Sancho_72 писал(а):Всё-таки взял из наличия Astra H 1.8 MT Enjoy+Enjoy
принимай поздравления!
Ну новая такая сейчас 617 900 стоит.. А этой 4 года и пробег 40 тыс.. По сути нормально..
Коллега сдал в трейдин седан 2008года пробег 80 тыс. 1.6 на работе.. за 300т.р.
по нынешнему состоянию авторынка,это-нормально(если даже не дороговато)kentavr писал(а):В чем подвох?
почитай http://astraclub.ru/threads/118106-Кинули-на-авторынке-Москва
Цитата: вот...захожу на различные сайты и вижу кучу авто "в идеальном состоянии" и по цене ниже рыночной эдак тыщ на 50-70...смотрю - АТЦ "Москва" на Каширке...первое, что пришло в голову - посмотрю отзывы...и в итоге - полный разгром это центра...не просто отдельных автосалонов, а всего центра...держат его чурки - азеры...соответственно и контингент автосалонов такой же...вообщем ни ногой туда...купили у официалов Солярис на автомате))) отец доволен как слон))) я это к чему?...а к тому, что прежде чем ехать куда-то, посмотрите отзывы...я нашел даже форум бывших менеджеров этих салонов, которые кричат всем, чтобы не ездили туда и не покупали машины...и интересные истории о том, как люди сдавали свои убитые авто туда на продажу, а потом приходили под видом клиентов и им впаривали эти тачки как в идеальном состоянии и уже со скрученным пробегом и на 100-150 тысяч дороже той цены, за которую они готовы были отдать напрямую...Поэтому - не выбирайте эмоциями...всегда включайте мозги...и удачи в судебных тяжбах..
не Шумахер писал(а):А куда ж девается масса нормальных машин
Тут конкретная жалоба на конкретный салон.
В теме по ссылке человек купил авто с кучей ошибок (может троллит, т.к. в конце-концов всё свелось к заливке реагента в двс и кпп..)
Цитата:Не буду утомлять рассказом, как меня развели, но в результате - официальная диагностика показала ошибки:
P0685(06) Низкое напряжение цепи главного реле
P2101(11) Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
P0170(11) Датчик 02 Бедный отработанный газ
P2120(52) Неправильное соотношение сигналов датчиков 1 и 2 положения педали акселератора
P0715(29) Входная цепь частоты вращения автоматической трансмиссии. Сигнал отсутствует
P0773(61) Не происходит расцепление муфты C1 при включении нейтрали
B1045(02) Низкое напряжение цепи заднего левого громкоговорителя
B3883(00) Неисправность цепи фонаря освещения номерного знака
B3445(00) Неисправность цепи задней левой лампы тормоза
Не срабатывает замок левой задней двери
Не работает свет в бардачке
Не работает левая противотуманная фара
Не работает задний дворник
Не работают омыватели ветрового стекла (еле-еле левый чуть брызгает), задний не работает
Не активирован бортовой компьютер
Собственно вопрос начинающему - куда податься?
не Шумахер писал(а):купившему такую древнюю машину жаловаться грех
да как бы можно было купить и нормальную, поверил человек салону, а можно было найти знакомого с опкомом.атц центр москва-это сама что ни на есть помойка-это обсуждалось на разных форумах давно.Правда некоторые туда ходят посидеть в авто,позырить так сказать в живую тачку
Рынок сейчас спит,люди деньги не спешат тратить на авто и по ценам на автору ориентироваться не нужно,ибо не соответствуют на 10-30%
Можно ставить какой угодно ценник,только звонков не будет...
Единственное,сейчас тяжело проверить не заложенная/кредитная ли машина-тк птс у всех на руках,плюс теперь снятие номеров по умолчанию-нет.Правда в случае судебного решения проще попытаться стрясти денег с салона,нежели с перекупа при неудачном совсем варианте(Но салоны как правило не соглашаются на стороннюю диагностику
Мне Н-ка в целом нра.Лучше(крепче,современней,рулежней) лачетей и крузов,дешевле вага(у меня к вагу кроме бусов вообще нет придыханий).
mmart писал(а):В городе, если не спешно ездить, 1.6 хватит. Да и на трассе больших хлопот не доставляет. Он едет в стоке как 15-ка примерно. А вот Приора уезжает. Если шить 1.6 EDS или 1.8 сток, то у приоры нет шансов.
заезжал с астрой 1,6 мкпп 115 сил-уезжает на пол корпуса,приора едет примерно как моя о9...вот по поводу шитья-сомнительно,что повалит атмомотор без валов и прочего...So high писал(а):Мне Н-ка в целом нра.Лучше(крепче,современней,рулежней) лачетей и крузов
Вот так бы я не стал говорить - ибо н-ка платформа дельта-I, круз - дельта-II. Безусловно аппарат хороший, но...
Цитата:Силовая структура Астры разработана европейскими конструкторами GM с нуля. В основе новая «тележка» – Delta II. Её, кстати, уже имеет Chevrolet Cruze и получат перспективные гибридные Opel Ampera и Chevrolet Volt. По отношению к предыдущему поколению колёсная база новой Астры выросла на 71 мм – до 2685. Общая длина кузова хэтча растянулась с 4,24 до 4,4 метра. Колеи тоже расширили – переднюю на 56, заднюю на 70 мм… Жёсткость кузова увеличили на 43%, и на 10 – на изгиб.
Возможно у круза не так всё хорошо, но платформа-есть платформа (она определяет безопасность), остальное всё внешние рюшечки в виде "креста на пузе" и тканевой оббивки торпеды.. Но за такое усиление кузова приходиться платить возросшей массой, при тойже линейке силовых агрегатов, что у астры Н.