Евгений197* писал(а):Опять же как не он, на том же форуме калиноводов прочел напруга должна быть как и писалось, в идеале 0,996.
тогда судя
Евгений197* писал(а):- +2,65В между желтым и черным проводом на разъеме ДМРВ; wwow
- +2,67В между проводом разъема ДМРВ и "-" АКБ.
ДМРВ просто труп или даже не труп а вообще не жилец Dranik писал(а):Евгений197* писал(а):Опять же как не он, на том же форуме калиноводов прочел напруга должна быть как и писалось, в идеале 0,996.
тогда судя
Евгений197* писал(а):- +2,65В между желтым и черным проводом на разъеме ДМРВ; wwow
- +2,67В между проводом разъема ДМРВ и "-" АКБ.
ДМРВ просто труп или даже не труп а вообще не жилец
Да, как говориться, меня терзают смутные сомненья,
Завтра мы его попытаемся заменить на живой, если будет в наличии, хотя бы на время. Евгений197*
d.dmitry писал(а):Дмрв у тебя по напряжению не проверяется. Он нифига не такой как Бош 116, 037.
вот про чо я тебе и говорил, так как странно что у тебя напряжение кажет на нём 2 с лишним вольта.Евгений197* писал(а):- +2,65В между желтым и черным проводом на разъеме ДМРВ;
- +2,67В между проводом разъема ДМРВ и "-" АКБ.
есть мнение, что что-то ты не так намерял... не может такого быть... а на скинутой фишке померь при вкл. зажигания, что покажет, отпишись.Dranik писал(а):так как странно что у тебя напряжение кажет
копеечный китайскотестер на морозе ещё и не такое намеряет
и уж точно судить по нему о здоровье ДМРВ не стоит.rg-45 писал(а):копеечный китайскотестер на морозе ещё и не такое намеряет
да это понятно, но тут явно какой то гон и скорее думается что у этих ДМРВ так не мериится напруга как у тросикового привода.MikhaylenkoPA писал(а):Но они практически неубиваемые
В исполнении GM - да....
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Сдается,что автор заливает свечи,долго гоняя БН вхолостую...GMы заводятся сразу -зажигание и стартер.Лайт писал(а):м74 свой дмрв и цифры там не такие
MikhaylenkoPA писал(а):Там частотные датчики, так не проверишь.
'Цифры"на этом ДМРВ "ниачем",осцилограф нужен...S-Aid писал(а):Нашел в ФАКЕ темку о промывке ДМРВ и ДУ.
ДМРВ не моют запомни это раз и навсегда!!!
помыть ты можешь ДУ и вентиляцию картера.Dranik писал(а):ДМРВ не моют запомни это раз и навсегда!!
Ну, не так категорично...Моют люди (и убивают в основном)...если ДМРВ точно работает не корректно, можно и сполоснуть, терять нечего ..а вдруг протянет еще немного.gr67 писал(а):Ну, не так категорично...Моют люди (и убивают в основном)
про это и речь, что правильный подход к делу только один,
а то что тама кто то моет ДМРВ дак флаг вруки такому, когда в галаве нет особо то почему бы и не помыть
а нормальный здарвомыслящий человек возьмёт новый и будет далее катать спокойно и не выносить себе мозг.
gr67 писал(а): можно и сполоснуть, терять нечего Pardon..а вдруг протянет еще немного.
смысл оттягивать то чего не миновать?
Ну про ездиешь ты месяц-два на помытом и пойдёшь и купишь новый в итоге, а ты всёравно его купишь новый! , дак смысл лишних телодвижений?
Ты же носки если дырка появилась не дотаскиваешь до того момента пока они совсем в труху не превратятся, меняешь, тут так же, если оно умерло то не нужно изобретать велик и пытаться наколоть самого же себя в итоге.Dranik писал(а):смысл оттягивать то чего не миновать?
А спортивный интерес..? Телодвижений минимум, зато опыт S-Aid писал(а):По мере прогрева при 13-16 гр. обороты резко падают до 900-1000, троит, после 23-26 гр. обороты стабилизируются до прежнего уровня, троить перестает.
ладно, с провалами при езде грешу на ДМРВ, но при прогреве-то что не так? Почему так резко проседают?
Сегодня потестю ДМРВ, отпишусь