killerfinger писал(а):Но я то как раз и хочу поднять температуру чтобы была 90 градусов.
как ты её поднимешь если с крыльчаткой турба термпература наоборот припадает на 2гр. было 93 стало 91.
IMPRINT писал(а):Исправный термостат не в курсе какая у тебя стоит помпа,и будь там хоть битурбурба температура не должна стать ниже.
уверен?
сначала разберись для чего нужен термостат и для чего нужна помпа в СОД потом будешь говорить.
Я все эти эксперименты с помпами и термосами уже прошёл и знаю что может дать такая крыльчатка что нет.
Для тебя могу повторить:
СОД исправна, стоит термос Метал-Инкар 2108 , СОД подключена как с завода, помпа сток установлена как положено с выбором зазора, температура 93гр, ставлю помпу ДААЗ с крыльчаткой от "вертолёта" температура упала на 2гр.(эксперимент ставился в один день, с одинаковой температурой на улице и одинаковой скоростью движения)
где не исправность СОД?
Почитай
http://www.daaz.ru/nasos.pdfDranik писал(а):
killerfinger писал(а):
Но я то как раз и хочу поднять температуру чтобы была 90 градусов.
как ты её поднимешь
А выход один токо, шоб температуру поднять, термос 082 с доработкой, и делай температуру, какую хош (в пределах разумного )... Одна из причин, почему у меня 082, как раз была в этом... IMPRINT писал(а):ни производительность помпы для него роли не играют.
Термосу - да, до лампочки... Но ДТОЖ мерит не после термоса, а ДО...
Я так понимаю, помпа турбо, скорость жижи выше, и жижа по пути к термосу успевает нагреваться чуть меньше, чем при простой помпе, в результате емеем пару 1-2 гр. понижение темературы...
При умирающей помпе (скорость потока мала) термос не спасает от перегрева...
Как то так, в общем... IMPRINT писал(а):Если у тебя другое видение вещей,я с удовольствием послушаю.
я тебе уже объяснил.
и у меня уже не видения, а факт который я лицезрел лично на БК.
плюсом пост
kazak1102
почитай.IMPRINT писал(а):Ну так если к термосу притечет более холодная жижа,то просто меньше откроется.
Скорость циркуляции жидкости- влияет на эффективность охлаждения.
Чем болше жидкости пройдёт через мотор, тем больше тепла она отберёт.
Термостат регулирует распределение жидкости между кругами.
Это совсем 2 разных явления.Rover_61reg писал(а):Термостат регулирует распределение жидкости между кругами.
Именно,за счет чего и поддерживает заданную температуру.
Rover_61reg писал(а):Чем болше жидкости пройдёт через мотор, тем больше тепла она отберёт.
Готов заключить пари-на заклиневщем на малый круг термостате,на ЛЮБОЙ помпе двигатель будет кипеть.То есть запас тепла приличный.
Аналогично,при понижении температуры ож в большом круге исправный термос прикроется,ограничив поступление в большой круг,тем самым выровнив температуру.IMPRINT писал(а):Именно,за счет чего и поддерживает заданную температуру.
это факт.
Но при прочих равных, скорость протекания жидкости через систему - увеличивает теплоотдачу - это тоже факт.
Чем выше скорость протекания жидкости, тем эффективнее охлаждение.
А термостат - просто регулирует...IMPRINT писал(а):Готов заключить пари-на заклиневщем на малый круг термостате,на ЛЮБОЙ помпе двигатель будет кипеть
Не надо ставить с ног на голову.
Готов заключить пари, что с неисправной помпой, при исправном термостате, любой двигатель будет кипеть.Rover_61reg
Саш привет
бесполезно объяснять, пока сам не попробует не докажешь
теоретиГи они такие
я ему даже пример привёл неоднократно тут обсуждавшийся кстати
Dranik писал(а):СОД исправна, стоит термос Метал-Инкар 2108 , СОД подключена как с завода, помпа сток установлена как положено с выбором зазора, температура 93гр, ставлю помпу ДААЗ с крыльчаткой от "вертолёта" температура упала на 2гр.(эксперимент ставился в один день, с одинаковой температурой на улице и одинаковой скоростью движения)
где не исправность СОД?
а он всё про своё, его право Rover_61reg писал(а):Просто IMPRINT пытается спорить с позиции "курицы и яйца".
я тоже это заметил Юрец_31RUS писал(а):написано 87 град., то это температура начала открытия
всё верно.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Юрец_31RUS писал(а): Сегодня при движении температура была 95 град.(БК)
это с печкой или без?Юрец_31RUS писал(а): температура стабильно 95 при движении независимо от этого.
всю жизнь авто с Метал инкар летом по городу 93гр.
осень когда ещё тепло но уже с первой скорость печки 90-91гр.
зимой с первой скорость печки 90гр без картонки в переди.Юрец_31RUS писал(а):Сегодня при движении температура была 95 град.(БК).
Если эта температура при городской поездке,то нужно смотреть какая она будет при езде по трассе.Юрец_31RUS писал(а):Это как бы по трассе при скорости 80-90 км\ч.
дак ты скажи сколько у тебя по городу?
по сабжу термос Метал Инкар считаются горячими термосами.Юрец_31RUS писал(а):Это как бы по трассе при скорости 80-90 км\ч.
Это плохо!
Советую выкрутить ДТОЖ и опустив его в кипящую воду,померить сопротивление тестером.
Оно должно быть 177 Ом,а на твоем датчике оно видимо будет меньше.
Тогда заменить ДТОЖ.т808 писал(а):Советую выкрутить ДТОЖ и опустив его в кипящую воду,померить сопротивление тестером.
Оно должно быть 177 Ом,а на твоем датчике оно видимо будет меньше.
Нужно будет проверить, а то он давно не менялся.
Это вроде который между термосом и блоком с двумя проводками? А второй датчик идёт на приборку вроде (стрелка сейчас стала между90 и 120).Юрец_31RUS писал(а):Это вроде который между термосом и блоком с двумя проводками?
Именно он.
Юрец_31RUS писал(а):А второй датчик идёт на приборку вроде
Да. Это ТМ-106 он одноконтактный.
Юрец_31RUS писал(а):между90 и 120
120 ты где увидел?