tapanow писал(а):Jackal писал(а):Сырая недоведенная машина, там траблы с тормозами.
Сейчас всё нормально, даже железо хорошее, цинкованая северсталь... А по колеям во дворах после современных городских кроссоверов можно спокойно ездить не боясь не точто застрять, а даже просто соскрести снег...
Предновогодняя скидка 30 тык., так что те кто более менее дружат с головой и руками из больших бюджетных седанов однозначно возьмут альмеру...
Ты меня слышишь???
Там проблемы с тормозами! Конструктивные. Народ пишет, на испытаниях обоих журналов (АР и ЗР) вылезло.
Балка задняя на 3 болтах вместо 4 держится, ибо при вкрячивании подвески от лохана тупо "днище кончилось" и крепить ее 4 болтом оказалось некуда. Переделывать дорого. Ну, держиться на 3 вместо 4 наболее тяжелой машине - ну и ладно.
Цитата:К союзу кузова от «японца» Nissan Bluebird Sylphy с французской платформой В0 есть и другие вопросы. Та же задняя балка, к примеру, крепится к лонжеронам шестью болтами вместо восьми на Renault, а две «лишние» пустые проушины торчат в задних арках — им не хватило места для крепления, днище кончилось…
Про "цинкованную северсталь" можно почитать в ресурсных испытаниях.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130413&SECTION_ID=7385
Цитата:Сколы на стойке лобового стекла быстро зацвели (на снимке слева), а возле заржавевшей насечки на крыше (фото справа) начала вспучиваться краска
Цитата:На крыше — пузырящаяся краска, причем как вокруг специальной насечки до металла, так и в местах случайных сколов
![](http://www.autoreview.ru/archive/2013/17/Resurs/Nissan-__IMG_8048-s.jpg)
Alex-vs-VAZ писал(а):только брали со скидками.
значит некоторые дилеры решили умолчатьFoxhounD писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):только брали со скидками.
значит некоторые дилеры решили умолчать
бывает. и от самого манагера зависит. один может дать зимнюю резину в подарок, другой нет. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
pivinik писал(а):Daewoo Nexia то же из российского железа штампуют, Севрьсталь кажется...
Её из чермета штампуют...
pivinik писал(а):tapanow сходи лучше в атосалон и посиди хотябы внутри этого чудо-кара... Особенно в версии "Вэлкам"!
Гранта на фоне этого иномаркой начинает казаться...
Давай не заливай, "гранта вэлком" даже рядом не валялась с альмерой...
pivinik писал(а):даже не Логан.
Даже лучше, тоже можешь не заливать я и с дустером и сандерой ещё сравнивал, у рено даже концевики в задние двери не ставят в дешёвых комплектациях в угоду экономии просто заглушки, так что можно не заморачиваться даже с установкой сигнализации, не поможет!
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Jackal писал(а):Балка задняя на 3 болтах вместо 4 держится, ибо при вкрячивании подвески от лохана тупо "днище кончилось" и крепить ее 4 болтом оказалось некуда. Переделывать дорого. Ну, держиться на 3 вместо 4 наболее тяжелой машине - ну и ладно.
Какже так просто у всех считать инженеров идиотами,
естественно вариант с балкой, креплениями и болтами увеличеной жёсткости не рассматривается ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
tapanow писал(а):pivinik писал(а):
tapanow сходи лучше в атосалон и посиди хотябы внутри этого чудо-кара... Особенно в версии "Вэлкам"!
Гранта на фоне этого иномаркой начинает казаться...
Давай не заливай, "гранта вэлком" даже рядом не валялась с альмерой...
pivinik писал(а):
даже не Логан.
Даже лучше, тоже можешь не заливать я и с дустером и сандерой ещё сравнивал, у рено даже концевики в задние двери не ставят в дешёвых комплектациях в угоду экономии просто заглушки, так что можно не заморачиваться даже с установкой сигнализации, не поможет!
Все убедил - РеНиТаз форева!
Если она (нью Альмера, спешал фо Раша) такая замечательная даже в версии "Вэлкам", то купи ее блин и нам тут отчетик сбацаешь че там и как!
А свою Калину продашь без проблем, ибо
tapanow писал(а):Из предложеного только калина, единственное похожее на автомобиль, остальное овощи, да ещё и импортные с пестицидами
tapanow писал(а):Какже так просто у всех считать инженеров идиотами,
естественно вариант с балкой, креплениями и болтами увеличеной жёсткости не рассматривается
никогда не видел в сервисе, как болты срезает напрочь ударными и нагрузками на излом!?
Вон у Кобальта при нагрузке на износ пальцы суппортов "хавает", а ты говоришь повышенная жесткость...
Тут только длительная эксплуатация покажет, насколько "правильным" было решение этих инженеров!tapanow писал(а):Цитата:Jackal писал(а):
Балка задняя на 3 болтах вместо 4 держится, ибо при вкрячивании подвески от лохана тупо "днище кончилось" и крепить ее 4 болтом оказалось некуда. Переделывать дорого. Ну, держиться на 3 вместо 4 наболее тяжелой машине - ну и ладно.
Какже так просто у всех считать инженеров идиотами,
естественно вариант с балкой, креплениями и болтами увеличеной жёсткости не рассматривается facepalm
насчет привменениея всего этогоинабора "увеличенной жесткости" это сейчас прсото умозрительные рассуждения?
Ей-богу проще было сделать площадки под еще 1 болт! ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Jackal писал(а):это сейчас прсото умозрительные рассуждения?
Нет, про балку увеличеной жёсткости было известно ещё на этапе разработки, а узкому кругу также и про кол-во болтов.
Меня вот ещё что удивляет, в такую глубь как крепления балки залезли, а про то что на такой седан колёса прикручивают 4мя болтами, которые видит каждый дурак, а не 5ю почему-то никто не возмущается, странно ... странно и почемубы это могло быть
d.dmitry писал(а):модератор
Администратор я, того ресурса...tapanow писал(а):Нет, про балку увеличеной жёсткости было известно ещё на этапе разработки, а узкому кругу также и про кол-во болтов.
Меня вот ещё что удивляет, в такую глубь как крепления балки залезли, а про то что на такой седан колёса прикручивают 4мя болтами, которые видит каждый дурак, а не 5ю почему-то никто не возмущается, странно ... странно и почемубы это могло быть
ты прикинь, да, я буду заглядывать по днище и читать про траблы с тормозами а не только смотреть на то что "видит каждый дурак" и рассуждать про кнопки магнитоле и ткань обивки.
Балка увеличенной жесткости - замечательно. Машина тяжелее и это понятно. Но почему кол-во болтов-то уменьшили, почему одна из проушин висит в воздухе? Именно так и задуманно? Что там еще "увеличенной жесткости"? Болты ш толи? Ась?
Давай порассуждаем, я военмех заканчивал с красным дипломом, у меня курс сопромата пройден, есличо.Jackal
тогда уж и цитату из авторевю:
Цитата: О том, кому адресовать вопросы о кривовато установленных бамперах и недотянутом болте крепления водительского сиденья, из-за чего через шесть тысяч километров оно превратилось в кресло-качалку, мы догадываемся — контрактному сборщику, АвтоВАЗу.
К нему же, а заодно и к череповецким металлургам, направляем и вопрос по поводу коррозионной стойкости. Точнее, нестойкости. Из 60 часов, что машины должны провести в специальной камере с соляным туманом, они пока что подверглись лишь 24-часовой засолке. И если тарированные насечки на кузовах Peugeot и Chevrolet до сих пор остаются девственно чистыми, то надрез до металла на крыше Алмеры окрасился бурым цветом после первого же дождя, еще до визита в коррозионную камеру! Следом «потекли» сколы от камней около лобового стекла на крыше и на передней стойке, ржавчина проступила и на сварных швах панели передка. Оцинковка кузова и в этих местах Алмере бы точно не помешала. Напомним, что детали кузова штампуются в Тольятти из череповецкой стали.
Не увидел, а Дэу Джентра предлагали?genich писал(а):тогда уж и цитату из авторевю:
тогда давай цитаты цуеликом - про конструкцию крепления балки, про конструкцию прокладки тормозных шлангов. Опять ваз виноват? Кто конструировал "подешевому" вкрячивание ходовой от логана?Jackal писал(а):тогда давай цитаты цуеликом
не хочу. Ты ссылку и так дал. Я вообще-то и хотел сказать, что говнопозку втюхивают опять.genich писал(а):Jackal писал(а):тогда давай цитаты цуеликом
не хочу. Ты ссылку и так дал. Я вообще-то и хотел сказать, что говнопозку втюхивают опять.
именно, впихивают недоведенную машину, в которую по быстрому (читай "задешево") впихнули кузов от одной, ходовую от другой.
Экономия на всем, прежде всего на проектировании деталей, отвечающих за безопасность.
Папуассы схавают - типа иномарка и на теану издалека похожа.мим писал(а):судя по состоянию рынка - акции будут и в это время ты сможешь ухватить прошлогоднюю машину с хорошей скидкой, ИМХО
Alex-vs-VAZ писал(а):в астре за 550 есть и кондей и 4 подухи, абс и музон. + обычно на ней еще пакет стоит с климатом, кож рулем с кнопками, ну рублей 15к добавь к цене за него. да еще и резину дадут зимнюю если выпросишь. А скидки на них круглый год. да и в наличии много.
Если так случится, то, конечно, возьму что-то "C" сегмента по спец.предложению (или новую, но 2013, которую не продали) ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Jackal писал(а):Папуассы схавают - типа иномарка и на теану издалека похожа.
Да, такая тенденция в среде маркетологов набирает обороты. Китайцы это давно просекли, но лишь недавно, достигнув некоего относительно приемлемого качества своих авто, начали пожимать плоды за "похожесть": Черри Тиго, Джели Эмгранд и проч.tapanow писал(а):Нет, про балку увеличеной жёсткости было известно ещё на этапе разработки, а узкому кругу также и про кол-во болтов.
А про тормозные шланги то же!?
Цитата:«Ниссан-Алмера» создан специально для российского рынка. Автомобиль разработан в полном соответствии с глобальными стандартами производства и качества компании «Ниссан», которые предполагают испытания в сложных дорожных условиях. Мы проводили ресурсные и сертификационные испытания в России, согласно их результатам автомобиль отвечает всем фирменным стандартам качества.
Джон ФЕТТИС, руководитель технического отдела «Ниссан» в России.
Что и где они там испытывали... поди как Логан - просчитали на компе и пару кругов на заводском треке АвтоВАЗа накрутили.
Jackal писал(а):тогда давай цитаты цуеликом - про конструкцию крепления балки, про конструкцию прокладки тормозных шлангов. Опять ваз виноват? Кто конструировал "подешевому" вкрячивание ходовой от логана?
я тут начинаю уже сомневаться, а от Логана она ли!?
http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/zadnyaya-podveska/
tapanow писал(а):Администратор я, того ресурса...
кстати, не знаешь случаем, там в версии с кондеем идет салонный фильтр? Или как в Логане - фильтра нет и дренаж из печки то же льется мимо... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
pivinik писал(а):кстати, не знаешь случаем, там в версии с кондеем идет салонный фильтр? Или как в Логане - фильтра нет и дренаж из печки то же льется мимо...
Да как в логане фильтра нет, льётся если не совместили отверстие корпуса отопителя с отверстием в полу при сборке.
pivinik писал(а):я тут начинаю уже сомневаться, а от Логана она ли!?
Нет, немного доработаная.
pivinik писал(а):А про тормозные шланги то же!?
С тормозами нет никаких проблем, каждый день общаюсь с юзерами!Jackal писал(а): Что там еще "увеличенной жесткости"? Болты ш толи? Ась?
А что на этих болтах чтоли стоит вся машина?
Я на ней пролетал лежачих аж подлетал в воздух и ничего там не отваливается, если вас это волнует ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
tapanow писал(а):pivinik писал(а):кстати, не знаешь случаем, там в версии с кондеем идет салонный фильтр? Или как в Логане - фильтра нет и дренаж из печки то же льется мимо...
Да как в логане фильтра нет, льётся если не совместили отверстие корпуса отопителя с отверстием в полу при сборке.
pivinik писал(а):я тут начинаю уже сомневаться, а от Логана она ли!?
Нет, немного доработаная.
pivinik писал(а):А про тормозные шланги то же!?
С тормозами нет никаких проблем, каждый день общаюсь с юзерами!
Jackal писал(а): Что там еще "увеличенной жесткости"? Болты ш толи? Ась?
А что на этих болтах чтоли стоит вся машина?
Я на ней пролетал лежачих аж подлетал в воздух и ничего там не отваливается, если вас это волнует:facepalm:
Вот у ее "неликвидного" конкурента http://gentra-club.com/513.html
есть невтыковый мотор, салонный фильтр, раскладывающиеся спинка заднего сиденья, независимая задняя подвеска с дисковыми тормозами (!), нормальный экстерьер и интерьер (Италдизайн
), шести ступенчатая АКПП (против надежной проверенной временем 4АКПП DP0)... а еще в бонусе электролюк, электрозеркала, 6 динамиков и пульт ДУ на руле... про наличие запчастей в том числе и кузовщины - промолчу. И все это практически за те же деньги... Да, Узбекская сборка, но блин чем она хуже АвтоВАЗовской!? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
pivinik писал(а):Да, Узбекская сборка, но блин чем она хуже АвтоВАЗовской!?
У нас у одной матиз прямо не едет, делали развал всё бесполезно, скорее всего кузов с конвеера уронили, подняли снова присобачили колёса и в путь, такая она эта сборка
Ни кто там не будет заморачивать и переделывать авто или партию если что-то пошло не так, как это обычно делают на ВАЗе
pivinik писал(а):Вот у ее "неликвидного" конкурента
Их делают и без АБСа ппц, 19й век ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
tapanow писал(а):pivinik писал(а):Да, Узбекская сборка, но блин чем она хуже АвтоВАЗовской!?
У нас у одной матиз прямо не едет, делали развал всё бесполезно, скорее всего кузов с конвеера уронили, подняли снова присобачили колёса и в путь, такая она эта сборка
Ни кто там не будет заморачивать и переделывать авто или партию если что-то пошло не так, как это обычно делают на ВАЗе
pivinik писал(а):Вот у ее "неликвидного" конкурента
Их делают и без АБСа ппц, 19й век
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Tapanow не путай "Божий дар с яишницой", Матиз другая весовая категория! Во-первых он стоит 300 тыр, а во-вторых его берут в основном организации для раз'ездной работы. А тут главное что бы аппарат ехал и не ломался по дороге. У меня на работе 2 Матиза (ночной и дневной), оба накручивают по 5000 км в месяц и держатся молодцом. Начальство за эти же деньги пустую Гранту че-то не хочет брать!
А вот аппарат за 500 тыр это уже совсем другое дело! Я за рулем уже более 10 лет и поездил на разных машинах... Могу сказать, что я лучше возьму дешевую версию Джентры без абс, но с задней независимой подвеской, дисковыми тормозами и мотором без ремня грм, чем этот сборный конструктор - Альмеру.
По поводу АКПП, после того как поездил на 4-х ст., а потом на 6-ти ст.. уже обратно неохота.
А вот что реально меня вымораживает у французов, так это ихние извраты.
Тут вот на рабочий Пыж пересаживаешься после других нормальных машин и по привычке пытаешся поморгать дальним - фиг (просто в итоге врубается дальний). На том же Логане (Ларгусе) - пытаешься бибкнуть - фиг (надо блин по подрульнику бить). Ну про подсветку замка зажигания помолчу.
ЗЫ. А ты знаешь tapanow, что в реношном моторе Альмеры используется ДАД вместо ДМРВ!? Это то же 19 век... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
tapanow писал(а):Цитата:Jackal писал(а):
Что там еще "увеличенной жесткости"? Болты ш толи? Ась?
А что на этих болтах чтоли стоит вся машина?
Я на ней пролетал лежачих аж подлетал в воздух и ничего там не отваливается, если вас это волнует
не поверишь - полмашины точно.
Да, половину болтов можно открутить, и некоторое время ездить.
Но вопрос в РЕСУРСЕ. Просто так выкидывать по "лишнему" болту с каждого борта на более тяжелой машине нельзя.
Причина такого подхода банальна - жалко вкладывать бабло в переделку. Рено-ниссан хочет максимально отжать денег. По той же причине они из логана "лишний" стабилиатор выкинули.
Просто бизнес, но иногда с таким подходом перегибают паоку.
Эта альмера - просто выкидышь.
genich писал(а):Ща читаю в последнем Авторевю про автомат на этой Альмере.
Мда, печально. Там разговор о 80, макс 100т.км ресурса.
там проблема в печально известном французском автомате DP0.
Известно чт это г@$но. В каую обертку его не заворачивай, останется г#$@ом.
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
Из испытаний ЗР
Цитата:Повреждения тормозного шланга «Алмеры» на вид нефатальные, однако даже такие могут привести к его внезапному разрыву.
Причины произошедшего кроются в расположении шлангов. Если на двух других участниках теста они аккуратно спрятаны внутрь колеса, то на «Алмере» небрежно торчат вбок, оказываясь в зоне риска.
Кстати, а где краш-тест этой новой Альмеры!? У АвтоВАЗа там есть своя "лаборатория", могли бы долбануть коллегу по альянсу хотя бы по нашим нормам!
ЗЫ. http://www.zr.ru/content/news/365315-pervyj_krash-test_lada_granta/