.kkursor писал(а):Мне жалко тысячи восьмёрок и девяток, глупые как пробка хозяева которых после этой передачи пойдут лить минералку в моторы,
У нас не так много идиотов,чтобы верить нанятому 1-м каналом ТВ Олегу Цветкову.
Ответные комментарии грамотных автовладельцев
http://tubethe.com/watch/S-5ZwPTQkfE/motornoe-maslo-vybor-cvet-vyazkost-zimnee-letnee.html
А вот руководителям ВНИИНП стОит задуматься об участи своего сотрудника! .kkursor писал(а):Мне жалко тысячи восьмёрок и девяток, глупые как пробка хозяева которых после этой передачи пойдут лить минералку в моторы, а когда тот через 10-20 тысяч закоксуется насмерть и загнётся, будут хаять АвтоВАЗ за то, что делает говёные двигатели.
Кирилл, ну ты эта.. не перегибай. Минеральное масло это не равно "Некачественное масло".
Один знакомый лил в зубило Кастроловскую минералку 10W-40, проблэм не было. Денис Кулик писал(а):в "первой передаче" говорили что пуск в -20 равен 500км пробега. и все трудности с запуском начинаются с -20. вчера поставил себе этот подогрев в теплом гараже минут за 15-20 температура поднялась больше 50, мощность 1,5 кВт
Че, прям после завода стрелка встала на 50? Температура в гараже случаем не плюсовая?.kkursor писал(а):Там по допускам качества надо смотреть.
Хватает там индекса для зубильных движков.
.kkursor писал(а):Хватит оффтопить в общем.
Согласен. .kkursor писал(а):Там по допускам качества надо смотреть.
Это верно.
А вот как Олег Цветков прокомментирует рекомендации АвтоВАЗа по типу применяемых масел в двигателях Самар ?
По прежнему будет утверждать,что в продукцию ВАЗ нельзя лить ничего кроме минералки?
Цитата:ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30, 5W-40 Б5/Д3 SJ/CF ООО «Лукойл-Пермнефтеорг- СТО 00044434-003
10W-40,15W-40 синтез», г. Пермь
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 0W-40, 5W-20, Б5/ДЗ SL/CF ООО «Лукойл-Пермнефтеорг- СТО 00044434-003
5W-30, 5W-50, синтез», г. Пермь
10W-30
ТНК СУПЕР 5W-30, 5W-40 Б5/Д3 SJ/ ООО «ТНК смазочные материалы», ТУ 0253-008-44918199
10W-40 SL/CF г. Рязань
ТНК MAGNUM 5W-30, 5W-40 Б5/Д3 SJ/ ООО «ТНК смазочные материалы», ТУ 0253-025-44918199
10W-40,15W-40 SL/CF г. Рязань
РОСНЕФТЬ 5W-40, 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Новокуйбышевский завод ТУ 0253-063-48120848
MAXIMUM масел и присадок»,
г. Новокуйбышевск
РОСНЕФТЬ 10W-30, 10W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Новокуйбышевский завод ТУ 0253-062-48120848
OPTIMUM 15W-40 масел и присадок»,
г. Новокуйбышевск
РОСНЕФТЬ 5W-40, 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая ТУ 0253-391-05742746
MAXIMUM компания», г. Ангарск
РОСНЕФТЬ 10W-30, 10W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая ТУ 0253-389-05742746
OPTIMUM 15W-40 компания», г. Ангарск
РОСНЕФТЬ 0W-40, 5W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая ТУ 0253-390-05742746
PREMIUM 5W-40 SL/CF компания», г. Ангарск
Валенок писал(а):Че, прям после завода стрелка встала на 50?
У меня стоит на улице при -25, при часовом прогреве(500 ват), когда ключом включаю зажигание, то на приборке стрелка t прыгает на 40-45 гр
Да и двигатель в верхней части теплый, ощущается рукой...Лёха198 писал(а): обогреваемой поверхности системы охлаждения условно
Пожалуй, все условно...
4-й цилиндр теплее, 1-й холоднее, так как циркуляция согретого тосола начинается от 4-го и пока дойдет до 1-го...., температурный датчик стоит здесь же, рядом, разброс t будет будет гр. 10-15.....
Верх теплее, чем внизу...Валенок писал(а):Че, прям после завода стрелка встала на 50? Температура в гараже случаем не плюсовая?
читай внимательно я же писал
Денис Кулик писал(а):в теплом гараже
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
сегодня у нас -35 на подогреве стояла 1.5 часа по приборке 50. блок трогал весь теплый крутит бодро но не заводится
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
вчера после 12 часового простоя в -30 без подогрева нормально завеласьДенис Кулик писал(а):сегодня у нас -35 на подогреве стояла 1.5 часа по приборке 50. блок трогал весь теплый крутит бодро но не заводится cry
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
вчера после 12 часового простоя в -30 без подогрева нормально завелась
хотели как лучше,а получилось как всегда (С)Денис Кулик писал(а):сегодня у нас -35 на подогреве стояла 1.5 часа по приборке 50. блок трогал весь теплый крутит бодро но не заводится
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
вчера после 12 часового простоя в -30 без подогрева нормально завелась
я замечал что если подогрев постоит минут 30, стартер крутит бодро но не заводится, постоит подольше нормально заводится, думал только у меня так. Сегодня -36 было, 1 час стоял подогрев на 1 квт, завелась с 3 раза Денис Кулик писал(а):сегодня у нас -35 на подогреве стояла 1.5 часа по приборке 50. блок трогал весь теплый крутит бодро но не заводится
Не у тебя одного. Обычное дело на инже. Связано с датчиком температуры . Как то его обманывают ,подключая резистор на запуск. Точно не знаю,у инжеводов спрашивать надо.торантино писал(а):Связано с датчиком температуры . Как то его обманывают ,подключая резистор на запуск.
Это немного другая проблема,но видимо причины однотипные.
Когда в сильный мороз инж не заводится,по ДТОЖ ЭБУ готовит сильно богатую смесь заливая ею свечи,вот на время пуска и ставят вместо ДТОЖ резистор-обманку,или же достают из кармана запасной ДТОЖ и его цепляют навесу.
Здесь же картинка обратная.
Сам мотор частично прогрелся,а уж ДТОЖ,находящийся в верхней точки системы и подавно.
По ДТОЖ ЭБУ готовит обедненную смесь,но рессивер и впускной коллектор не прогрелись и не успевшее испариться топливо из форсунок оседает каплями на коллекторе.
Часть топлива попавшая в цилиндры слишком мала,потому бедна и не горит.Денис Кулик писал(а):на хх при ВКЛ дальнем свете, печке, аварийке, магнитоле напряжение на АКБ 13.9 без всего 14. это нормально?
Для обычной АКБ это хорошо.
Для АКБ по технологии Са/Са регулятор напряжения лучше заменить на современный Н/О.т808 писал(а):Это немного другая проблема
Понял. т808 писал(а):Сам мотор частично прогрелся,а уж ДТОЖ,находящийся в верхней точки системы и подавно.
По ДТОЖ ЭБУ готовит обедненную смесь,но рессивер и впускной коллектор не прогрелись
Я так примерно и думал.Валенок писал(а):А то блок теплый, а поршни холодные.
Что же они несчастные за такое длительное время находясь внутри цилиндров нагреться-то не успевают? т808 писал(а):Валенок писал(а):А то блок теплый, а поршни холодные.
Что же они несчастные за такое длительное время находясь внутри цилиндров нагреться-то не успевают?
а потом бац... и за 15мин нагреются
а по факту тоже такая фишка присутствует. без подогрева без проблем в любой мороз. с подогревом даже в -10 приходится стартером дольше маслать. но заводится всегда.