Garik36 писал(а):"Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам"
Воистину...Garik36 писал(а):Немного поффтоплю
Ольгун писал(а):Григорий за работой.
Я тоже раньше верил всяким специалистам... Анатолий-карбюраторщик, Алексей - слесарь и сварщик, Михаил - маляр, Юрий - электрик. Но как показал, лучше, чем Игорь никто ничего не сделает
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Пусть тяжело, пусть много времени тратится, пусть синяки и ссадины - но все равно, поговорка "Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам" работает практически безукоризненно
Все сказанное - ИМХО.
Да всё верно! Но что поделать, если я сама только и могу, что качественно спечь шарлотку, носки связать или бисакодил бабушкам продавать, силачИ у меня не те.. мозги есть, а сил нету. Муж пытается врубаться в машинные проблемы, но он до 40 лет вообще с автомототранспортом прожил в параллели, и на права то выучился после меня и под моим нажимом.. программист, чо..
по теме, компрессию бум мерить вечерком, вчера с работы только ночью приползла..kkursor писал(а):Бош 1.5.4 похоже, да...
+2. У меня такой. Штука капризная, да еще и прошивок хороших под него мало. Прошивается тоже с капризами.
Yurik 999 писал(а):Провод на фотках как раз и идет к датчику давления масла. Если этот провод замкнуть на массу, то на приборке загорятся - масленка и стоп.
+1.Ольгун писал(а):под моим нажимом
ох, нелегка наша мужская доля...
Strannik77 писал(а):Бош 1.5.4 похоже, да...
+2. У меня такой. Штука капризная, да еще и прошивок хороших под него мало. Прошивается тоже с капризами.
ИМХО, один из лучших блоков БОШ 154, так что зря ты... Прошивок шквал, шьется и паяется за копейки в любой телерадиомастерской, и зря его называют консервной банкой. Я, когда программатора не было, подходил к мужичку на радиорынке, чип стоил 50 руб, пайка (если впаян) 100 руб., кроватка 5 руб., заливка прошивки 50 руб. А прошить любой другой блок - от 1000 руб. Еще Я72 знатный блочёк... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
MikhaylenkoPA писал(а):ИМХО, один из лучших блоков БОШ 154, так что зря ты...
Общался тут с прощивальщиками. Может у них прошивок мало, может руки кривые, но контора правда вроде как известная, но хорошего про Бош услышал мало. По молодости, по глупости перепрошил свой Бош, да поехала лучше, зимой вообще без проблем в любой мороз, но бензика хавает теперь буду здоров. Зимой -13-14л (с пробками), летом-10, 12 с пробками.., правда в Нормальных и хороших прошивок для него не очень, да и стоимости заливки уже далеко не бюджетная. В-общем,забил.Strannik77 писал(а):Москва
Strannik77 писал(а):Зимой -13-14л (с пробками), летом-10, 12 с пробками
В ростове летом 10,5, зимой 14 (до 17 бывает), это реальный по баку, пробки канеш не МСК, но зимой жесть бывает еще та, 2 часа едешь 12,5 км до дома. Так что у тебя все нормуль, ну, или более-менее...Strannik77 писал(а):Может у них прошивок мало
на чип-тюнере неплохие бесплатные прошивки, я людям ставил, не жаловалисьMikhaylenkoPA писал(а):на чип-тюнере неплохие бесплатные прошивки
Ну так это как минимум надо иметь адапетр, ноут да плюс еще знаний немного и опыта, чтобы самому этим заниматься ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Ольгун писал(а):Муж пытается врубаться в машинные проблемы, но он до 40 лет вообще с автомототранспортом прожил в параллели, и на права то выучился после меня и под моим нажимом.. программист, чо..
Вы на программистов тут не эцсамое!
Сам программист. Части машины, куда мои шаловливые ручки за 3 года не лазили, можно посчитать по руке токаря
Глаза боятся - руки делают.
Strannik77 писал(а):Прошивается тоже с капризами.
Поиграл я в чип-тюнинг. У меня Апрель 5.1 2111-1411020-61. Вделал в колодку проводок разрешения программирования, катался каждый день на разных прошивках. Лучше стоковой ничего не нашёл ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Сохатый писал(а):Батёк твой, похож, с волгами много и плотно контактировал, да?
И много, и плотно
Почти весь модельный ряд ГАЗа изучил, начиная с 51го. Волги - 24, 3102, 029, 3110 ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Garik36 писал(а):А я вообще бухгалтер, и чО?
вот пообщаешся с пишушими програмистами,поймёш разницу ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ольгун писал(а):Ребята! Снова я и снова к вам.
Добрый вечер!
Ольгун писал(а):так и ездила с отсутствующими тормозами, убитыми передними стойками и разболтанным правым рулевым наконечником
Можно ведь было сюда заглянуть и про тормоза все рассказали бы...
Ольгун писал(а):Ну и.. доездилась
Искренне сочувствую
Ольгун писал(а):с той стороны, где ремень генератора, прямо капает.
Первое что приходит в голову это помпа.
Ольгун писал(а):Теперь, собственно, вопрос.... какого и откуда ко мне пришел очередной северный пушной зверь?
Очевидно просто стечение обстоятельств.
Привод ГРМ не трогали при ремонте?
Ольгун писал(а): тормоз до упора и выдернутый ручник
Это круто! Не у всех в экстренной ситуации хватает опыта проделать такие манипуляции. ![Good](images/smiles/good.gif)
Ольгун писал(а): отчего помпа дала течь?
как уплотнение между корпусом и валом стоит своеобразный сальник под названием фибра.хитрая полукерамическая прокладка.действует по типу керамической кранбуксы,с той лиш разницей что сколько никрути течь недолжно
короче ничто не вечно.Ольгун писал(а): Волочь машину на лямке до Гриши?
лучше так.просто неизвестно сколько помпа ещё протянет.ато получится что посредь дороги встанеш с оборванным ГРМ.Ольгун писал(а): Это могло быть следствием аварии?
совпадение.видать время пришло.Ольгун писал(а): Фаркоп продырявил радиатор, антифриз вытек, могла помпа из-за этого погибнуть?
фибра достаточно износостойкая штука.чтоб её убить нам пришлось экскаватор полтора километра своим ходом гнать с полузаполненной системой охлаждения. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
ferton636 писал(а):Ольгун писал(а):Ребята! Снова я и снова к вам.
Добрый вечер!
Ольгун писал(а):так и ездила с отсутствующими тормозами, убитыми передними стойками и разболтанным правым рулевым наконечником
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Можно ведь было сюда заглянуть и про тормоза все рассказали бы...
Ольгун писал(а):Ну и.. доездилась
Искренне сочувствую
Ольгун писал(а):с той стороны, где ремень генератора, прямо капает.
Первое что приходит в голову это помпа.
Ольгун писал(а):Теперь, собственно, вопрос.... какого и откуда ко мне пришел очередной северный пушной зверь?
Очевидно просто стечение обстоятельств.
Привод ГРМ не трогали при ремонте?
Ольгун писал(а): тормоз до упора и выдернутый ручник
Это круто! Не у всех в экстренной ситуации хватает опыта проделать такие манипуляции.
![Good](images/smiles/good.gif)
Спасибо. Да я как то приспособилась тормозить загодя, прерывистым, да ручником где надо помогать, и ведь пока еду - клянусь себе починить тормоза, но как приезжаю - открытыми глазами в подушку и до утра политический труп.. зато сейчас тормоза - загляденье.
Про привод ГРМ - понятия не имею. Вроде по идее не должны? Завтра спрошу..Ольгун писал(а):.... какого и откуда ко мне пришел очередной северный пушной зверь? Почему внаглую утекает антифриз? Откуда? Что сломалось на сей раз? Кому откручивать голову?
Справа течет только помпа.
Откручивать голову ни кому не надо - просто время ей пришло.
Помпу только менять, стоит 500-800р. + новый антифриз т.к. коктейль с водой менять обязательно.
По последним отзывам лучше брать HEPU или Лузар - турбо/турбо-2.
Ремень ГРМ - смотреть по состоянию, тем более что через 1000км после замены помпы проверить его нужно будет обязательно.
Доехать до места ремонта можно своим ходом, но контролируя температуру и регулярно подливая воды. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Yurik 999 писал(а):Доехать до места ремонта можно своим ходом, но контролируя температуру и регулярно подливая воды.
А еще можно химии для помойки СОД изнутри ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Yurik 999 писал(а):Лучше все же для промывки
путаюсь падежами
Только похоже поздно, поехала на ремонт без чтения