Derek писал(а):Стоит брать или как?
Что есть на сегодняшний день лучше, в районе такой же цены и новый?
Голова уже кипит.
Ты бюджет свой озвучь,а на Автоладе обосрут все, что в этот бюджет укладывается... Dosed писал(а):тигуан был актуален лет 7 назад
неплохо маркетологи засирают мозги Dosed писал(а):Людям покупающим новый тигуан в 2014 году?
твой кошак ничем не отличается от первого...тот же двиг, тот же варик, те же подвески.....
единственное отличие - дизигн в стиле мурано....спорно....в салоне стало откровенно хуже....
и никакими дсг и тси до сих пор не пахнет....я уж молчу про убогую управляемость и шумку.....так что к тигуану надо было присмотреться....Ромег 2.0 писал(а):и никакими дсг и тси до сих пор не пахнет....
всё верно - япы дураки чтоли, кашкай это бестселлер (считай что люди хотят джипа и это главное) - никаких турбин и преселективов AxL писал(а):всё верно - япы дураки чтоли, кашкай это бестселлер (считай что люди хотят джипа и это главное) - никаких турбин и преселективов
не дураки, а просто без бабок по жести....ни на безопасность, ни на экологичность, ни на современные технологи.... AxL писал(а):га, на гибриды разные бабки вбрасывать могут, а на всё остальное не хватает?
япы похоже предпочитают откатывать современные технологии не на своих авто, просто пока прёт - вот и рубят, как пример новая камри, обновили морду и вперёд, прошло 2 года снова обновили, а внутри всё тоже и нахер там дсг не надо и так берут, а кто погонять любит тот 3,5 вэ6 покупает и турбины не нужны.
ну я понял, любители реально надежной техники до сих пор на телегах кюньё рассекают Ромег 2.0 писал(а):
ну я понял, любители реально надежной техники до сих пор на телегах кюньё рассекают
скорее всё дело в вере в великое императорское качествоAxL писал(а):дело в вере в великое императорское
у меня его нет Dosed писал(а):Людям покупающим новый тигуан в 2014 году?
А что плохого в тигуане ? Нормальный дизайн, у кашкая нового тоже нормальный, никаких сверхэмоций оба не вызываютDosed писал(а):Кашкай новый, свежая модель, а тигуан семь лет уже выпускают.
Ну как бы у тигуана был рестайлинг.AxL писал(а):апомни, не на твоей октави капиталку делали по кулансу?
Dosed писал(а):свежая модель
че в ней свежего? Вова Длинный писал(а):с уродской мордой
ну до рестайла был вообще не торт Dosed писал(а):Смысла брать новый нет- при продаже через 3-4 года будет адский неликвид, как и сейчас (у нас в регионе), а кашкай будет в тренде.
ты мне одного форумчанина ща напомнил. Он тоже считает, что любая его мысль это истина на 146%.
Напиши просто, что жена выбрала кашкай не глядя на ценник и т.д. Это будет честнее, чем фигню писать какую-то про ликвид-неливид, особенно учитывая наличие вариатора в сабже. Да и вообще:
Dosed писал(а):кашкай 2 литра, вариатор, полный привод. Комплектация se, цена 1130. Есть двухзонный климат, радио, usb, мр3. Камеры, монитора нет, салон-тряпка.
AxL писал(а):Ромег 2.0
ага, на гибриды разные бабки вбрасывать могут, а на всё остальное не хватает?
япы похоже предпочитают откатывать современные технологии не на своих авто, просто пока прёт - вот и рубят, как пример новая камри, обновили морду и вперёд, прошло 2 года снова обновили, а внутри всё тоже и нахер там дсг не надо и так берут, а кто погонять любит тот 3,5 вэ6 покупает и турбины не нужны.
на япах уже полно турбированных в серии. ниссан жук, лексус новый NX с 2л турбо. таки доросли до тигуана Ромег 2.0 писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а): таки доросли до тигуана
тси и просто турбо не есть одно и то же
в чем отличия кроме названия?Alex-vs-VAZ писал(а):в чем отличия кроме названия?
разные системы впрыска....в тси к примеру послойный....