мим писал(а):где-нить на ж.д.переезде.
+1, как раз только там это и делаю )НАПИЛЬНИК писал(а):А насчет буксировки, можно таскать на галстуке или эвакуатор?
из мануала хитрилы
вообще там есть на варике кнопка разблокировки, чтобы можно было перевести рычаг в положение N на неработающей машине и откатить, например.мим писал(а):вообще там есть на варике кнопка разблокировки, чтобы можно было перевести рычаг в положение N на неработающей машине
по-моему, таки на обесточенной.
там в механизме разблокировки простой соленоид стоит, вот его "руками" и можно разблокировать.Маринер писал(а):по-моему, таки на обесточенной.
точноНАПИЛЬНИК писал(а):спортивный режим на вариаторе?
обороты двигателя постоянно повышенные и...шумит сильнее НАПИЛЬНИК
НАПИЛЬНИК писал(а):что дает спортивный режим на вариаторе?
нужен в движении под горку. и на хитриле я использовал его на трассе при обгоне. кнопку тыкаешь он тут же подбрасывает обороты а дальше тапку в пол и обгон. ИМХО на варике быстрее так получается.
не Шумахер писал(а):ИМХО,отличный вариант за такие смешные по нынешним времена деньги.
+1НАПИЛЬНИК писал(а):диски на лето оставил от предыдущей машины
и типоразмеры все подошли прям?мим писал(а):тему переименовывай. ты вроде бы первый джуковод на ЛОЛе кстати.
Сейчас переименуем))) А Джуковод и правда первый будет!
Роман-НН писал(а):Верно ли то, что "вариатор" в отличие от классической АКПП не любит "резких стартов с места"?
Насколько понял я, изучая форумы Кашкая, то да не любит резкий старт и не любит пробок, сказывается на надёжности. Многие рекомендуют ставить в нейтраль или Р.