Вячеслав Карпов писал(а):Фигня - каждую зиму ставлю, летом снимаю.
У меня и летом стоит ничего некипит.Аккумулятор Варта 60ка -4 годSTARый рокер 1945 писал(а):А, Вы прикиньте, каким током нагружаете свой генератор. Навряд ли там будет даже 40А.
А вот интересно зачем на другие модели ВАЗ ставят более(чем55) мощные генераторы? Не проще поставить нормальный РН?Может статься, что и ничем.. Технически, нет никаких препятствий сделать генератор и 200 А на классику с клиновым ремнем, просто нет такой потребности у широких масс. Это если я правильно понял, что тебя интересует...
Запчасти на зубилу все немного подороже, чем на классику. На десятое семейство еще немного дороже, ну и так далее. Думаю, в этом все дело.
Wingen писал(а):А вот интересно зачем на другие модели ВАЗ ставят более(чем55) мощные генераторы? Не проще поставить нормальный РН?
Потому что добавляются дополнительные штатные электроагрегаты, которые не предусмотрены в классике. Электробензонасос, инжектор, ЭУР, ПТФ, аккустическая система (хотя не слышал, чтобы была штатная, но оставлю это на совести автоваза), стеклоподъемники. кондиционер имеет электровентилятор... а, опять же - принудительное охлаждение ДВС. Список можно продолжать.
Генератор ставят с запасом - на классике этот запас примерно ампер 20, и если все потребители разом не включать, то можно вполне себе неплохэо существовать и с несколькими установленными допами Вячеслав Карпов писал(а):Потому что добавляются дополнительные штатные электроагрегаты, которые не предусмотрены в классике.
Ну вот на 2110-11 что добавилось если они карбюраторные(были)? А генератор уже на 80А стоит.
Т.е. завод на инжекторную семерку впихивает 55-ку,а на карбюраторную десятку на 80А. Где логика?OldFeld писал(а):допускаю, что можно и от камаза вкорячить, но есть сомнения, что классическому движку мощностью около 70 л\с это понравится
Можно вкорячить вплоть до 50 кВт - нужно соответствующим образом подрегулировать количество смеси на ХХ, ну и обороты повысить, если реально 50 кВт надо (если нужна электростанция, а не автомобиль. Без нагрузки даже такой мощный генератор не будет сильно тормозить мотор - вал его можно крутить руками).
киловатт 5 думаю в районе 1000 оборотов мотор классики выдаст - но нет большого резона снимать такую мощность на хх ввиду низкого КПД.Wingen писал(а):Т.е. завод на инжекторную семерку впихивает 55-ку,а на карбюраторную десятку на 80А
на десятке принудительное охлаждение электровентилятором, другая печка и наверняка еще что-нибудь появилось (я не знаю, не буду вникать).
На инжекторные семерки идет 80 А генератор. 55 - это ошибка, брак, на*б, антикризисная мера - называй как хочешь.alterkpn писал(а):У меня штатный с какого-то перепуга стоял 55А - вот и имел проблемы.
Похоже ставили что есть, как всегда у нас.
вы смотрели что он на 55А по крышке генератора,или по наклейке сбоку генератора?
на 73 генераторы просто ставят крышки от 55А генератора,сам сначала думал что у меня стоковый гена на 55А,пока более подробно не обследовал генераторВячеслав Карпов писал(а):На инжекторные семерки идет 80 А генератор. 55 - это ошибка, брак, на*б, антикризисная мера
Ещё имеются варианты на 73А.AJ_REX писал(а):вы смотрели что он на 55А по крышке генератора,или по наклейке сбоку генератора?
на 73 генераторы просто ставят крышки от 55А генератора,сам сначала думал что у меня стоковый гена на 55А,пока более подробно не обследовал генератор
Вот тут есть похожая темка по этому поводу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280005AJ_REX писал(а):alterkpn писал(а):У меня штатный с какого-то перепуга стоял 55А - вот и имел проблемы.
Похоже ставили что есть, как всегда у нас.
вы смотрели что он на 55А по крышке генератора,или по наклейке сбоку генератора?
на 73 генераторы просто ставят крышки от 55А генератора,сам сначала думал что у меня стоковый гена на 55А,пока более подробно не обследовал генератор
И по крышке и по наклейке смотрел.
Так что увы... именно 55й стоял.Wingen писал(а):Что то дешевый какойто он.
Самая нижняя строчка после таблицы и последнее предложение в этой строке, даёт ответы на вопрос!....Rezo писал(а):Самая нижняя строчка после таблицы и последнее предложение в этой строке, даёт ответы на вопрос!....
Написал письмо по электронке. Посмотрим чего ответят.
Не отвечают не фига...