Serge! писал(а):а я с логаном и не сравниваю.
Ларгус это логан,логан это кашка
не более того..Serge! писал(а):просторней ларгуса
5 ти дверка заменто просторнее
Сереж не троль...http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127296&SECTION_ID=7219
Цитата:Глеб Рачко
Владелец компании по продаже олдтаймеров
Рост 173 см
Водительский стаж 13 лет
Ездит на автомобилях Maserati Quattroporteи Caterham 7
С чем сравнить этот потенциальный бестселлер? На Логане я не ездил. На Гранте пришлось один раз, но есть в жизни вещи, о которых лучше вовремя забыть. Тогда призову на помощь маркетинговую смекалку самого производителя. Ведь унылые лица героев рекламы АвтоВАЗа, их грустные глаза, глядящие из автобуса, — это и есть точка отсчета! Конечно же, любая Лада лучше общественного транспорта! Или нет?
В профиль Ларгус живо напоминает катафалк, если вы позволите мне такой оксюморон. Растянутая база, высокая крыша — ну, вы понимаете. Садишься за руль Ларгуса, и возникает стойкое ощущение, что ты… Ведешь маршрутку! Ведь внутреннее зеркало заднего вида показывает разве что частокол подголовников и распашные двери. Но плату за проезд в сумме 450 «штук», считай, отдали — и можно ехать. Но не тут-то было! Даже шипованные колеса не в состоянии сдвинуть машину с обледеневшего асфальта. Эх, сюда бы полный привод!
Худо-бедно, враскачку и с ароматом сцепления средней прожарки выбираюсь на оживленную дорогу.
Тяга пусть и не троллейбусная, однако, пришпорив, вполне реально обогнать автобус. Но это при одном водителе! Когда же в салоне образуется локальный час пик из родственников, то всемером придется ехать не спеша. Может, даже и в обиде, но отнюдь не в тесноте: потолок высокий, длина салона — на зависть конкурентам.
Легендарной энергоемкости логановской подвески я что-то не ощутил. Осознавая важность тест-драйверской миссии, я намеренно находил неровности, чтобы оценить плавность хода, но в ответ получал лишь неприятные колебания различной амплитуды.
Признаюсь, не сразу, но все же перестал искать на дверях клавиши стеклоподъемников. И лишь один раз в сердцах вломил по рулевому колесу, полагая, что в ответ все же получу вожделенный «бип». Не получил.
Но разве это не прекрасно, когда в машине есть своя изюминка? Пусть и заключается она в неудачном расположении кнопок.
ЗЫ. вот такой вариант на базе Нивы был бы сейчас в "теме"
http://www.youtube.com/watch?v=oQPM8kMsNHE Suse писал(а):
5 ти дверка заменто просторнее
Сереж не троль...
Зюзя, тролишь ты, ибо ни одного доказательства. Я тебе уже намекал - если не пускают даже издалека поглядеть на ларгус, залезь на офсайт ваза (благо там есть оба авто и крокодил и ларгус) и посмотри на цифры:
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=5087&branch=tth
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6585742&branch=tth
Объем багажного отделения, куб. дм. 420 / 560
Длина, мм 4240 / 4470
Высота, мм 1640 / 1636
Ширина, мм 1680 / 1750
Равна только высота да и то, у крокодил выше и клиренс - т.е. салон ниже.
Итого: короче, Уже, салон ниже. Сливает ВО ВСЕМ.
Этого не требовалось бы писать, если бы то хоть разок увидел ларгус. Багажник так просто ангар. И салоне не хуже. Но тролей видимо из дому не пускают, а инетом они пользоваться еще не научились ![pst](images/smiles/24.gif)
pivinik писал(а):Даже шипованные колеса не в состоянии сдвинуть машину с обледеневшего асфальта
Складывается что pivinik писал(а):Глеб Рачко
Владелец компании по продаже олдтаймеров
Рост 173 см
Водительский стаж 13 лет
просто имбицил ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Serge! писал(а):Suse писал(а):
5 ти дверка заменто просторнее
Сереж не троль...
Зюзя, тролишь ты, ибо ни одного доказательства. Я тебе уже намекал - если не пускают даже издалека поглядеть на ларгус, залезь на офсайт ваза (благо там есть оба авто и крокодил и ларгус) и посмотри на цифры:
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=5087&branch=tth
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6585742&branch=tth
Объем багажного отделения, куб. дм. 420 / 560
Длина, мм 4240 / 4470
Высота, мм 1640 / 1636
Ширина, мм 1680 / 1750
Равна только высота да и то, у крокодил выше и клиренс - т.е. салон ниже.
Итого: короче, Уже, салон ниже. Сливает ВО ВСЕМ.
Этого не требовалось бы писать, если бы то хоть разок увидел ларгус. Багажник так просто ангар. И салоне не хуже. Но тролей видимо из дому не пускают, а инетом они пользоваться еще не научились
![pst](images/smiles/24.gif)
все понятно,нищеброды грамы бенза считают, а то тачка фкредит, на бенза денег нет ![pst](images/smiles/24.gif)
Suse писал(а):все понятно,нищеброды грамы бенза считают, а то тачка фкредит, на бенза денег нет ![pst](images/smiles/24.gif)
т.е. вначале тема с комфортом не проканала, потом с простором, а теперь в конец слился. Фуууу. Слив засчитан ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Mord_vin писал(а):Serge!
он зависти это...бывают такие поганые людишки, забей... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
да нет. От зависти люди скрупулезно изучают конкурента, все его плюсы и минусы. Раздувают минусы до неимоверных размеров, перевертывают все с ног на голову, преподносят малозначимые плюсы своих авто как эксклюзив и т.д. и т.п.
А тут банальное бездарное неведение. Слышал звон что называется. Чел явно в глаза авто даже не видел, хотя...если б я вдруг купил для города крокодила, тоже кусал бы локти, ибо крокодил где-то и стоит как ларгус близкий к базе. Т.е. по деньгам одно и тоже...Serge! писал(а):т.е. вначале тема с комфортом не проканала,
проканала
Serge! писал(а): потом с простором
проканала
Serge! писал(а):а теперь в конец слился. Фуууу. Слив засчитан
не тебе судить
Не суди,да не судим будешь!
Mord_vin писал(а):бывают такие поганые людишки, забей...
не оскарбляй!
Serge! писал(а):крокодил где-то и стоит как ларгус близкий к базе
тема была,ДЛЯ РЫБАЛКИ,эт вы звон н\слышите,или для вас рыбалка это асфальт до озера?Ё
чтоб не газовать лишний раз
бензик по 35 рублей улетает в трубу
Озера с девственной природой вы не считаете?!
где нет толпы,где спокойно и только пение птичек и шум волн
это не катит,дак в эти места Ларгус тупо не доедет
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
pivinik писал(а):вот еще один аргументик "ЗА".
их не переубедишь,они будут щзаливать Премиусм 95 ,чтоб их мотор 1976 года хоть как то ехал
и тешить надеждой
иномарка
пусть и 8900 есро
иномарко ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Suse писал(а):Serge! писал(а):т.е. вначале тема с комфортом не проканала,
проканала
автотренинг вещь полезная.
Цитата:
Serge! писал(а):крокодил где-то и стоит как ларгус близкий к базе
тема была,ДЛЯ РЫБАЛКИ,эт вы звон н\слышите,или для вас рыбалка это асфальт до озера?
Может перечитаешь еще раз?
Цитата:
MikhaylenkoPA писал(а):Да и в последнее время рыбалкой увлекся. Кинешь лодку, палатку, матрасы, спальник, жратву-воду-магнал, 2 пассажира, и писец, машина полная.
тут где-то написано, что на девятке проблема с клиренсом или проходимостью? Написано, что места не хватает. Все, абзац. Так что нечего за людей додумывать.
неееее,туда куда я езжу и самара буксует,там два варианта,либо она доедет и надо молитьцца чтоб дождя не было
так как она не выедет потом
или она тупо не доедет до туда
Serge! писал(а):то на девятке проблема с клиренсом или проходимостью
я ж говорю вы рыбачите там где асфальт есть
пузотеры ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Suse писал(а):Озера с девственной природой вы не считаете?! где нет толпы,где спокойно и только пение птичек и шум волн это не катит,дак в эти места Ларгус тупо не доедет
Для рыбаков, реклама поделки от коллеги по альянсу или "бараны москали"
http://www.youtube.com/watch?v=lkirQaFq3U0
если владельцам легковушек нужна в бардачке визитка "эвакуатор", то тут нужна визитка - "трактор"...
Suse писал(а):их не переубедишь,они будут щзаливать Премиусм 95 ,чтоб их мотор 1976 года хоть как то ехал и тешить надеждой иномарка
в 60-х и 70-х еще цепь грм была в моде.
кстати, клапанный механизм реномотора москвичевский (2140) не напоминает
http://www.youtube.com/watch?v=-E7yfDZvy0I Suse писал(а):туда куда я езжу и самара буксует,там два варианта,либо она доедет и надо молитьцца чтоб дождя не было
ТС видимо продвинулся дальше- едет докуда доедет, пересаживается на моторку и идет туда, куда ты на машине даже "на слабо" бы не подумал сунуться.
Рыбалка это здорово. Говна месить - круто.
Ощущение джипа под жёпой - непередаваемо.
НО
если машина не только для рыбалки раз в мес, а еще и для работы
малый объем багажника и неудобный в экспл. салон - это минус по деньгам.
Большой расход - это минус по деньгам.
Невозможность быстро перемещаться - это минус.. правильно - все по тому же.
Рёв в салоне - прямо выгоняет тебя "наслаждаться природой" (по хорошему в машине хочется сидеть только в дождь и мокрый снег)
*в ларгусе при 110 на трассе можно говорить шепотом или "мурлыкать".
При том, что есть объективный недостаток в повышенных оборотах двигателя. При 90 вообще слышно только резинуСам не рыбак, но по-моему улов зависит не от авто, а от навыков. Сосед по даче на семерке второго года ВСЕГДА море рыбы привозит...И я даже знаю куда он ездит. Там на фокусе проехать можно. И наоборот: какой трактор дятлу не дай - рыбы не увидишь. (это я про себя в т.ч.).
Другой вопрос, если охота говна помесить и просто залезть туда, куда мало кто пролезал (читай откуда без трактора никак). Но это уже не столько рыбалка, сколько езда ради езды.
А вот велики в машину засунуть да с семьей с парой детей куда-нибудь рвануть - далеко не каждое авто сможет.
Добавлено спустя 47 минут 8 секунд:
жесть. Я такого еще не видел. Не ожидал, что К150 может так запросто сесть. Да и патруль с виду сидел достаточно безобидно для К150, но даже не сдвинулся, когда его начали вытаскивать.
Возникает несколько вопросов:
1. Почему у к150 временами буксовала только часть (одно?) колес?
2. Достаточно качественно снято для репортажа. Да еще на хороший фотег. Целое кино. Но на подставу вроде не похоже.
3. Водятла трактора лох? Как-то небрежно он начал вытаскивать. Может сам не ожидал, что можно так сесть в таком месте?
Я чесногря думал скорее тросы порвутся или патруля разорвет, нежели трактора сядут.Suse писал(а):Почитай про моторы ларгусов и реномотр, там 2112 и 21083 верх совершенства) хотя ты изза корамысел и внешнего маслчного насоса с приводом ремнем от кв, обоссака на дворе 14 год,не гидриков,не фазовозвращателей в этом куске нет) дешевка за полляма) приора в сравнению с ней премиум,хотя ты по движку
да-да-да, только у логанов в такси моторы ходят по 400 тыщ, а у приор ремни рвутся
ТеоретиГ нафиг.
Цитата:
И это Серж, мат.часть поднимите почитайте, диференциалы и прочее, там про вращение колес пишут ![pst](images/smiles/24.gif)
Ух ты, какое слово знает! А про блокировку дифференциала ты что-нибудь слышал? На твоей ниве нет межколесной блокировки, только межосевая. Почем тебе знать.
Ну так почитай, принцип тот же. А после того как прочитаешь ответь, какой идиот когда садится отключает блокировку.Serge! писал(а):да-да-да, только у логанов в такси моторы ходят по 400 тыщ
у вас рекомендации раз в 60 тык менять ремень,у приор нет,и при смене раз в 60 тык двигатели ходят.....
не более 230-250 тыщ ходят Ваши моторы,у таксистов и 083 по 400 тыщ выхаживают.... у Петровича 360 тык и без проблем)
Приора у меня перед глазами на родном грм 190 тыщ пробежала
совпадение...мсье,Ваш высер не адекватен
Serge! писал(а):Ух ты, какое слово знает! А про блокировку дифференциала ты что-нибудь слышал? На твоей ниве нет межколесной блокировки, только межосевая. Почем тебе знать.
м0щному двиателю блокировки не нужны
Serge! писал(а):какой идиот когда садится отключает блокировку.
синий ![pst](images/smiles/24.gif)
Suse писал(а):
Приора у меня перед глазами на родном грм 190 тыщ пробежала
совпадение...мсье,Ваш высер не адекватен
ну да, а после твоего высера сразу все ломанулись покупать приоры.
Ремни рвутся не по собственной вине, их клинящий ролик рвет. И дело тут не в сроках замены ремня. На работе на служебной рвался. На мкаде в пятом ряду. Благо удалось накатом до обочины докатить. Мне больше доказывать ничего не надо. Личного опыта и многочисленных заявления в инете за глаза, чтобы вот так вот после слов неадекватного юзверя путающего сладкое с мягким менять свое мнение.
Цитата:
Serge! писал(а):Ух ты, какое слово знает! А про блокировку дифференциала ты что-нибудь слышал? На твоей ниве нет межколесной блокировки, только межосевая. Почем тебе знать.
м0щному двиателю блокировки не нужны
вот это ересь ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Mord_vin писал(а):Скажут так, если жизнь сложится еще удачнее куплю вот эту машину
Обязательно какую-то хрень ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Suse писал(а):Serge! писал(а):твоего высера
сереш ты,так как Сереша
![pst](images/smiles/24.gif)
узбогойся правды не найдем один фик
![Smile](images/smiles/smile.gif)
кажды кулик свое болото хвалит
болото не мое. У меня ларгуса нет, но когда говорят что 10 меньше 5, что солнце холодное, а вода сухая - это на болото не свалишь. Ересь - она и есть ересь. И неважно почему ее несут из-за собственной тупости, невежества или больной головы.
Будут нести ересь про приору - буду защищать ее. Дело не авто ни разу, а в истине.
Цитата:
Serge! писал(а):их клинящий ролик рвет
непокупай левак и меня раз в 60 тык как на вашей помойке и бед не будет
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
меняют то и тянут до последнего
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
рвался родной. И 60 тыков не было. Обычная тазовская отмазка - это не машина плохая, а запчасти - тут не прокатит.
Во, еще один аргумент вазофилов - не машина ломается, а сам лох. Ну-ну.
Цитата:
мал процент обрывов ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Факт имеет место и весьма распространенный. Цифр не знаю, но как говорится стоит раз увидеть и никакие уговоры не убедят в обратном. Тем не менее покупку калины не исключаю, в т.ч. с приоромотором....