Alex-vs-VAZ писал(а):вроде собрался брать мультивэн за 1,9млн не пофиг ли на разницу между 95 и 92 по деньгам копейки
я из интереса хочу попробовать. Вот если есть допотопный мотор нафига в него бензин лить как в хороший? Он должен и плохой переваритьfox_74 писал(а):не знаешь, твой МПИ близкий родственник VAGовскому BSE ?
твой BSE, емнип, аналог моему BFQ Bird64 писал(а):fox_74 писал(а):не знаешь, твой МПИ близкий родственник VAGовскому BSE ?
твой BSE, емнип, аналог моему BFQ
Какие то скрытые маты.
Другое дело у Мерседеса. Строго, локонично и понятно М112.942 к примеру.
Буквы в модели зло....Vlad B писал(а):Поставь ГБО, всего 25тыр. За год окупишь и будешь ездить по 17.5руб.
12-15 т.р если самому ставить. И опять же не по цене газа будет ездить, а дороже. бенз все равно на запуски и прогревы покупать + расход газа выше.rover писал(а):Любую машину можно прошить хоть под 76 бензин.
А под камеры в колесах прошить можно?
Или под трамблер?В двухлитровый хондовский мотор лили 92 и 95 без разницы, слышал от кого-то знатока хонды, что де при 92 у нее 150 лошадей, а при 95 170, по графикам. Ела одинаково 15 литров на сотню, хотя потом я ей мозги накрутил и форсунки чистил, можно было просто на ней ездить и расход не очень ощущался, примерно 12-13
Добавлено спустя 24 секунды:
DAI писал(а):rover писал(а):Любую машину можно прошить хоть под 76 бензин.
А под камеры в колесах прошить можно?
Или под трамблер?
Ага DAI писал(а):rover писал(а):Любую машину можно прошить хоть под 76 бензин.
А под камеры в колесах прошить можно?
Или под трамблер?
Это надо не меньше суток на балконе провести rover
Что за бред? Октановое число может "плавать" в бензе разных поставок. Где-то разбавили, где-то 95ого не было, каждый раз шиться? А летних и зимних прошивок нет? В двигле стоит датчик детонации, который "смотрит" за этим и эбу крутит УОЗ в зависимости от топлива которое у тебя в баке. Известно, что максимальная отдача идет, когда смесь поджигается "чуть перед" детонацией. Поджиг раньше - нет полной отдачи по мощности, поджиг позже, бенз от сжатия будет детонировать, что разрушает двиг и нарушает его работу. Летом, например, детонация начинает раньше происходить и эбу крутит зажигание пораньше (один из факторов, что в жару машина не валит).
Безусловно есть некие пределы (рамки) регулировки УОЗ, но спецовые прошивоки под бенз это бред.
rover писал(а):Любую машину можно прошить хоть под 76 бензин
Опять курнул чтоль? Bird64 писал(а):
я было сначало бегло прочитал "М412"
потом посмотрел внимательно и понял, что погорячился
Да не, зря ты так. На таком древнем гамне может и от 412-го мотор стоять. Acquirer писал(а):А 98-й если лить, нормально будет?
В столице он, говорят, в районе 40р/литр стоит. Смысл?Hexff писал(а):В столице он, говорят, в районе 40р/литр стоит. Смысл?
Да так, попробовать просто dorinspector писал(а):Вот если есть допотопный мотор нафига в него бензин лить как в хороший? Он должен и плохой переварить
Покупай нексию скупердяй, в неё 80ый можно Александр Петрович писал(а):А кто знает почему у меня и на втором, и на пятом двиг звенит?
Говорил тебе деньги забирай