Бессовестный писал(а):повторюсь: мне мощь нужна только при трогании! А то словно на провал похоже, надоело!
повторюсь: мощности перепрошивка не добавляет. Хочешь тотгаться и переключаться на 2000 - строй объёмник с компрессором.za_k_on писал(а):строй объёмник с компрессором.
это кто?za_k_on писал(а):не заглохнет при бросании педали сцепления.
дайте два! ![lol1](images/smiles/79.gif)
-Viewer- писал(а):Из тазомотора такое сделать в принципе нельзя поэтому нефиг и заморачиваться.
расскажешь это мне? Ты тоже на 1,8 ездил?
-Viewer- писал(а):или бензинка начиная с 3,0.
у меня 2,0. И едет прям с самого-самого низаza_k_on писал(а):Ты тоже на 1,8 ездил?
Я ездил на 2,0, 2,5, 3,0, 3,6, 4,0, 4,2, 4,7 и 5,7, а также на тракторах 1,7, 1,9, 2,5 и пассажиром на 3,0. Отсюда некоторое общее представление о возможностях у меня есть
.
za_k_on писал(а):у меня 2,0. И едет прям с самого-самого низа
"Едет" - это очень забавная величина. По сравнению с заводским тазомотором - конечно едет, а против хотя бы M60B40 - жалкая жужжалка
.-Viewer- писал(а):Я ездил на 2,0, 2,5, 3,0, 3,6, 4,0, 4,2, 4,7 и 5,7, а также на тракторах 1,7, 1,9, 2,5 и пассажиром на 3,0.
на тазах? или, может, на задушенных иновёдрах?
-Viewer- писал(а):"Едет" - это очень забавная величина. По сравнению с заводским тазомотором - конечно едет, а против хотя бы M60B40 - жалкая жужжалка
6,6 секунд до сотни - это жалкая жужжалка? По форумам M60B40 разгоняется несколько медленнее.
Если что - honda civic type r fn2. 2 литра, 201 сила, 193 момента.za_k_on писал(а):на тазах? или, может, на задушенных иновёдрах?
На иновёдрах, конечно.
za_k_on писал(а):6,6 секунд до сотни - это жалкая жужжалка?
0-100 - не показатель. Самое весёлое начинается со 140-160, где чтоб хоть как-то жужжалка ехала, ее надо выкручивать в 4000 минимум (все эти жапанские жужжалки потому так и называют).-Viewer- писал(а): ее надо выкручивать в 4000
всё понятно, дальше разговаривать смысла не вижу
-Viewer- писал(а):На иновёдрах, конечно.
Ну так зачем тогда за тазы говорить?za_k_on писал(а):Ну так зачем тогда за тазы говорить?
Чтоб гражданин не страдал ерундистикой с этим тазом. Делать гоночный таз - это наичистейшее онанистическое занятие. Когда "тебе" нравится подобное рукоблудие - вопросов нет, а когда задаются вопросы вроде "какой у меня мозг" - тут явно не тот случай.Бессовестный писал(а):другие говорят, что на стоке ничего не добиться
Так говорят, кто пробовал "вертуально" т.е. на словах.
Приход есть и он ощутимый. Выдающихся характеристик конечно не добиться без вмешательства в железо не возможно, надо быть реалистом. Но, сделать автомобиль более приятным и отзывчивым (и даже немного более мощным) при помощи прошивки можно.zlexx писал(а):Но, сделать автомобиль более приятным и отзывчивым (и даже немного более мощным) при помощи прошивки можно.
сам пробовал? или..Бессовестный писал(а):Походу, пока сам не попробуешь, истину не познаешь
С хорошей прошивкой "приход" будет. В основном в разных мелочах. Мой пример: изначально было j5v07g26, вшито j5v05nl54.
Разница:
1) Холодный пуск. Иногда в -25 и ниже без добавления газа не заводилось. Исправилось, сейчас заводится.
2) По ровной дороге выше 180 (по спидометру, по нафигатору это 165) разгонялось очень и очень неохотно. Перешивка исправила положение, стрелка стала "укладываться" как и положено.
3) Ощутимо снизилась скорость падения оборотов (например когда на 4000 топнуть сцепу), следовательно прекратились эпизодические "заглохи" в неподходящий момент.
4) Для заводки достаточно крутить стартером не более пары секунд, ранее наблюдалась более выраженная зависимость от температуры движка, хуже всего заводилось при 30-70 градусах.
Может еще пару мелочей забыл.
Есть еще некоторая тонкость: чем более корявая у тебя прошивка сейчас, тем больше будет эффект от нормальной. Справедливо и в обратную сторону: если вошьёшь какое-то дерьмо, ехать будет несколько хуже.-Viewer- писал(а):Чтоб гражданин не страдал ерундистикой с этим тазом. Делать гоночный таз - это наичистейшее онанистическое занятие.
т.е. ты, ни разу не видя даже близко тюнингованный (правильно) таз делаешь выводы? Утверждаешь, что нельзя сделать мотор, который едет и снизу и сверху?
-Viewer- писал(а): Когда "тебе" нравится подобное рукоблудие - вопросов нет, а когда задаются вопросы вроде "какой у меня мозг" - тут явно не тот случай.
Т.е. ставить по 2 вентилятора СОД и по 100 режимов работы на СТОКОВЫЙ двигатель - это нормально, а реально менять характеристики машины - не тот случай?
zlexx
графики есть? или просто в лужу пукаем, рекламируя свой промысел?
Циферки, проценты?za_k_on писал(а):т.е. ты, ни разу не видя даже близко тюнингованный (правильно) таз делаешь выводы? Утверждаешь, что нельзя сделать мотор, который едет и снизу и сверху?
Сделать можно, только будет дороже, чем готовая заводская машина с нужными функциями. Следовательно, нафига...
za_k_on писал(а):Т.е. ставить по 2 вентилятора СОД и по 100 режимов работы на СТОКОВЫЙ двигатель - это нормально, а реально менять характеристики машины - не тот случай?
Мой бюджет не позволяет приобресть желаемый автомобиль, да и содержать его тоже вряд ли позволит. Как бы было наоборот - свёз бы чермет в приёмку и навсегда забыл
. Но поскольку такое невозможно, приходится изобретать разный онанизьм для поддержания тазомашины на хорошем ходу.-Viewer- писал(а):Сделать можно, только будет дороже, чем готовая заводская машина с нужными функциями. Следовательно, нафига..
согласен отчасти. но тут вопрос во времяпровождении. Кто-то удочки покупает, эхолоты, лодки-моторы, лицензии и прочую требуху. Кто-то на охоту катается.
Кто-то вваливает бабло, силы и время в мотоциклы, кто-то в машины.
Вещь сугубо индивидуальная.
Бабло никогда не отобъётся - это факт. Но парадокс: не всегда готовая машина, иномарка, будет лучше таза. Пример - калина SergX, которая не должна быть дороже моей машины 2007-го года. А по всем важным параметрам - легко превосходит. Про то, сколько понадобилось знаний, знакомств и времени - умолчим
-Viewer- писал(а):Но поскольку такое невозможно, приходится изобретать разный онанизьм для поддержания тазомашины на хорошем ходу.
я про то, что вряд ли кто-то будет менять систему, которая и так прекрасно работает. Лучше бы на что-нибудь другое обратил внимание. На фары, к примеру.za_k_on писал(а):Бабло никогда не отобъётся - это факт.
Некоторые пытаются отбить. На яплакал видели http://kolesa.kz/a/show/17923297 ?za_k_on писал(а):zlexx
графики есть? или просто в лужу пукаем, рекламируя свой промысел?
Циферки, проценты?
Эй, молодой.чел., о каком промысле спич?
Я не чипую есличо, у меня даже ВАЗа давно нет, и слава богу.
Смутило мое знакомство с Паульсом?
Или вообще не слышал о нем? Тогда сочуствую...
И, это... ну как в классике : тебе циферки нужны или ехать?
За цифрами - на стенд пожалуйте... если бюджет не треснет...
В противном случае-жопомером мил, человек, жопомером... ![Smile](images/smiles/smile.gif)