pklyonov писал(а):Не понял нифига. Какая мпс? Почему 1.5?
Бнв тож ничего так, но и аудь нравится
Брать я ее все равно не буду, по крайней мере пока.
если тебе нужен драйв - то зачем вольво с 250 лошадьми - бери мазду мпс...
если тебе нужен премиум-хорошая машина - бери 320 - ю
1,5 - у меня ассоциация с рено - раньше его можно было до 50к зеленых доукомплектовать... это как я выбираю - по мнению форумчан обязан х6 доукомплетовать по цене почти до бентли - только зачем ![Wink](images/smiles/wink.gif)
BlackStar писал(а): если тебе нужен драйв - то зачем вольво с 250 лошадьми - бери мазду мпс...
кстати, зачем социалистический мпс, если человек может себе купить капиталлистическую вольво с шумкой?
BlackStar писал(а):1,5 - у меня ассоциация с рено
для понтов у тебя другая тема ![Smile](images/smiles/smile.gif)
maxred писал(а):BlackStar писал(а): если тебе нужен драйв - то зачем вольво с 250 лошадьми - бери мазду мпс...
кстати, зачем социалистический мпс, если человек может себе купить капиталлистическую вольво с шумкой?
так вольво сейчас вообще китай ![Wink](images/smiles/wink.gif)
BlackStar писал(а):maxred писал(а):BlackStar писал(а): если тебе нужен драйв - то зачем вольво с 250 лошадьми - бери мазду мпс...
кстати, зачем социалистический мпс, если человек может себе купить капиталлистическую вольво с шумкой?
так вольво сейчас вообще китай
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Это ты к чему?Mr.Cold писал(а):Китайцами куплена - не кошерно
Ты ж ХФ тут пиарил, индусы кошерные??mikal писал(а):Ты ж ХФ тут пиарил, индусы кошерные??
Да все кошерно. Мне вообще по барабану, кто спонсирует такие замечательные фирмы, как ягуар
Они делают мега крутые тачки, а кто у них папики никого волновать не должно по большому счету.BlackStar писал(а):так вольво сейчас вообще китай
Жестоковатые они стали по подвеске - это правда, S60 гонял по москве, рулится отлично, собственно говоря после неё я поменял мнение о Вольво и согласился с пожеланиями супруги.SMF писал(а):собственно говоря после неё
Так с ХС 70 всё и началось, ты ж на ней ездишь ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
mikal писал(а):Так с ХС 70 всё и началось, ты ж на ней ездишь
70 уже потом появился и я уже писал, что это служебка. Дабы не расстраивать публику, по приходе номеров на машину, сфоткаю с кефиром обе.Mr.Cold писал(а):SMF писал(а):Mr.Cold, так вольво 1,2 стоит, накидаешь на 150 тык всякого.
Бмв новую не катал, старая тубаретистая, говорят по новой исправлено, если так, то безусловно интересный вариант, если на клиренс наплевать.
S60 мне более менее нравится, но дело опять же в ликвидности. Бмв все таки пободрее и повеселее за эти деньги. Внешне тоже супер. Плюс новый кузов. Если вдруг надоест можно быстро скинуть через год не потеряв особо в деньгах. Т.е. во всех отношениях трешка выгоднее всех смотрится на сегодняшний день. Ауди и МБ пострестайловые и жить им еще пару лет максимум.
А что в новой 3-ке, кроме дизайна, действительно оригинального? Ничего. В свежем ЗР тестировали С-шку, А4 и 3-ку, так А4 уделала всех почти по всем параметрам. Да и смотрится она очень свежо, несмотря на то, что уже почти 5 лет на конвеере. Ну, был рестайл, но это такое.... Так что через год у МБ и Ауди уже появятся, наверное, обновлённые модели, и БМВ на их фоне (чисто с маркетинговой точки зрения) станет устаревшей.
Да, на тесте была А4 полноприводная, а остальные - моно, но всё же там и по остальным показателям Ауди выиграла.
Я тоже не особо доверяю всем этим тестам, просто инфа к размышлению.Parus писал(а):В свежем ЗР тестировали С-шку, А4 и 3-ку, так А4 уделала всех почти по всем параметрам.
Где это она уделала http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122871&SECTION_ID=6899 ?
![](http://img38.imageshack.us/img38/5811/905d68d1b19f4af09278d01.png)
Mr.Cold писал(а):Да все эти тесты лажа. Выбирать нужно из своих предпочтений и вкусов.
Согласен, но вот что меня удивило, так это то, что, по мнению ЗР, Ауди управляется (для меня это - одно из главных в авто, наверное) лучше МБ и БМВ.
Понятное дело, 4х4 нельзя сравнивать с моноприводом, но там кроме рулёжки и устойчивость, и плотность подвески хвалили.Parus писал(а): Я пишу о ЗР, а ссылку ты дал на АР.
Ошибся, бывает.
Дай ссылку на ЗР, где она уделала, а то также окажется, что еле-еле не последнее место.maxred писал(а):Parus писал(а): Я пишу о ЗР, а ссылку ты дал на АР.
Ошибся, бывает.
Дай ссылку на ЗР, где она уделала, а то также окажется, что еле-еле не последнее место.
Я "живой" журнал купил.
Поищи в Инете июльский выпуск.Parus писал(а):Согласен, но вот что меня удивило, так это то, что, по мнению ЗР, Ауди управляется (для меня это главное в авто, наверное) лучше МБ и БМВ.
Не удивляйся ты так сильно. Все статьи проплаченные. Ты где живешь
Почитай ради смеха последний тест АР про бизнес седаны. Там лексус, ягуар и еще кто-то. Потом не являясь экспертом сам сможешь понять, кто проплатил статейку ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Parus писал(а): Я "живой" журнал купил. facepalm
это не умоляет ссылок
:
http://www.zr.ru/a/449106/
Цитата:– А4 хорош, если не предъявлять к автомобилю специфичных требований. Но «трешка» интереснее, азартнее в управлении, к тому же чуть лучше оснащена за сопоставимые деньги. Жаль, что всем этим великолепием можно наслаждаться лишь в «тепличных условиях» большого города. Стоит только выбраться на периферию с не очень качественными дорогами, как Audi A4 отыгрывает позиции. Пожалуй, этот выбор разумнее. Хотя за великолепный 8-ступенчатый «автомат» BMW лично я готов мириться с небольшим дорожным просветом.
![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
Parus писал(а): facepalm Опять ты какую-то чушь привёл.
сравнение ауди-бмв, где бмв уделывает.Parus писал(а):Говорю же, номер №7 2012 с Сивиком, Фокусом и Крузом на обложке.
В тесте - А4, С-шка и 3-ка.
сам оцени "адекватность" зр - в одном номер бмв рулит, в другом её вдруг ауди уделывает ![Smile](images/smiles/smile.gif)