Логан или П оло седан? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 19:30
Smile я не понимаю ребят где вы такие цены берете,есть оф сайт где указаны цены ниже которых вам тачилу ни кто не продаст, есть оф дилеры цены там такие же или же выше на 10..20к.
могу сказать что "скидка" на логан ето продажа машины 12 года по старым ценам, тачилы 13 года уже стоят дороже, вот и вся скидка

#52:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 20:02
Алексей_ писал(а):

Smile я не понимаю ребят где вы такие цены берете,есть оф сайт где указаны цены ниже которых вам тачилу ни кто не продаст, есть оф дилеры цены там такие же или же выше на 10..20к.
могу сказать что "скидка" на логан ето продажа машины 12 года по старым ценам, тачилы 13 года уже стоят дороже, вот и вся скидка


не,в наше время застоя в авторговле,покупать в Мск машину по прайсу,не выторговав скидку,или.хотя бы подарки весомые-это кощунство gpn

#53:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 21:12
ВСМ писал(а):

А вот Астра, даже со всеми мыслимыми и немыслимыми скидками ну не может быть дешевле 600 тыр, а это для меня дорого. Кстати, про все эти скидки. Машин с такими сбросами раз и два, а покупателей вагон. Приходишь в салон, а там всё отличается от интернет-заманухи.


А ты все-таки сходи и ЛИЧНО все узнай, прежде чем так говорить. Все-таки не фунт изюма покупаешь...
SMF писал(а):

а ты пробовал звонить в другие регионы? А особенно в Москву?


Как минимум двое так "приехали в Москву по звонку": один за Субару XV, а другой за Туарегом. остались ни с чем... Тут надо, чтобы знакомый москвич сходил ножками и все досконально узнал.

#54:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 21:22
Хм, после ваших разборок, полез смотреть цены на логан. Что за опция "Передние боковые подушки безопасности +6 000 руб."?
И это максимум чего у меня получилось это 531300 руб. Это престиж с автоматом и всеми опциями правда без музыки, её я принципиально не считаю. Ну еще могут тысяч 10 накинуть "за доставку".

#55:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 21:36
Hjman писал(а):

Что за опция "Передние боковые подушки безопасности +6 000 руб."


Появилась такая опция? Интересно, надо залезть на сайт ради интереса. А ты смотрел 16v?

#56:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 22:08
ВСМ писал(а):

Роман-НН писал(а):


Действительно в НН белый седан Фемели (1.6 с кондеем) - 559640 руб. Самый лучший вариант будет.


612900, это у нас, только что звонил заинтересовавшись. Я вобщем-то не спешу, у меня Приора пока на гарантии до июня, может будут ещё скидки и на Фокусы и на Астры. Но мне кажется, что там какие-то подвохи с этими скидками.


я покупал именно за такую сумму астру-седан белую в 11-м году, 1.6, ручка, комплектация эссенция+пакет эссенция (все самое нужное есть, абс, кондей, 4 подушки, подогрев сидух, борткомп, музыка нормальная, противотуманки, сигналка, передние стеклоподъ\емники). несуразность, что именно в седане не было подогрева зеркал и привода (я после дтп по случаю поставил, вся проводка была). еще колеса 15-е на таком опеле - что тоже не айс, на 16-х опель почти не жестче, а куда как лучше управляется, тормозит. Я кредит брал чтобы по акции купить, погасил через 2 месяца, что-то тыщ 6-7 переплата вышла. Нормальная машина. просто мне с ней не поперло, три дтп за короткое время, страховок понаполучал, да продал ничего не теряя. И купил такой же точно, только сарай фемели, черный металлик, комплектация космо (литые диски, салон с кожаными вставками, климат, датчик дождя и света, по мелочи там рюшки). в среднем космо и не лучше эссенции (скажем кондей приятнее кнопкой включать в эссенции, а не как с климатом, через меню). да, астру эту сарай мне отдали за 617 тыщ, новую в 12-м году, но 11-го года выпуска (просветили прибором, нигде не бита не крашена). скидка ровно 100 получилась. по моему нормально.
повторюсь, эти астры куда как лучше и логана, и полоседана, и соляриса. лучше во всем. и если уж автор на логана смотрит, да еще за 500 - то может его люксового соплатформенника посмотреть - ниссан тииду - я думаю, машину 12-го года в 530 уторговать можно (и скорее всего они есть еще). Хоть и на одной платформе формально с логаном, но никакой логан рядом не стоял. Японка намного приятнее.

#57:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 22:16
Sagesurder1 писал(а):

Японка намного приятнее.


Да, только подвеска у нее по надежности уже совсем не то. Во всем остальном - бесспорно приятнее. Как вариант тоже можно посмотреть. За небольшие деньги у Тииды отличные комплектации.

#58:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 22:23
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Японка намного приятнее.


Да, только подвеска у нее по надежности уже совсем не то. Во всем остальном - бесспорно приятнее. Как вариант тоже можно посмотреть. За небольшие деньги у Тииды отличные комплектации.


да нормальная она там. простая подвеска, ломаться особо нечему. правда по сравнению с опелем хреновоуправляемая. высокая, валкая, летом на трассе совсем не так, как опель себя ведет (астра как утюг едет по дороге, прилично плавнее тииды). а у меня еще тиида лихая (126 сил 6 передач) - так вообще дисгармония, в смысле того, как она вваливает, и как управляется на 15-х колесах. но это смотря с чем сравнивать. по сравнению с приорой тиида будет просто райской машиной:)) тихо, мягонькая подвеска, удобная посадка, сзади в хетче салон-трансформер. кстати тиида даже в самой простой комплектухе с ручкой 1.6 ничегошная машина supercool

#59:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 22:33
Sagesurder1 писал(а):

то может его люксового соплатформенника посмотреть - ниссан тииду - я думаю, машину 12-го года в 530 уторговать можно (и скорее всего они есть еще). Хоть и на одной платформе формально с логаном, но никакой логан рядом не стоял.


Они не соплатформенники. Тиида это вообще разработка кажись 2003 года, с Японии нам поставили, чтобы дыру в гольф-классе закрыть.

#60:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 22:46
Hexff
база у них по размеру одинаковая. с точностью до миллиметра. конечно да, соплатформенники условные. у нас не сказать что массовая машина, но и не редкая. вообще у ниссана это по моему самая массовая машина в с-классе. в штатах, австралиях, япиях точно. в городе машин однозначно приятный. по трассе пойдет тоже. чем приора лучше намного Wink

#61:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 18:52
Hexff писал(а):

. Тиида это вообще разработка кажись 2003 года, с Японии нам поставили


тииду поставляют с мексики

#62:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 23:10
мим
ага, мексиканская. проезжал сегодня мимо викингов, зашел. тииды 12-го года (непонятно, 13-го вообще будут или нет, может и не будет в этом кузове). стоит самая простая 580 седан, 590 хетч. скидка сразу 35 тыщ. то есть 545 и 555. если кредит брать, еще скинут. это по самой простой комплектации. но ее вполне можно брать, там все нужное есть. вполне имхо нормальный вариант. при нынешних ценах на машины более чем адекватно стОит. а вот 1.8 тиид больше не продают...

#63:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 23:26
Sagesurder1 писал(а):

мим
ага, мексиканская. проезжал сегодня мимо викингов, зашел. тииды 12-го года (непонятно, 13-го вообще будут или нет, может и не будет в этом кузове). стоит самая простая 580 седан, 590 хетч. скидка сразу 35 тыщ. то есть 545 и 555. если кредит брать, еще скинут. это по самой простой комплектации. но ее вполне можно брать, там все нужное есть. вполне имхо нормальный вариант. при нынешних ценах на машины более чем адекватно стОит. а вот 1.8 тиид больше не продают...


хрен нынче за такие деньги чего-нибудь другое из гольф класса купишь,даже ФФ.Вывод:нужно брать! gpn

#64:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 23:44
не Шумахер
ну да. не купишь ничего другого - точно. год назад кстати в такое же время были у ниссана распродажи, так у меня приятель один урвал себе хетч в минимале тииду что-то за 517 тыщ. Это вообще шоколадно. но как сейчас - не знаю, если остатки распродают, то может дешевых и мало быть по салонам. но это в любом случае куда как лучше, чем солярис, логан или полоседан брать. Это нормальный покемонский автомобиль.

#65:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 23:48
Sagesurder1 писал(а):

лучше, чем солярис, логан или полоседан брать.


Чем Логан то да, а вот Соляра и Поло тут надо подумать. По размерам Тиида на нынешней В+ тянет.

#66:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 23:55
илюхин
тиида поширше-а это важнее,чем длинна.
И салон у неё(насколько я помню-давно в нём сидел) как-то поприятнее Полоседановского и Солярисовскиго

#67:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 23:57
илюхин писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

лучше, чем солярис, логан или полоседан брать.


Чем Логан то да, а вот Соляра и Поло тут надо подумать. По размерам Тиида на нынешней В+ тянет.


думать-не думать - надо проехаться Wink и полоседан, и солярис - адовые шумящие машины после тииды Wink тиида вполне себе. сравнивая с опель астрой (полноценнейшая с-класса машина) - могу сказать, только менее плавная. это по ездовым свойствам. ну сверчей побольше (так в опеле их вообще нет). еще есть покемонские несуразности. но в целом - пойдет. с солярисом никакого сравнения.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

не Шумахер
тиида по моему даже не шибко и ширше соляриса... да это не сильно важно. она намного приятнее

#68:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 00:07
Никогда Солояру с Тиидой спецом не сравнивал, но на вскидку Солярис поприятнее.
#69:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 00:12
илюхин писал(а):

Никогда Солояру с Тиидой спецом не сравнивал, но на вскидку Солярис поприятнее.


я сравнивал. жена хотела соляру. я категорически против был Wink и сейчас противник. и тогда на солярис после астры садился пробовал, когда она выбирала, и сейчас в такси на солярисе часто езжу - вообще ни разу не стояла рядом с тиидой. все сильно проще, шумнее, дешевле.

а вот астра с тиидой вполне сравнимы. одноклассники, пусть тиида чуть и поменьше. ездить приятно что в той, что в другой. по основным эксплуатационным свойствам у них паритет. у каждой свои плюсы. но они одноклассники. солярис - нет.

#70:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 05:41
ВСМ писал(а):

Роман-НН писал(а):

По мне и Солярис и Поло далеки от Астры.


Так они и по цене далеки.



Солярис у нас 695 тыр у дилера. Думаю и астра примерно столько же.

#71:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 10:13
zan писал(а):

ВСМ писал(а):

Роман-НН писал(а):

По мне и Солярис и Поло далеки от Астры.


Так они и по цене далеки.



Солярис у нас 695 тыр у дилера. Думаю и астра примерно столько же.


Какой Солярис, какая коробка, комплектация? Судя по цене это Фемили на автомате. То что мне требуется у Соляриса стоит 500-520 тыр.
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wizard&configuration_id=6847477&rid=193


Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Алексей_ писал(а):

Smile я не понимаю ребят где вы такие цены берете,есть оф сайт где указаны цены ниже которых вам тачилу ни кто не продаст, есть оф дилеры цены там такие же или же выше на 10..20к.
могу сказать что "скидка" на логан ето продажа машины 12 года по старым ценам, тачилы 13 года уже стоят дороже, вот и вся скидка


+1! Такое впечатление, что тут все такие хитромудрые, что ездят на машинах, приобретённых исключительно по офигенным скидкам и в шоколаде, а я лох-одиночка. hehe

#72: Re: Логан или П оло седан? Автор: BigDanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 14:50
ВСМ писал(а):

Собствено в этом и вопрос. В аналогичных комплектациях стоят одинаково. Что брать?



Поло седан, не иначе.
1. есть салонный фильтр.
2. мотор фольксвагеновский, как на пред-предыдущем гольфе, очень надежный.
3. салон сделан очень качественно, логан и рядом не стоял!.
4. все-таки это хоть и наш, но фольксваген!!!.

Товарищу мы купили на автомате в максималке, скажу честно, ожидал худшего.

#73:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 15:17
ВСМ писал(а):

Такое впечатление, что тут все такие хитромудрые, что ездят на машинах, приобретённых исключительно по офигенным скидкам и в шоколаде, а я лох-одиночка. hehe


Вот интересно есть тут такие, которые смогли реально развести Хонду и Тойоту Wink

#74:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 15:52
Sagesurder1 писал(а):

то есть 545 и 555. если кредит брать, еще скинут. это по самой простой комплектации. но ее вполне можно брать, там все нужное есть. вполне имхо нормальный вариант. при нынешних ценах на машины более чем адекватно стОит.


+2190

#75: Re: Логан или П оло седан? Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 16:08
BigDan писал(а):

2. мотор фольксвагеновский, как на пред-предыдущем гольфе, очень надежный.


Чуть выше мне ссылку давали на проблемы с мотором. Если честно, я даже расстроился. Интересно - это всё правда или происки конкурентов?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU