А каие у вас дороги? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:37
DAI писал(а):

расскажи лучше нам почему у нас строят узкие дороги по одной полосе в каждую сторону и самое главное при капремонте или реконструкции имеющихся узких дорог их не расширяют



а зачем расширять?

#52:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:38
ifind писал(а):

Дак наши выцсокотехнологичные средства попопермещения страдают то в первую очередь



при копеечных ценах на подвеску и большом клиренсе наших ведер - пофиг на состояние дорог вообще

#53:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:40
dorinspector писал(а):

при копеечных ценах на подвеску и большом клиренсе наших ведер - пофиг на состояние дорог вообще


Ну не знаю, у меня на мегане подвеска не копеечная, недавно поменял тяги и наконечники ибо разбило на*, клиренст тоже не располагает по говнам ползать...

#54:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:41
dorinspector писал(а):

а зачем расширять?


Затем чтобы ездить можно было мало-мало нормально и аварийность снизить.

#55:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:41
ifind писал(а):

у меня на мегане



это ведро вероятного супостата так что все верно -так и должно быть

#56:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:42
dorinspector писал(а):


при копеечных ценах на подвеску и большом клиренсе наших ведер - пофиг на состояние дорог вообще


pst

#57:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:42
dorinspector писал(а):

DAI писал(а):

расскажи лучше нам почему у нас строят узкие дороги по одной полосе в каждую сторону и самое главное при капремонте или реконструкции имеющихся узких дорог их не расширяют



а зачем расширять?


Что бы более быстроходные ТС могли безопасно опережать тихоходов.
Что бы жизни людские сохранять.

#58:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:42
ifind писал(а):

dorinspector писал(а):

при копеечных ценах на подвеску и большом клиренсе наших ведер - пофиг на состояние дорог вообще


Ну не знаю, у меня на мегане подвеска не копеечная, недавно поменял тяги и наконечники ибо разбило на*, клиренст тоже не располагает по говнам ползать...



на мегане ваще ниче не ломается и прет он как танк где нипопадя pst
Энда какогототам спроси - не даст соврать

#59:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:43
ifind писал(а):

Затем чтобы ездить можно было мало-мало нормально и аварийность снизить.



езди 90 supercool А насчет того чтоб разделить направления МБО хотя бы -это правильно

#60:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:45
у дора за спиной начальство стоит наверно
я не узнаю его facepalm

#61:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:46
dorinspector писал(а):

А насчет того чтоб разделить направления МБО хотя бы -это правильно

В условиях однополосной дороги в каждую строну это не возможно. Сначала надо расширить, добавив по полосе, а потом ставить отбойник посредине.

#62:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:48
dorinspector писал(а):

езди 90 А насчет того чтоб разделить направления МБО хотя бы -это правильно


Блин, дело не в скорости...при чем тут 90...у нас по трассам 90 ехать стремно и опасно - ибо кочки, ухабы, волны, 70 едешь - уже стремно...

Короче точку зрения я понял Razz

#63:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:50
dorinspector писал(а):

а зачем расширять?


dorinspector писал(а):

при копеечных ценах на подвеску и большом клиренсе наших ведер - пофиг на состояние дорог вообще


А за что вам тогда налоги платить? Кинуть з/пл, чтоб на доширак хватало, да на мешок комбикорма и харош, проживешь, пофиг вообще.

#64:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:53
Hexff
Да их начальству до фени ЗП. Там распила хватает...

#65:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:54
dorinspector писал(а):


DAI писал(а):
расскажи лучше нам почему у нас строят узкие дороги по одной полосе в каждую сторону и самое главное при капремонте или реконструкции имеющихся узких дорог их не расширяют


а зачем расширять?


прально зачем? Я вот ехал как-то в курской области, там колейность такая, что руль можно отпускать, а при желаний буй перестроишься с полосы. А это была федеральная трасса facepalm

#66:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:57
в саратовской области есть участки федеральной дороги на которых 1-2 передачи. это нормально?
#67:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:58
Alexandr008 писал(а):

в саратовской области есть участки федеральной дороги на которых 1-2 передачи. это нормально?



ну не задним же ходом едеш?
значит нормально pst

#68:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:58
Федеральная трасса должны быть такая


Последний раз редактировалось: Цифра (03 Апреля 2012 13:58), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:58
kolhoznik писал(а):


прально зачем? Я вот ехал как-то в курской области, там колейность такая, что руль можно отпускать, а при желаний буй перестроишься с полосы. А это была федеральная трасса facepalm


Ты себе не представляешь как мы из-за курян страдаем тут у себя. Они попривыкли ехать в колее ниачем не думая на автопилоте, по приезде к нам как правило тупо занимают по привычке один ряд, который у нас левый hehe

Последний раз редактировалось: DAI (03 Апреля 2012 14:02), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 14:00
Mihalych78 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

в саратовской области есть участки федеральной дороги на которых 1-2 передачи. это нормально?



ну не задним же ходом едеш?
значит нормально pst


это смешно. пока сам по такой дороге не поедешь. 300 км целый день ехал.

#71:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 14:09

Эту дорогу с разбитым покрытием на полигоне называют bad road, а надо бы по-другому — Russian Road
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121747&SECTION_ID=6837

раз на таких "плохих" дорогах испытывают подвеску для ино, то неудивительно, что у нас подвеска сыпется.

#72:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 14:13
kolhoznik писал(а):

[Эту дорогу с разбитым покрытием на полигоне называют bad road, а надо бы по-другому — Russian Road

раз на таких "плохих" дорогах испытывают подвеску для ино, то неудивительно, что у нас подвеска сыпется.


Какая офигенная дорога! Smile

#73:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 14:20
доргга кстати хорошая gpn

ЗЫ рянбургские
если поедете от поста к колхозу Ленина через мост сакмарский - не лезьте в левый ряд
в конце моста -хорошая яма gpn

#74:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 14:34
Hexff писал(а):

А за что вам тогда налоги платить?



прям на ваши налоги живу как сыр в масле ROFL

Hexff писал(а):

Кинуть з/пл, чтоб на доширак хватало, да на мешок комбикорма и харош, проживешь, пофиг вообще.



а так и було пока ССС не пришел

DAI писал(а):

В условиях однополосной дороги в каждую строну это не возможно



ROFL

#75:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 14:37
вот бы нам таких дорог hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU