vova_shv писал(а): я с конца 90-х комп юзаю
5 баллов!всю жизнь завидовал!vova_shv писал(а):Может, ты мастер лишь гайки покрутить, а не что-то в электричестве сделать?
А ты давай про себя для начала-где ты ЛИШЬ а где не ЛИШЬ Лайт писал(а):А ты давай про себя для начала-где ты ЛИШЬ а где не ЛИШЬ
А давай ты
И вообще, ты себя уже дискредитировал - ни одной мысли подтвержденной, одни лишь постулаты. Прекращаем общение с тобой на тему ВВ проводов.vova_shv писал(а):ты себя уже дискредитировал - ни одной мысли подтвержденной, одни лишь постулаты.
с твоей стороны то же самое. одни транслэйты.vova_shv писал(а):Прекращаем общение с тобой на тему ВВ проводов.
тебе давно пора лобзнуть тунца Лайт писал(а):vova_shv писал(а):ты себя уже дискредитировал - ни одной мысли подтвержденной, одни лишь постулаты.
с твоей стороны то же самое. одни транслэйты.
Ты чего несешь, тугоумный? По-твоему надо было скопипастить, вместо того что бы давать ссылки?vova_shv писал(а):По-твоему надо было скопипастить
по моему тебе нужно лобзнуть тунца
Ты переусердствуешь с доказательствами и кружишь как лобковая вошь! Какая потеря напруги в пике ты так и не ответил! Остальной твой мусор мне как то по одному месту! Глотни кефирчику и спать иди. Лайт писал(а):по моему тебе нужно лобзнуть тунца
Бойся своих желаний Mostmajor писал(а):Сегодня притащили 9ку инжекторную-не завелась АКБ сдох. Свечи залиты были, у 2х проводов сопротивление 21кОм (у 2х других 11 и 15кОм) стояли Милена но древние и судя по виду не раз мывшиеся кёрхером (думаю это единственная причина увеличения сопротивления) заменены на Милена, поменяли провода, поставили сухие свечи, даже без продувки завелась с 1ой попытки (за бортом -31гр)
А на новых проводах не меряли сопротивление? Опять поставили провода МИЛЕНА?Mostmajor писал(а):поставили сухие свечи
решающий фактор.
Mostmajor писал(а):даже без продувки завелась с 1ой попытки (за бортом -31гр)
У тебя в боксе -31??Лайт писал(а):Mostmajor писал(а): Милен
что за такие провода?
короче ты решил как настоящий мастер поменять всё подряд.Хороший подход.
Ко мне тоже парень приехал-поменяли ВСЁ в другом сервисе,авто у него дёргалось.И ещё назначили день на промывку фрсунок.Хорошо он во время сделал от туда ноги. А у него провод на ДПКВ перетёрся об привод.Мастера мать их...
А интересно бы услышать мнение: А на фига вообще этот силикон с его приличными сопротивлениями???? От радости что МЗ формирует вполне приличный импульс??? Так нужно его в потери превратить???
В свое впемя на классике (сначала с самодельным коммутатором, потом с 2108 штатным) попробовал силикон - и разочаровался. (через некоторое время движок колбасть стало, виновники провода с резко возросшим сопротивлением.) Как по мне - ВВ провода с тонкой жилкой (и с сопротивлением порядка 300 Ом) куда приятнее. На них почти 10 лет отъездил и не заморачивался. Проблем с зажиганием никаких. Заводилась на ура!
Кстати - нету на выходе модуля 30кВ, 18-20 кВ от силы.МаксимS писал(а): Как по мне - ВВ провода с тонкой жилкой (и с сопротивлением порядка 300 Ом) куда приятнее. На них почти 10 лет отъездил и не заморачивался. Проблем с зажиганием никаких. Заводилась на ура!
плюсану мульон! самые лучшие провода именно эти из тех которые я юзал.Они по 15 лет работают ЛЕГКО! силикон крайне не надёжен,такое впечатление что их ставят что бы их постоянно меняли как расходник.
В своё время собирал зажигание на классику на базе МИКАС-как у карбюраторной газели с 406 мотором. Ставил такие провода-всё окей! за три года ни один не прогорел хотя они были красного цвета под контактное зажигание.А силикон хороший пока новый.Каждая третья впрысковая жигуляндра приезжает с пробитым силиконовым проводом. МаксимS писал(а):Кстати - нету на выходе модуля 30кВ, 18-20 кВ от силы.
Потому что топливовоздушная смесь сжимается максимум в 11 раз. При атмосферном давлении электрическая прочность воздуха 10 кВ/см, т.е. 1 кВ/мм - приведя к зазору в свече зажигания. Снимите наконечник со свечи на работающем двигателе и отводите от свечи, до 3 см будет устойчивая искра.МаксимS писал(а):Кстати - нету на выходе модуля 30кВ, 18-20 кВ от силы.
по книжкам 18 кв вроде у батарейного(контактного)зажигания.
Нам преподавали по электрооборудованию что 16 кв контактное и 32 бесконтактное.Это было в 1990 году когда из инжекторов были только дизеля.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
vova_shv
вот ты такой умный-скажи сколько зазор делать в иридиевых свечах на приоромоторе? я без стёба,просто интересно реально.Где что пишут.Там степень сжатия 11. Подумай пожалуйста. Лайт писал(а):вот ты такой умный
О, спасибо за комплимент!
Цитата:скажи сколько зазор делать в иридиевых свечах на приоромоторе? я без стёба,просто интересно реально.Где что пишут.Там степень сжатия 11.
Что такое иридий (я знаю что это хим элемент) и зачем его используют в свечах?
Цитата:Подумай пожалуйста.
Предлагаю вместе подумать.Лайт писал(а):Вся суть заключается в том(я своими словами без ссылок) что на тонком электроде окусируется более плотная искра и зазор может быть несколько выше,ну там само собой лучше поджиг итд.
Посмотри на свое второе фото, где там плотная искра? Ты же имел в виду, что плотная - это более тонкая?
Вся прелесть иридия в том, что он меньше подвержен эрозии, следовательно зазор дольше остается в пределах нормы. Еще его прелесть в том, что на нем меньше образуется слоя из всякого шлака, т.е. этим свечам не особо нужен эффект самоочистки. Вот все говорят, что машина не завелась т.к. свечи залило. А какова причина заливания? Искры не было, т.к. энергии от катушки не хватило что бы пробить отложения на электродах. Есть же совет: приехал на место стоянки, подними обороты двигателя до 2500 и держи хотя бы с полминуты, потом резко глуши. Это для того что б был режим смоочищения свечей. А на иридиевых такие манипуляции не особо-то и нужны.
По поводу зазора: Я не вижу смысла в увеличении зазора. Что говорит по этому поводу завод изготовитель АВТОМОБИЛЯ?
ИМХО, при отклонении зазора уходит момент искрообразования: маленький зазор - раньше искра, большой - позже. Может, ЭСУД это должен отслеживать и корректировать моменты управления катушками.AMAROCK писал(а):Плотность зависит от площади.
Чем меньше площадь, тем выше плотность.
Эт ясно. А меньшую площадь сделали из-за экономии материала, не такой уж он и дешевый (и сырье и обработка)vova_shv писал(а):Вся прелесть иридия в том, что он меньше подвержен эрозии, следовательно зазор дольше остается в пределах нормы.
вовсе нет. боковой электрод не из иридия и он нормально так выгорает.
vova_shv писал(а):Искры не было, т.к. энергии от катушки не хватило что бы пробить отложения на электродах
ну там маленько другая причина-углерод на закаканой свече шунтирует искру те она сливается по изолятору на корпус. Вот и вся причина.А то что не пробъёт-на авторынке в своё время продавали пульсар. говорили что просушивает свечи ИТД и при этом в баночке с маслом находилась свеча с зажженной дугой в разряднике. и силы хватало от простой катушки Б-117.
vova_shv писал(а):А меньшую площадь сделали из-за экономии материала
ну тут ты не прав... погляди на фото выше-там материал дешевый но применяется эффект РАЗРЯДНИКА как на уроке физики-два тонких (по возможности) электрода.
Тебе надо прочитать про эти свечи. мне на ночь глядя не хочется ссылки искать-уж извини.Поверь-тема интересная с этими свечами.Мотор валит просто как ураган.А зазор рекомендуют делать от 1,1 мм до 1,3 мм.Не помню где читал-не имею привычки запоминать такие подробности. Лайт писал(а):вовсе нет. боковой электрод не из иридия и он нормально так выгорает.
как это нет? посмотри свойства иридия хотябы на википедии. А то, что иридием покрыли один электрод, то увеличение зазора по мере износа идет медленнее, чем на обычных свечах. Если б покрыли оба электрода, тогда б они был почти вечные. Ну кто ж будет пилить сук на котором сидит?
Цитата:ну там маленько другая причина-углерод на закаканой свече шунтирует искру те она сливается по изолятору на корпус.
А еще эта какаха может обволакивать электрод, но не коротить на другой, при этом быть толстой. Мы уже лезем в вариации.
Цитата:на авторынке в своё время продавали пульсар.
Сейчас есть БК с функцией сушки свечей.
Цитата:ну тут ты не прав... погляди на фото выше-там материал дешевый но применяется эффект РАЗРЯДНИКА
Тут я не понял!
Цитата:Тебе надо прочитать про эти свечи. Поверь-тема интересная с этими свечами. Мотор валит просто как ураган.
Пообщаюсь в универе с физиком. Но их стоимость меня пугает, моя машина более важных вложений требует, например ДМРВ, но хочу попробовать реанимировать и продлить его агонию.
Цитата:А зазор рекомендуют делать от 1,1 мм до 1,3 мм.
С физической точки зрения, не понятна причина.Лайт писал(а):МаксимS писал(а):Кстати - нету на выходе модуля 30кВ, 18-20 кВ от силы.
по книжкам 18 кв вроде у батарейного(контактного)зажигания.
Нам преподавали по электрооборудованию что 16 кв контактное и 32 бесконтактное.Это было в 1990 году когда из инжекторов были только дизеля.
:
По книжкам у контактного - при идеальном состоянии контактов, зазоре (т.е времени накопления энергии в катушке) состоянии конденсатора, ну и в некотором диапазоне частот вращения. В середине 90х когда сам собирал коммутутор на классику, а потом и промышленные оттестировал - 20-25 кВ но в широком диапазоне оборотов. А больше и не нужно, если с "силиконом" не заморачиваться. И при 18 кВ с электронным коммутатором - движок уже четче работает. После 25 кВ начинало свечи "пробивать" и бегунок.
Мой подход таков - есть достаточная энергия импульса, и не нужно ее терять по дороге, чтобы потом организовывать темы на форуме "А какие свечи лучше работают с ХХХ силиконовыми проводами?"