Долбодятел писал(а):глушение егр уменьшает дымность.
удивительно, но у меня егр не заглушен и дымности нет.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Долбодятел писал(а):ты наверное путаешь с катализатором. сажевый начали ставить только когда ввели евро-4.
опять ты не прав, с евро5 сажевик пошел.
На моем евро4 сажевика нет.Darkon писал(а):опять ты не прав, с евро5 сажевик пошел.
На моем евро4 сажевика нет.
сажевые пошли с евро4. евро5 это к сажевому плюсом еще адблю добавилось. курите матчасть, а не судите по своим недомашинам для третьих стран.Долбодятел писал(а):сажевые пошли с евро4. евро5 это к сажевому плюсом еще адблю добавилось. курите матчасть, а не судите по своим недомашинам для третьих стран.
На дастере с евро 4 тоже нет сажевого фильтра как то ж оно соответсвует нормамну гуру же сказал о Долбодятел писал(а):недомашинам для третьих стран.
странно что ее сделали в стране первого мира )) в самой франции.
На кангу с Евро5 стоит сажевик и не каких адблю нет. И их можно купить в германии, видимо это тоже страна 3го мира, раз нет адблю.infeligo писал(а):как то ж оно соответсвует нормам
как то и таз соответствуетДолбодятел писал(а):как то и таз соответствует
Евро это ж содержание вредных веществ в выхлопных газах, а не наличие того или иного в системе выхлопа. Собственно если машина евро 4, то она может и нормам евро 5 соответствовать. Даже можно это проверить и дадут бумага что машина соответствует нормам евро 5 и можно ввозить а Россию))Долбодятел писал(а):там уже совершенно другие выбросы.
мы можем тебе только посочувствовать в твоих проблемах Долбодятел писал(а):сочувствовать надо тем, кто ездит на машинах, сделанных людьми употребляющими в пищу лягушек
ой,да ну нафиг! Лягушачья техника уж никак не уступает аналогам,которые смастерили собакоеды Долбодятел писал(а):сочувствовать надо тем, кто ездит на машинах, сделанных людьми которые едят лягушек facepalm
посочувствуй себе, мне вообще фиолетово кто чего ест, в том числе и что ешь ты.не Шумахер писал(а):ой,да ну нафиг! Лягушачья техника уж никак не уступает аналогам,которые смастерили собакоеды
а я разве что то говорил про собакоедов? вот когда они смастерят дизель с литровой мощностью под 100лс тогда и поговорим.
Бермадей Кукуевич писал(а):У лягушатников весьма живучие дизеля
я с этим и не спорил. я лишь говорил о том что нельзя сравнивать овощные дизеля от лягушатников с форсированными моторами от сосисочников.Долбодятел писал(а):вот когда они смастерят дизель с литровой мощностью под 100лс тогда и поговорим.
маццдовский МЗР-СД2.2 прокачивается до 250 кобыл влёгкую.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Долбодятел писал(а):нельзя сравнивать овощные дизеля от лягушатников с форсированными моторами от сосисочников.
потомучто абсолютно разные "школы" - у первых длинноходные тракторные моторы, у других - короткоходные скоростные (но с меньшим ресурсом, увы). А япошки увернно делают "квадратный" мотор.Бермадей Кукуевич писал(а):маццдовский МЗР-СД2.2 прокачивается до 250 кобыл влёгкую.
прокачать можно все что угодно. ты мне сток такой же покажи от кореи.Бермадей Кукуевич писал(а):короткоходные скоростные (но с меньшим ресурсом, увы).
короткоходные дизеля, пеши ещо Долбодятел писал(а):Евро 4 уже как бы не ввезешь. Не пойму чо тут всех так ресурс волнует, 200-300 тыщ любой дизель проедет. Сомневаюсь что кто то дольше машины катает.
Насчёт ресурса-согласен полностью
А Евро4 ещё в прошлом году ввезти можно было(как сейчас-не знаю).У нашего GLK(ПТС выдан в ноябре 2013)-ЕВРО4Долбодятел писал(а):Евро 4 уже как бы не ввезешь.
если омологация мотора евро4 была до конца 2013г то возить его можно еще 2 года, т.е. до конца 15г.
Реношники хитропопые, таким образом они еще 2 года будут возить Евро4 (мой случай).
Долбодятел писал(а): я лишь говорил о том что нельзя сравнивать овощные дизеля от лягушатников
такой пойдет?
http://www.youtube.com/watch?v=XNCO2o5b9QM
дальше то чо?