х123ас писал(а):ты турбу собирать собрался?)) Тут турбоблок (то есть низ под наддув), не по самой халявной цене ,скажем так
ясно
Добавлено спустя 29 секунд:
распредвалы 16в подьем 9.8. фаза 320гр мало БУ. состояние отличное. Производство УСА.... 3т.р за пару а тута фаза не та?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
головка блока 16кл. ВАЗ,
доработана, под валы с подъемом до 13мм, увеличенные каналы (впуск,выпуск) фрезернута на 0.5 мм, для увеличения СЖ,бронзовые направляющие,немецкие новые колпачки, новые клапана, новые пружины, все притерто и собрано, работает как часы, + к ней постель и клапанная крышка с перенесенным штуцером под картерные газы (для установки большого рессивера). головка в идеале.
цена 8000р во голова не та?sly666 писал(а):распредвалы 16в подьем 9.8. фаза 320гр мало БУ. состояние отличное. Производство УСА.... 3т.р за пару а тута фаза не та?
цена кошерная ,валы походу те которые у меня сейчас. Скажем так, не овощи))) Есть провал в начале движения ,с места бодро и без букса не выходит тронуться, либо затуп, либо с перегазовкой на шлифе стартуешь... Ну или по пенсионерски плавно так. В принципе лично меня не особо то напрягает. Едут у меня до 8300, но по моему рес их душит, и возможно тяжёлая ШПГ вносит тоже лепту.
sly666 писал(а):головка блока 16кл. ВАЗ,
доработана, под валы с подъемом до 13мм, увеличенные каналы (впуск,выпуск) фрезернута на 0.5 мм, для увеличения СЖ,бронзовые направляющие,немецкие новые колпачки, новые клапана, новые пружины, все притерто и собрано, работает как часы, + к ней постель и клапанная крышка с перенесенным штуцером под картерные газы (для установки большого рессивера). головка в идеале.
цена 8000р во голова не та?
цена хорошая, надо конечно смотреть что именно там с каналами слделано, и какого диаметра сёдла (а то многие считают что если они наждачкой шоркнули пару раз в каналах, то это уже доработанный впуск/выпуск).sly666 писал(а):По ресиверу, говорю пока не хочу ОГнетушитель)))что можно типо стокового поставить?темболее это на 1 год потом в планах дросселя...
так он и не огнетушитель, это относительно длинный ресивер, с широким диапазоном работы. Типа стокового это пиленый сток, или М-павер (тоже в нашей барахолке Коззи продаёт), а всё остальное оно в любом случае не сток. В общем ты подумай на счёт моего, я скину в цене если что.
sly666 писал(а):Хочу вообще весь низ раздербанить и отнести токарю...пусть все померит если че то поправит...
правильно
1- я б поставил какие есть, будут шуметь - можно сменить всегда.
2 - по моему его вообще не существует ,чертежа. да и надо ли оно на 16вэ... Я у себя не стал облегчать ,хотя конечно этому поспособствовало то ,что для меня это достаточно трудоёмкий процесс. Если новые покупать - купи сразу облегчённые.
3 - пружины оставляй сток, тарелки если есть возможность ,поставь облегчённые. Хуже от этого точно не будет.sly666 писал(а):а по рессиверу подумаю...)я имею ввиду хочу сток вида!топо прокар!но будет ли толк отт него?
ну прокар не особо то сток. Вообще его хвалят. Сток - это М-павер, у него сама баклуша чуть больше стока ,и каналы вроде как у пиленого стока. Оба ресивера, на сколько мне известно, не особо то под верховые валы Толк у любом случае будет, сток ещё хуже.
sly666 писал(а):И еще вопрос...думаю перейти на ДАД и Дт ..стоит или нет?или уже с дросселями...
Я на ДМРВ вообще не ездил на своей машине, но то что я пробовал у других - мне как то дмрв не понравился, как то тупит он на нажатие педали. Дросселя настроишь по дросселю+барокоррекции.sly666 писал(а):ясно, можешь подкинуть хорошую инфу по ДАД...а то валяются ДАД и ДТ от Субаря, может замострячу
никакой особой инфой не распологаю, тебе понадобится лишь узнать распиновку контактов дада и дтв, а так же их характеристики для того чтоб вбить их в прошиву, вот и всё. Где искать инфу конкретно по твоим деталям я не знаю.