kistechko писал(а):Отпишусь об диоде в РН....напряжение с максимального 13.8 поднялось к 14.2....сейчас думаю как модернизировать диод, и еще заметил проблему, что обломан усик на РН ...
О круто, поднялся до 14,2 вольт, не плохо. Покажишь одну фотку, мне тоже интересно.Ledorub писал(а):О круто, поднялся до 14,2 вольт, не плохо. Покажишь одну фотку, мне тоже интересно.
фоток не получилось сделать....
но скажу еще одно...решил, что диод 5 А - маловато ( и падение напряжения у него 0,67В) ....поехал вчера купил диод, правда хотелось 6-8А но у них остались только диоды "10А10" (макс падение напряжения 1,1В)....поставил я его на место старого - напряжением борт сети теперь наконец то доволен вполне.... на холлодную на ХХ 14.5В....Теперь маленький отчет:
Без диода в цепи РН :
без нагрузки
на холодную на ХХ 13,8 В
горяч. ХХ 13,5 В
ППТФ, Ближн. св. фар. Печка макс, магнитола: 13,0В
Все ел-приборы (выше + ЗПТФ, обогрев стекол, дальний свет + аварийка) : 12,5
Диод SB560 в цепи РН :
без нагрузки
на холодную на ХХ 14,3 В
горяч. ХХ 13,9 В
ППТФ, Ближн. св. фар. Печка макс, магнитола: 13,6В
Все ел-приборы (выше + ЗПТФ, обогрев стекол, дальний свет + аварийка) : 13,2
Диод 10А10 в цепи РН :
без нагрузки
на холодную на ХХ 14,5 В
горяч. ХХ 14,3 В
ППТФ, Ближн. св. фар. Печка макс, магнитола: 14,0В
Все ел-приборы (выше + ЗПТФ, обогрев стекол, дальний свет + аварийка) : 13,9
........
думаю разница ощутимая...
ксть проблемка одна с резистором....напряжение заряда должно как то опускаться - подниматься, иначе будет постоянный перезаряд и выкипание електролита....kistechko писал(а):
ксть проблемка одна с резистором....напряжение заряда должно как то опускаться - подниматься, иначе будет постоянный перезаряд и выкипание електролита....
Да я стобой согласен, так где кипит аккумулятор, там всегда возле него полный срачь и постоянная разъедание железа кузова, а это не очень приятно для себя.
kistechko писал(а):фоток не получилось сделать....
но скажу еще одно...решил, что диод 5 А - маловато ( и падение напряжения у него 0,67В) ....поехал вчера купил диод, правда хотелось 6-8А но у них остались только диоды "10А10" (макс падение напряжения 1,1В)....поставил я его на место старого - напряжением борт сети теперь наконец то доволен вполне.... на холлодную на ХХ 14.5В....Теперь маленький отчет:
Без диода в цепи РН :
без нагрузки
на холодную на ХХ 13,8 В
горяч. ХХ 13,5 В
ППТФ, Ближн. св. фар. Печка макс, магнитола: 13,0В
Все ел-приборы (выше + ЗПТФ, обогрев стекол, дальний свет + аварийка) : 12,5
Диод SB560 в цепи РН :
без нагрузки
на холодную на ХХ 14,3 В
горяч. ХХ 13,9 В
ППТФ, Ближн. св. фар. Печка макс, магнитола: 13,6В
Все ел-приборы (выше + ЗПТФ, обогрев стекол, дальний свет + аварийка) : 13,2
Диод 10А10 в цепи РН :
без нагрузки
на холодную на ХХ 14,5 В
горяч. ХХ 14,3 В
ППТФ, Ближн. св. фар. Печка макс, магнитола: 14,0В
Все ел-приборы (выше + ЗПТФ, обогрев стекол, дальний свет + аварийка) : 13,9
Молодец, так и должно быть, я тоже уже подбираю себе подходящий диод, начинаю над этим работать.kistechko писал(а):есть проблемка одна с резистором....напряжение заряда должно как то опускаться - подниматься, иначе будет постоянный перезаряд и выкипание електролита....
В идеале напряжение должно быть стабильным независимо от нагрузки и меняться (быть выше) только на холодную, для этого в гене есть термокомпенсация.
Для Сa АКБ нормальным рабочим бортовым напряжением считается в пределах 14-14,5В и даже при таком напряжении АКБ никогда не зарядится выше 80%.
Всё уже настолько разжёвано что писать уже не о чем, а вы тут вдвоём велосипед-тандем изобретаете, и тандем у вас по невежеству получается с кривыми колёсами.
ЗЫ: А ещё и в теме про бензонасос.
Модераторам наверно весело вас почитать. !Lnur писал(а):а вы тут вдвоём велосипед-тандем изобретаете, и тандем у вас по невежеству получается с кривыми колёсами
никто ничего не изобретает, люди просто поняв, что с похожей проблемой делятся своими доработками...и делятся с силками на тему...если есть опыт побольше нас, можно посоветовать с конкретными фактами теоретическим обоснованием...будет интересно и познавательно...
особенно с моей проблемой в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315957 ...
там никак не пойму, как диод может повлиять на просадку АКБ, и то просадку 60а/ч АКБ за 6 часов при токе потребителей 25 мА....!Lnur писал(а):Диод (дополнительный) может сдохнуть, тогда гена не заработает.
думаю если гена выдавал 14,4-14,5В - про его неработоспособность пока помолчим...разве неполная работоспособность из за:
!Lnur писал(а):Диод в подкове может сдохнуть на обрыв и ток генератора станет меньше.
но! После зарядки АКБ и снятия доп диода - все стало на свои места, тоисть просадил АКБ, как бы не было смешно, - доп. диод.....вот только КАК!! ???))
!Lnur писал(а):Диод в подкове может сдохнуть на пробой и ток "утечки" станет просто бешеным.
Тебе какой интереснее? Razz
а про ток утечки - в теме писал, что мерил двумя тестерами, одним подешевле, другим подороже - 25 мА ....думаю это тооочно не бешеный ток потребления)если честно, мне кажется что это действительно чудо))))
АКБ выдержал контрольку на ночь...без доп. диода 10А10 - держит норм, только напряжение БС 13,6-13,7В на холодную!!!
вот мне дальше это не но нраву - поставил диод sb 560 (тот который первым ставил) - напряжение 14.0-14.3 В на хол.... АКБ держит...
!Lnur писал(а):Тогда один вывод: ты не туда включил дополнительный диод поднимающий напряжение, других чудес не бывает.
подключал точно правильно как по всех инструкциях .....
просто интересная такая штука получается, что диод непонятно как - садит АКБ )))!Lnur писал(а):Либо дополнительный диод случайно подключили так что на него (и соответственно на РН) приходит неотключаемое напряжение от АКБ.
хммм...интересно тогда почему при одинаковом подключении обоих диодов
при одном АКБ садится а при втором нет....может ли разница только в диодах один: 10 А -второй 5А остальные так влиять на поведение напряжения? а диоды в подкове звонил, так как и доп диоды, все в одну сторону пропускают, во вторую нет...
[/img]!Lnur писал(а):Корпус (ножку) диода наверное куда-нибудь прижал при сборке.
в общем, у меня типа Шоттки диод, изоляция была сделана по целому корпусу контакта катода с анодом нигде не было как и контакта ножек диода с другими токопроводящими элементами генератора...только сверху диода была сделана вентиляция, так как Шоттки немного...но вентиляция никаким образом не создавала касаний с электрическими элементами....еще как вариант, что сам диод "липа", и попробовать купить такой же, или его аналог и установить в сеть...!Lnur писал(а):Ещё раз повторяю:
Если диод установленный для поднятия напряжения пробивает, то гена работает как до доработки.
Если диод установленный для поднятия напряжения в обрыве, то гена не работает вообще.
Ни в первом ни во втором случае ток утечки не растёт! lol1
да в курсе я!