baysik писал(а):почему нельзя эти жиклеры использовать?
может конечно и не в карбюраторе, но тогда почему на подсосе она нормально едет?
потомучто они(жиклеры) неоттарированы
на подсосе лучше едет- можно предположить что переобеднение смеси происходит(малый уровень топлива в поплавковой камере)
сколько у тебя остаточный при снятой верхней крышки карбюратора?
должно быть так:
и какие жиклёры стоят в карбюраторе и объём двигателя?baysik писал(а):и поплавок отрегулировал на 6,5 мм по штангенциркулю
это необязательно,главное чтобы как на рисунке было-для начало хотябы
Если уровень в порядке с жиклерами всё хорошо -остаётся выяснить неподсасывает дополнительный воздух где нибудь. А именно во впускной коллектор, шланг вакуумного усилителя тормозов, между средней и нижней частями карбюратора. На заведенном моторе побрызгай ВДшкой(или очистителем для карбюратора) вокруг всего этого перечисленного если при этом обороты двигателя поднялись значит присутсвует дополнительный подсос воздуха.Wingen писал(а):baysik писал(а):и поплавок отрегулировал на 6,5 мм по штангенциркулю
это необязательно,главное чтобы как на рисунке было-для начало хотябы
Если уровень в порядке с жиклерами всё хорошо -остаётся выяснить неподсасывает дополнительный воздух где нибудь. А именно во впускной коллектор, шланг вакуумного усилителя тормозов, между средней и нижней частями карбюратора. На заведенном моторе побрызгай ВДшкой(или очистителем для карбюратора) вокруг всего этого перечисленного если при этом обороты двигателя поднялись значит присутсвует дополнительный подсос воздуха.
сегодня замеряю расстояние в поплавкой камере и попробую проверить на подсос воздуха.baysik писал(а):по цифрам не замерял уровень топлива, но примерно на этом сгибе верхняя кромка бензина(как на рисунке)
baysik писал(а):сегодня замеряю расстояние в поплавкой камере и попробую проверить на подсос воздуха.
если посередине наклонной площадки значит нормально,остаётся подсос воздуха...baysik писал(а):ВД-шкой брызгал, она пузыриться, как понять что сосет воздух?
на заведенном моторе брызгай на впускной кооллектор(в местах соеденения его к головке блока цилиндров) если при этом обороты двигателя повысились-значит сосёт воздух.baysik писал(а):заметил изменения симптомов, при вытянутом на полную подсосе обороты почти не увеличиваются, хотя раньше поднимались почти до 3000 и теперь на холодном движке глохнет если не нажать педаль газа, а раньше достаточно было вытянуть подсос.
гдето опять накосячил http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc
ты можешь неспешить,а разобратся хорошо для личного интереса?
если да то погугли внимательно принцип работы,устройство карбюратора, возможно после прочитанного сам всё решишь и сделаешь правильную настройку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630
а забыл спросить :а система ЭПХХ у тебя случаем неподключена?Turist64 писал(а):Теперь посмотри на сколько открывается заслонка при полностью вытянутом подсосе .Если не ошибаюсь должна быть 5,5 мм (при пусковом режиме) Возможно при сборке карба попутал отверстия куда вставляется тяга.
заслонка стоит вертикально, сразу проверялbaysik писал(а):заметил изменения симптомов, при вытянутом на полную подсосе обороты почти не увеличиваются, хотя раньше поднимались почти до 3000 и теперь на холодном движке глохнет если не нажать педаль газа, а раньше достаточно было вытянуть подсос.
гдето опять накосячил http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc
посмотрел видео, все именно так и делал, когда карбюратор перебирал.Turist64 писал(а):При запуске двигателя При полностью вытянутом подсосе заслонка не должна стоять вертикально. Она должна быть приоткрыта .Зазар между стенкой камеры карбюратора и заслонкой должен составлять 5,5 мм. Не более По другому (если больше) Двигатель будет захлёбываться и поэтому приходится давить на газ,что-бы не заглох.
не правильно написал, она горизонтально и полностью перекрывает подачу воздуха.baysik писал(а):Turist64 писал(а):При запуске двигателя При полностью вытянутом подсосе заслонка не должна стоять вертикально. Она должна быть приоткрыта .Зазар между стенкой камеры карбюратора и заслонкой должен составлять 5,5 мм. Не более По другому (если больше) Двигатель будет захлёбываться и поэтому приходится давить на газ,что-бы не заглох.
не правильно написал, она горизонтально и полностью перекрывает подачу воздуха.
при рабочем двигателе 5,5 мм зазор выставил. никаких изменений.baysik писал(а):не правильно написал, она горизонтально и полностью перекрывает подачу воздуха.
при подсосе на себя заслонка перекрывает подачу воздуха,но когда начинаешь заводить мотор под действием разряжения диафрагмма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку на 5.5-6мм,а спомощью тяги дроссельная приоткрывается на 1мм- вот так должно быть
Если воздушная заслонка сама неприоткрывается при запуске мотора ,то значит неисправно пусковое устройство карбюратора.
Снимай видео чтобы понятней было. Мне кажется мы стобой на разных языках разговариваем.Wingen писал(а):baysik писал(а):не правильно написал, она горизонтально и полностью перекрывает подачу воздуха.
при подсосе на себя заслонка перекрывает подачу воздуха,но когда начинаешь заводить мотор под действием разряжения диафрагмма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку на 5.5-6мм,а спомощью тяги дроссельная приоткрывается на 1мм- вот так должно быть
Если воздушная заслонка сама неприоткрывается при запуске мотора ,то значит неисправно пусковое устройство карбюратора.
Снимай видео чтобы понятней было. Мне кажется мы стобой на разных языках разговариваем.
именно так и есть, на заглушенном двигателе полностью перекрывает, при работающем двигателе 5,5 мм.
а вот про тягу не совсем понялbaysik писал(а):а вот про тягу не совсем понял
номер 7
baysik писал(а):именно так и есть, на заглушенном двигателе полностью перекрывает, при работающем двигателе 5,5 мм.
тогда должно быть всё нормальноbaysik писал(а):насчет прокладок вопрос возник: в месте соединения карбюратора с патрубками двигателя какой толщины должна быть прокладка? и сколько их там должно быть?одна теплоизоляционная и одна уплотнительная?
по поводу толщины вопрос возник, потому что в магазине была толщиной около 15 мм, а у меня всего около 5 мм стоит.
мне больше нечего сказать