Raptor писал(а):Фильтр за 7 тыщ реально грязный становится,
И что, есть какие-то данные в цифирном выражении которые говорят о степени снижения его пропускной способности?
Так вот, фильтр будет только лучше фильтровать на таком пробеге, причем пропускная способность у него не уменьшится. Vlad B писал(а):Raptor писал(а):Фильтр за 7 тыщ реально грязный становится,
И что, есть какие-то данные в цифирном выражении которые говорят о степени снижения его пропускной способности?
Так вот, фильтр будет только лучше фильтровать на таком пробеге, причем пропускная способность у него не уменьшится.
Разумеется ответ на этот вопрос у сторонников смены фильтров и масла раз в 5-7 тыков будет в стиле:
мне так спокойнее, двиг будет чистый и вообще стоит недорого, а я богач)))
Никаких фактов или пруфов у этих товарищей нет, только личные домыслы в голове.Raptor писал(а):Фильтр за 7 тыщ реально грязный становится
+1 потверждаю.
проехали около 5 тыков км из Кемерова до Адлера на Кошаке , фильтр перед поездкой меняли на новый, по приезду в Адлер фильтр был печалька , так что по замене фильтра только осмотр фильтра даст какой ответ на вопрос менять или нет.
а кто меняет по регламенту, ну чтож можно позавидовать может только такому отношению к своему же
ибо забитость воздушного фильтра влияет на поведение авто и жизнь ДМРВ, последнее стоит недёшево чтоб на фильтре в 150р экономить.Dranik писал(а):так что по замене фильтра только осмотр фильтра даст какой ответ на вопрос менять или нет.
+1 Так и делаю! Примерно раз в 5-7 тыс.км получается.
+ всегда перед зимой меняю, т.к. в снежную зиму не так много пыли и всякой растительности копится в фильтре...s010 писал(а):у сторонников смены фильтров и масла раз в 5-7 тыков будет в стиле:
мне так спокойнее, двиг будет чистый и вообще стоит недорого, а я богач)))
богач -не богач, а менять масло и фильтры надо
да, есть рекомендации по замене масла раз в 15000 км, даже для не -европейских стран
но. например, в этой книжечке написанно, менять масло и фильтры через 7500 и даже 5000 км при тяжелых условиях эксплуатации
а тяжелые условия - это:
особенно подходят пункты А, С, К, ну и другие, на выборcullon писал(а): а менять масло и фильтры надо
знаю идиота который масло фильтр неменял первый раз в 100тыков s010 писал(а):Вот со своими постами туда пожалуйста
не понравилось, чтоли. это и к другим моторам относится, не только к киа
я тебе так скажу, меняй ты хоть через 30 тыс, но тихо, тут не надо озвучивать это как непреложную истину
а то, читают люди, этот истеричный бред с картинками, и потом
Dranik писал(а):масло фильтр неменял первый раз в 100тыков
s010 , человек, который купит твою машину с упавшей компрессией в цилиндрах будет потом вспоминать тебя недобр слвом через каждые 100 метров
так что меняй масло через 15, а воздухан через 30 тыс! cullon писал(а):человек, который купит твою машину с упавшей компрессией в цилиндрах будет потом вспоминать тебя недобр слвом через каждые 100 метров
а я то здесь причём? и причём тут моя машина?
ты внимательно прочитал перед цитированием
Dranik писал(а):знаю идиота который масло фильтр неменял первый раз в 100тыков
выделеное ключевое, есно это не Я.
s010 писал(а):Хотя по работе знаю 2х владельцев Kia Sportage & Kia Soul - там все ездят на ТО строго по графику или раз в 15 000 км.
и чо что они ездиют строго в 15 , нам теперь чо всем ровнятся на них чтоли?
когда брал Спортажа уточнил про ТО, сервисмен сказал дело ваше хотите в 15 приедте хотите поделите пополам и опять таки обратил внимание!!! на то как будете свой авто эксплуатировать далее и принимайте решение когда вам приехать к нам на замену либо это 15 либо это 7500р.Dranik писал(а):а я то здесь причём? и причём тут моя машина?
ты внимательно прочитал перед цитированием
щас поправим - конечно, ты то тут причем cullon писал(а):конечно, ты то тут причем
шоб я да фильтр раз в 100 да у меня просто совесть непозволит так поступить со своим авто.
про воздух уже писал что осмотр состояния решает, НО до 30 тыков никогда недоводил просто потому что было жалко авто ибо фильтр уже после 10 тыков становится в какушку.cullon
Dranik
для затравки
Vlad B писал(а):Raptor писал(а):Фильтр за 7 тыщ реально грязный становится,
И что, есть какие-то данные в цифирном выражении которые говорят о степени снижения его пропускной способности?
Так вот, фильтр будет только лучше фильтровать на таком пробеге, причем пропускная способность у него не уменьшится.
что опять сольетесь и ответов не будет?
Dranik писал(а):когда брал Спортажа уточнил про ТО, сервисмен сказал дело ваше хотите в 15 приедте хотите поделите пополам и опять таки обратил внимание!!! на то как будете свой авто эксплуатировать далее и принимайте решение когда вам приехать к нам на замену либо это 15 либо это 7500р.
и давно ты начал сервисменов слушать?
cullon писал(а):человек, который купит твою машину с упавшей компрессией в цилиндрах будет потом вспоминать тебя недобр слвом через каждые 100 метров
так что меняй масло через 15, а воздухан через 30 тыс!
и one more time у тебя есть конкретные данные о потерях компресии из-за таких интервалов? Уверен что нет Так что пруфы прилагай к своему личному мнению коих у тебя не было и нет, а то балаболишь только без дела. Твоя личная точка зрения как автолюбителя на автохимию и моторы никого тут не интересует, с этим домой на кухню разглагольствовать. Здесь технический форум - высунул язык, изволь подтвердить. Нет пруфа - гуляй Вася.
Ну и вообще рекомендовано к прочтениюs010 писал(а):и давно ты начал сервисменов слушать?
слушаешь и кушаешь что писано только ты,
а я прислушиваюсь к мнению а думаю своей галавой как мене дальше поступить
есиЧо разные весчи. F1 писал(а):на инфинити рекомендуют менять раз в 20 тыщ.
видать инжинеры финика чутка по умнее своих конкурентов Andreiko писал(а):докторскую по психиатрии защитить, не меньше
ну так и ждемс,
вот еще сюжет
повторюсь наверно
меняю фильтра мин два раза в год, не обеднел, выкидываю грязные, ставлю новые, хорошие
Апсалютно уверен в том, что так лучше.
Моя психиатрия очень довольна. Ей НРАВИТСЯ Silence писал(а):да ты можешь и трусы менять раз в месяц
лучше вообще неменять