Alex_2114 писал(а):Какое биение считается допустимым? Смогу посмотреть часовым индикатором.
А кто его знает. Я бы определил как пару тройку десяток. Сама граната больше даст несоосность чем вал. Вал по нормальному проверить ,это вынимать надо и в центра зажимать. Когда он гнутый на глаз видно без индикатора.Alex_2114 писал(а):Захрустевшая граната фирмы Bautler.
зачем вообще было ставить какой то Баутлер?
это же китайщина галимая причём. ![bbbee](images/smiles/48.gif)
Dranik писал(а):Alex_2114 писал(а):Захрустевшая граната фирмы Bautler.
зачем вообще было ставить какой то Баутлер?
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
это же китайщина галимая причём.
![bbbee](images/smiles/48.gif)
Хотел взять ВАЗовскую. Продавцы предложили эту, заявив что возврата не было и что очень хорошая граната. Повелся...Alex_2114 писал(а):Продавцы предложили
Как показала практика нужно меньше их слушать... Им нужно продать то что есть в наличии или неликвид
Alex_2114 писал(а):заявив что возврата не было и что очень хорошая граната.
Все эти заявления-пустое сотрясание воздуха
Alex_2114 писал(а):Повелся...
Надеюсь, что это больше не повторится ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Alex_2114 писал(а):Продавцы предложили эту, заявив что возврата не было и что очень хорошая граната. Повелся...
ferton636 писал(а):Как показала практика нужно меньше их слушать... Им нужно продать то что есть в наличии или неликвид
+много, добавить нечего
барыги они такие барыги ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Yaffet писал(а):А съемник - мне кажется он просто закусывает кольцо и поэтому у тебя ничего не получилось.
Ага. смешно было когда мы товарищу скинули новые привода(он новые триалли покупал, а машину разбил), левый с одного удара ногой по монтажке упал. а правый ни за что не сдавался. (это внутренние шрусы, хотя смысл тот же). Куча ударов, а он не слетает. Покрутил, покрутил шрус, постучал. И от удара ноги он и слетел.
И так не раз выходило при снятии шрусов. А съемник тупо его закусил и все.
Но как то на моей 88г.в. восьмерке надо было левый наружний шрус поменять. Никак не сбить его было. Товарищ молотком его разворотил примерно до того же состояния, что и Alex_2114 ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Fray98rus писал(а):Ага. смешно было когда мы товарищу скинули новые привода(он новые триалли покупал, а машину разбил), левый с одного удара ногой по монтажке упал. а правый ни за что не сдавался. (это внутренние шрусы, хотя смысл тот же). Куча ударов, а он не слетает. Покрутил, покрутил шрус, постучал. И от удара ноги он и слетел. Good И так не раз выходило при снятии шрусов. А съемник тупо его закусил и все.
Но как то на моей 88г.в. восьмерке надо было левый наружний шрус поменять. Никак не сбить его было. Товарищ молотком его разворотил примерно до того же состояния, что и Alex_2114
у знакомого на 14ой граната осталась в коробке,а сам привод выскочил.что мы только не делали
.закончилось всё тем,что пришлось приваривать 2-3х метровую трубу к остаткам гранаты и делать из неё обратный молоток ....Alex_2114 писал(а):Кто-нибудь еще снимал болгаркой гранату?
Что то мне фильм сразу вспомнился глядя на это фото,когда Шура Балаганов с Паниковским гири пилили. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Yaffet писал(а):Alex_2114
Я так понял ты резал наружную гранату чтобы снять её с вала (полуоси)?
Фигасе... Кувалдой один прицельный удар и она слетает как миленькая)))
А съемник - мне кажется он просто закусывает кольцо и поэтому у тебя ничего не получилось.
Да, резал для того чтобы снять с вала.
Если долбить кувалдой, то можно вырвать привод из внутренней гранаты, либо целиком выдернуть внутреннюю гранату из КПП.
Тоже подумал, что съемник закусывает кольцо (то что широкое, с прямоугольным сечением). Специально одевал съемник на вал при уже извлеченном корпусе гранаты (сепаратор был на валу). Закусывания кольца я не обнаружил.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
торантино писал(а):Что то мне фильм сразу вспомнился глядя на это фото
Вообще, спилить сепаратор и не повредить шлицы вала - ювелирная работа болгаркой ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Alex_2114 писал(а):Кто-нибудь еще снимал болгаркой гранату?
Таз он такой Таз
без кувалды и болгарина можно за ремонт не браться
так как уроды всё это барахло собирают и за место нормального кольца ставят г@$но да ещё и растопырят его а потом вы граждане и трахайтесь чтоб снять какой то сраный Шрус.Alex_2114 писал(а): можно вырвать привод из внутренней гранаты
А что мешало аккуратно вынуть привод именно из внутренней гранаты,вытащив из её корпуса стопорное проволочное кольцо?
Потом в тисках сбить наружную гранату с вала.
Alex_2114 писал(а):сепаратор был на валу....
спилить сепаратор и не повредить шлицы вала....
Сепаратор,это сферическая деталь с дырками для шариков,а пилил ты внутреннюю обойму наружного ШРУСа,её и стопорит разжимное колечко.т808 писал(а):А что мешало аккуратно вынуть привод именно из внутренней гранаты,вытащив из её корпуса стопорное проволочное кольцо?
Потом в тисках сбить наружную гранату с вала.
Целиком вынимать внутреннюю гранату - сливать масло из КПП. Выдергивать вал из внутренней гранаты - менять хомуты и не факт что легко забьется вал обратно во внутреннюю гранату.
Да и в тиках не факт что легко бы вышла. Был печальный опыт...
Добавлено спустя 33 секунды:
т808 писал(а):Сепаратор,это сферическая деталь с дырками для шариков,а пилил ты внутреннюю обойму наружного ШРУСа,её и стопорит разжимное колечко.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Dranik писал(а):без кувалды и болгарина можно за ремонт не браться
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Когда покупал предыдущую машину, то предыдущий ее хозяин единственное что мне оставил в багажнике - кувалду
А на счет болгарки, у меня еще нижний болт задней стойки намертво закис. Вообще придется нижнюю часть стойки резать и выгрызать с балки остатки стойки. Вот только страшновато стойку болгаркой резать, там же масло, еще под давлением наверное...Alex_2114 писал(а):страшновато стойку болгаркой резать, там же масло, еще под давлением наверное...
к ремонту Таза надо подходить с хлоднокровием
доктор сказал в морг значит в морг
Alex_2114 на рисунке сайта http://profismart.ru/ надписи сепаратор и внутренняя обойма шарнира ошибочно перепутаны местами.
Здесь поз.6 внутренняя обойма
Поз. 9 сеператор
http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/zub-priv-per-kol/
Alex_2114 писал(а):Пилить пришлось и внутреннюю обойму и сепаратор.
Можно было попытаться не пилить,а разломать ударом перемычки сепаратора,тогда вывернув ШРУС до упора попытаться вынуть по одному шарики.После этого внешняя граната снимется и откроется доступ к закусившему стопорному кольцу внутренней обоймы.
Возможно обошлось бы без болгарки и опасности зацепить ею шлицы вала.т808 писал(а):После этого внешняя граната снимется и откроется доступ к закусившему стопорному кольцу внутренней обоймы.
Во. точно. в тот раз молотком так и получилось сделать ![hehe](images/smiles/04e.gif)