Conf_13 писал(а):одном кулачке распредвала - задир. самый натуральный. откуда? забить?
Фотку показывай.
Забить задир?
Чем?
Молотком?
Conf_13 писал(а): на одном кулачке распредвала - задир.
откуда?
Регулировочную шайбу под ним проверь,скорее всего выщерблена.
Или та,что ДО неё стояла,изуродовала кулачок.Conf_13 писал(а):внешне вроде как норм шайба.
Её не вынимая плохо видно.
Попадаются с поврежденным нитроцементированным поверхностным слоем,который и задирает кулачок вала.Conf_13 писал(а):кулачок который вверх зубом..
Одиночная риска что-ли на его краю?
Она совсем не страшна,похоже между ним и шайбой что-то жесткое попадало.
Conf_13 писал(а):выше 4 бар не показывает. т.е поршневая в норме.
Поршневую так не оценишь,а вот вкладыши,распредвал и маслонасос действительно в норме. Yurik 999 писал(а):Апр 26, 2013
Шкив привода гены проверял?
Больше похоже на свернутый по оси КВ шкив или расслоившийся демпфер
Подождем пока ТС отпишется.
Conf_13 писал(а):Авг 04, 2013
вообщем все закончилось развалившимся пополам шкивом.
Conf_13 писал(а):при стоянке 10 мин - пыхтит двумя цилиндрами. или как-то так...
Тут физика процесса понятна, закипает бенз в рампе, заливает свечу, а далее мозги, видя пропуски зажигания, отрубают котел.
Возможные причины - форсы, РДТ и система улавливания паров (адсорбер или клапан сепаратора)Conf_13 писал(а):отрубить тупо банку адсорбера?
Думаю не получится, а вот его клапан проверить надо.snow02rus писал(а):Компрессия везде по 13+
Чем намерял...
snow02rus писал(а):давляк в рампе 3 атм (когда нет разряжения в ресивере а при работе мотора 2.4), падает до 1 минут пять (что исключает подтекание форсунок).
Откуда вывод? Куда же оно тогда девается?