн писал(а):Он просто неоправданно дорог, не надо это цеплять к кол-ву машин в семье
он неоправданно дорог именно для единственной машины в семье, потому что не выполняет семейных функций и рассчитан на одного человека
если у тебя например ауди а4 и надо плюсом что то поменьше - ты что, в киа рио сядешь? ))Ёхан Палыч писал(а):если у тебя например ауди а4 и надо плюсом что то поменьше - ты что, в киа рио сядешь? ))
Ну есть Ауди А1.
Вообще есть куча машин кроме поло и рио того же класса...Димoн писал(а):Ну есть Ауди А1
но она в нормальной комплектации будет стоит лям-лям сто, при стоимости а4 лям четыреста
нахрен она нужна, когда поло почти в максималке в 800 выйдет
Димoн писал(а):Вообще есть куча машин кроме поло и рио того же класса...
перечисли плз, мож я не все вспомнил...Ёхан Палыч писал(а):
А так как это маленькая машинка - сие позволит мне серьезно сэкономить на эксплуатации, тем более авто второй в семье.
Если нет разницы - зачем платить больше (с)
+1