Ahmet99
rg-45:темы соединил,но надобы пред вкорячить.
Ahmet99 писал(а):Постоял вокруг дома в пробке, и тут начал выключаться мафон.
Напряжение на АКБ нужно мерить.
Похоже генератор при смерти,если не может обеспечить даже заряд АКБ при выключенных потребителях.
Ahmet99 писал(а): на холостом ходу
(~950 об/мин) горит индикация батареи
И этого быть не должно.
Или диоды моста неисправны,или плохой контакт фазных обмоток к мосту.s010 писал(а):Считаю что ежели аккум отходил 3 сезона (3 зимы) это гуд. Без всяких подзарядок и проч. ненужных профилактик.
это многие владельцы ВАЗов так думают, т.к. в ВАЗах по иному не бывает.. между тем, многие мои друзья больше 5 лет используют на иномарках установленные с завода АКБ и проблем не знают даж зимой Думаю, заслуга тому грамотно сконструированная электрическая схемотехника иномарок maxiz писал(а):грамотно сконструированная электрическая схемотехника иномарок
Вся техника в исправном генераторе, чтоб напряжение было стабильно 14 - 14,5ВSlonik123 писал(а):Мой акум Ista прожил 7 лет и один месяц. за время жизни ни разу не снимался с авто для подзарядки , регулярно доливалась водичка, не разряжался в ноль , последний год геныч на втн реле 14.3. до етого 13.7. пару- дней назад умер . купил Westa посмотрим на сколько его хватит.
Надолго.
Сравни вашу зиму Dnipropetrovs'k
и нашу RussiaRaFaz писал(а):самому мотать это гемор, надо знать сколько витков и сечение провода
Рена писал(а):И мотают не просто на шару
Времени даром не теряю, книжку раздобыл "Автомобильные генераторы" В.И. Василевский, Ю.А. Купеев, 1978 год.
Написано доступно, читаю уже.