Машина во время обслуживается, фильтр воздушный, свечки, масло, все во время, топливный фильтр к сожалению с бензонасосом в одном корпусе и официально не меняется - только с бензонасосом типа в сборе... Туда без вскрытия и не заглянешь, надо корпус резать.
Дмрв нет на мегане, есть один дад, дроссель электронный и калибруется автоматом при каждом старте двигателя, дроссель есесно чистый.
Пропусков в горшках нет, катушки рабочие. Подсоса воздуха во впускной коллектор нет. Метки на грм не сбиты, проверили.
И не писти что я не знаю как устроен авто и его движка.
На кат пало подозрение, поскольку два раза дохли катушки далеко от дома и пришлось ехать на 2 горшках до лабаза, при этом кат раскалялся так что аж в салоне сверху над рычагом кпп было тепло, и бенз у нас говно - у многих он дохнет к 100 тыщам, у меня щас 110, вот и вышло так что на него нагрешили. majorboy писал(а):ifind
если мастер на хорошем считу он не мог перед тем как ломать машину не проверить дежурные вещи - свечи вв провода впуск топливную систему и далее по списку
Дак я это до него проверил, почему и пришел к нему - у него прибор диагностический, плюч всякие приблуды и опыт типа.ifind писал(а): Труба вместо ката не вариант - по цене работы выходит то же самое, ибо кат у меня изогнутый буквой Г, там прямую трубу никак не приварить и откручивать это все неудобно очень.
катколлектор.Vlad B писал(а): ... сцепа на лягушкопром ваще заоблачные цены от 30-ки за комплект и снять-поставить, и это если обычная без двухмассового маховика как любят лягушкопромовцы.
Владик, откуда ты такую х...ю берешь??? Сцепа на пежо: оригинальная - 12 тр; valeo - 5тр.Derek писал(а):
Там делов то....
Даже с кривыми руками можно сварить.
Изогнуть трубу, примерить, сделать метки, отрезать и в варить.
Сваришь мне?
Скока сервисов обзвонил в екб - как говорю что рено меган - сразу многозначительное ооооо и говорят что дорого , ибо очень неудобно подлезать и варить все это. Дешевле 6 никто не соглашается. Наши в колхозе за 5 согласны. Такие дела. ifind писал(а):Derek писал(а):
Там делов то....
Даже с кривыми руками можно сварить.
Изогнуть трубу, примерить, сделать метки, отрезать и в варить.
Сваришь мне?
Скока сервисов обзвонил в екб - как говорю что рено меган - сразу многозначительное ооооо и говорят что дорого , ибо очень неудобно подлезать и варить все это. Дешевле 6 никто не соглашается. Наши в колхозе за 5 согласны. Такие дела.
Ок. за 4 сделаю. Как доедешь до Владикавказского поста, звони, встречу.Derek писал(а):Ок. за 4 сделаю. Как доедешь до Владикавказского поста, звони, встречу.
Чапай писал(а):
потому и автолюбители отдают кучу денег за некачественный ремонт, потом за исправление ошибок ..
итить.. ну мы же не ходим по-грибы в модельных туфлях, наверное, сапоги резиновые одеваем. Так и с машиной, ну накуя в пердях машина, которую отремонтировать геморойно и дорого? Вот этого никогда не понимал Ну купи Ниву какую иль хоть Гранту, чтобы ни с комплектующими, ни с оплатой трагедий не возникало.
Понимаю, "буржуйка" покузявей будет, погламурнее, деФФки "дают" охотнее и пацаны на раёне уважение выказывают , ну так и свои возможности тогда рассчитывать надо, я так думаю.OldFeld писал(а):ну нахрена в пердях машина, которую отремонтировать геморойно и дорого? Вот этого никогда не понимал facepalm Ну купи Ниву какую иль хоть Гранту, чтобы ни с комплектующими, ни с оплатой трагедий не возникало.
Вот...Постой, царевич. Наконец
Я слышу речь не мальчика, но мужа.
С тобою, князь, она меня мирит.
Безумный твой порыв я забываю
И вижу вновь Димитрия. АС Пушкиналекс спб писал(а):ifind
Дык этож курилка тута советуют вплоть до космаса
Какой нагар на свечах,скока жрет и как именно не тянет?
Если удаление кариеса не помогло,значит флюс рядом
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Такая труба варится в коллекторе после обжатия и обрезки тамже
Я когда на своей в глушак водопроводную вваривал,2 раза перерезал-оси не попадал,а уж на таком огрызке тем более надо выставлять
Как не едет... На холодную иногда едет иногда нет, на горячую на низах не едет, на верхах едет, свечки чистые, нагар на юбке черный, на электродах бело - серый.ifind писал(а):Машина во время обслуживается, фильтр воздушный, свечки, масло, все во время, топливный фильтр к сожалению с бензонасосом в одном корпусе и официально не меняется - только с бензонасосом типа в сборе... Туда без вскрытия и не заглянешь, надо корпус резать.
Дмрв нет на мегане, есть один дад, дроссель электронный и калибруется автоматом при каждом старте двигателя, дроссель есесно чистый.
Пропусков в горшках нет, катушки рабочие. Подсоса воздуха во впускной коллектор нет. Метки на грм не сбиты, проверили.
И не писти что я не знаю как устроен авто и его движка.
Компрессию мерял? ifind писал(а):сервисмен типа смышленый наш определил к мытью форсы
Ужаснитесь! Но я на "чепырке" 8 лет не мыл форсунки! И это автоизделие еще ездит, как в молодости. Art_16R писал(а):ifind
Купи че ченить недорогое, типа мерса е200. На пару лет забудешь о сервисах
Ага, с таким мерином ваще жить придется в сервисе.aai писал(а):Vlad B писал(а): ... сцепа на лягушкопром ваще заоблачные цены от 30-ки за комплект и снять-поставить, и это если обычная без двухмассового маховика как любят лягушкопромовцы.
Владик, откуда ты такую х...ю берешь??? Сцепа на пежо: оригинальная - 12 тр; valeo - 5тр.
Ссылку на ценник ОД давай.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
KarapuZ писал(а):ifind писал(а):сервисмен типа смышленый наш определил к мытью форсы
Ужаснитесь! Но я на "чепырке" 8 лет не мыл форсунки! И это автоизделие еще ездит, как в молодости.
Я что на сарае не мыл за 180.000км, что на Марусе за 178.000км. Позавчера раскочегарил 175км/ч, значит едет. Но на М1 195 по спидометру ехала, но очень долго разгонял.Цитата:Те кто диагностировал - мол ну тебя ж никто не заставлял, сам сказал выбить и тп.
Ну выбил и фиг с ним, есди так. Музыку погромче сделай и гоняй. Между прочим отвод газа увеличивается, и пару лошадей прибавилось, есть тоже плюс в этом.
600 рублей за выбитый кат дорого, он тупо отверткой выбивается большой, а точнее в середине дыра делается и продается. Со временем он начинает обваливаться вниз и забивает банки глушителя, пока вся сетка слоистая не высыпется. Если он лежа расположен, то держится еще вроде как