#51: Автор: Art_16R,
![]() |
#52: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
![]() |
#53: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
![]() |
Я тебе могу сказать, что установка передних на заднюю ось, даст перетормоз задней оси, даже с колдуном. Дело в производительности. Передние на задней оси избыточны пипецкак.
#54: Автор: Potap, Откуда: Родина Олимпийского Мишки
![]() |
Я тебе могу сказать, что установка передних на заднюю ось, даст перетормоз задней оси, даже с колдуном. Дело в производительности. Передние на задней оси избыточны пипецкак.
#55: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
![]() |
Там же ABS стоит, какой перетормоз?
по основному конвейеру и так до хрена модификаций идет
#56: Автор: Potap, Откуда: Родина Олимпийского Мишки
![]() |
Нет там никакого АБС
Хорошая скорость начинается с тормозов, и «Гранта Спорт» эту истину подтверждает. Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди – 15-дюймовые вентилируемые, сзади – дисковые невентилируемые (передние от «Самары»). Размер шин тоже совпадает – 195/50R15, катки большие и тонкие. Но здесь присутствует антиблокировочная система, которой у предшественницы не было.
#57: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
![]() |
В датчик износа колодок поверю больше
#58: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
![]() |
Там же ABS стоит, какой перетормоз?
#59: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
Lada для «крутых»
#60: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
Нет там никакого АБС
Хорошая скорость начинается с тормозов, и «Гранта Спорт» эту истину подтверждает. Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди – 15-дюймовые вентилируемые, сзади – дисковые невентилируемые (передние от «Самары»). Размер шин тоже совпадает – 195/50R15, катки большие и тонкие. Но здесь присутствует антиблокировочная система, которой у предшественницы не было.
Все новинки, которые будут появляться на конвейерных машинах (антиблокировочная система следующего поколения, система динамической стабилизации и т. д.), обязательно придут на «Гранту Спорт»
Новые зеркала-лопухи или коврики?
#61: Автор: Potap, Откуда: Родина Олимпийского Мишки
![]() |
если ставим на 10-ку или 9-ку назад дисковые от оки и вперед 14-е, все же работает и без АБС с настроенным колдуном?
#62: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
Уже смешно
#63: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
![]() |
ОТМЕНИТЕ ПОШЛИНЫ
Верните людЯм машыны
#64: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
![]() |
По теме общемто этот вопрос не актуален ибо АБС есть.
И в этом случае АБС будет работать примерно "резко в юз-нет тормозов-резко в юз-нет тормозов"...
#65: Re: Lada для крутых Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
![]() |
Lada для «крутых» — скоро начнутся продажи
#66: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
По теме общемто этот вопрос не актуален ибо АБС есть.
И в этом случае АБС будет работать примерно "резко в юз-нет тормозов-резко в юз-нет тормозов"...
А на хорошем зацепе она будет приседасть, ага... Я тоже так делал даже на барабанах. Только в гололед жoпа морду обогнала ( но тут АБС не даст конечно, но тормозной будет печальным).
Вот такой прогноз...
#67: Автор: Potap, Откуда: Родина Олимпийского Мишки
![]() |
Вон что предполагают же:
#68: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
![]() |
Новые зеркала-лопухи или коврики?
#69: Автор: Art_16R,
![]() |
#70: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
![]() |
#71: Re: Lada для крутых Автор: Parus, Откуда: Украина
![]() |
ё п р с т стыдобища-то какая
#72: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
![]() |
Удивительно, как люди с ЗДТ и АБС на других машинах ездяют
#73: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
Кстати вспоминая про карету спорт мордвина. Он коробку 2 или 3 раза ремонтировал?
А у этой повозки мощи поболее, не порвет коробас-то? Или там усиленный какой
Для того чтобы машина лучше ехала «снизу», главную пару коробки передач со стандартным рядом передаточных чисел укоротили до 4,3. Это позволило сократить время разгона до сотни до 9,5 с... и увеличить максимальную скорость. Теперь она равна 197 км/ч и достигается на пятой передаче при такой главной паре, ставшей почти прямой, а не повышающей. А четвертая из прямой превратилась в промежуточную.
#74: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
![]() |
более того, Шаповалов обещает
Цитата:
Все новинки, которые будут появляться на конвейерных машинах (антиблокировочная система следующего поколения, система динамической стабилизации и т. д.), обязательно придут на «Гранту Спорт»
#75: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
Пока что всё строго наоборот.