DAI писал(а):расскажи лучше нам почему у нас строят узкие дороги по одной полосе в каждую сторону и самое главное при капремонте или реконструкции имеющихся узких дорог их не расширяют
а зачем расширять?ifind писал(а):Дак наши выцсокотехнологичные средства попопермещения страдают то в первую очередь
при копеечных ценах на подвеску и большом клиренсе наших ведер - пофиг на состояние дорог вообщеdorinspector писал(а):при копеечных ценах на подвеску и большом клиренсе наших ведер - пофиг на состояние дорог вообще
Ну не знаю, у меня на мегане подвеска не копеечная, недавно поменял тяги и наконечники ибо разбило на*, клиренст тоже не располагает по говнам ползать...dorinspector писал(а):
при копеечных ценах на подвеску и большом клиренсе наших ведер - пофиг на состояние дорог вообще
ifind писал(а):dorinspector писал(а):при копеечных ценах на подвеску и большом клиренсе наших ведер - пофиг на состояние дорог вообще
Ну не знаю, у меня на мегане подвеска не копеечная, недавно поменял тяги и наконечники ибо разбило на*, клиренст тоже не располагает по говнам ползать...
на мегане ваще ниче не ломается и прет он как танк где нипопадя
Энда какогототам спроси - не даст совратьifind писал(а):Затем чтобы ездить можно было мало-мало нормально и аварийность снизить.
езди 90 А насчет того чтоб разделить направления МБО хотя бы -это правильноdorinspector писал(а):А насчет того чтоб разделить направления МБО хотя бы -это правильно
В условиях однополосной дороги в каждую строну это не возможно. Сначала надо расширить, добавив по полосе, а потом ставить отбойник посредине.dorinspector писал(а):езди 90 А насчет того чтоб разделить направления МБО хотя бы -это правильно
Блин, дело не в скорости...при чем тут 90...у нас по трассам 90 ехать стремно и опасно - ибо кочки, ухабы, волны, 70 едешь - уже стремно...
Короче точку зрения я понял dorinspector писал(а):а зачем расширять?
dorinspector писал(а):при копеечных ценах на подвеску и большом клиренсе наших ведер - пофиг на состояние дорог вообще
А за что вам тогда налоги платить? Кинуть з/пл, чтоб на доширак хватало, да на мешок комбикорма и харош, проживешь, пофиг вообще.dorinspector писал(а):
DAI писал(а):
расскажи лучше нам почему у нас строят узкие дороги по одной полосе в каждую сторону и самое главное при капремонте или реконструкции имеющихся узких дорог их не расширяют
а зачем расширять?
прально зачем? Я вот ехал как-то в курской области, там колейность такая, что руль можно отпускать, а при желаний буй перестроишься с полосы. А это была федеральная трасса Alexandr008 писал(а):в саратовской области есть участки федеральной дороги на которых 1-2 передачи. это нормально?
ну не задним же ходом едеш?
значит нормально kolhoznik писал(а):
прально зачем? Я вот ехал как-то в курской области, там колейность такая, что руль можно отпускать, а при желаний буй перестроишься с полосы. А это была федеральная трасса
Ты себе не представляешь как мы из-за курян страдаем тут у себя. Они попривыкли ехать в колее ниачем не думая на автопилоте, по приезде к нам как правило тупо занимают по привычке один ряд, который у нас левый Mihalych78 писал(а):Alexandr008 писал(а):в саратовской области есть участки федеральной дороги на которых 1-2 передачи. это нормально?
ну не задним же ходом едеш?
значит нормально
это смешно. пока сам по такой дороге не поедешь. 300 км целый день ехал.kolhoznik писал(а):[Эту дорогу с разбитым покрытием на полигоне называют bad road, а надо бы по-другому — Russian Road
раз на таких "плохих" дорогах испытывают подвеску для ино, то неудивительно, что у нас подвеска сыпется.
Какая офигенная дорога! Hexff писал(а):А за что вам тогда налоги платить?
прям на ваши налоги живу как сыр в масле
Hexff писал(а): Кинуть з/пл, чтоб на доширак хватало, да на мешок комбикорма и харош, проживешь, пофиг вообще.
а так и було пока ССС не пришел
DAI писал(а):В условиях однополосной дороги в каждую строну это не возможно