торантино писал(а):Возле стенки она может доходить до 200С.
стенка гильзы нас с точки зрения системы охлаждения не интересует.
нам важна температура стенки канала ОЖ,а вот она должна быть ниже температуры кипения ОЖ в любом режиме работы двигателя.
вот тут давление в системе реально имеет значение,я потому и писал про локальный перегрев.
на общую температуру на выходе из блока влияния не окажет,а вот при медленном наборе давления в системе завоздушит печку легко и непринуждённо.
посему возвращаемся к тому с чего начали.
сам по себе уровень и давление в системе на температуру "по больнице" не влияет.но локально имеет действие.торантино писал(а):Выходит на заводе спроектировали систему под давлением, от широты душевной.
именно для минимизации проблем вызываемых локальным перегревом,для повышения температуры кипения. торантино писал(а): А в грязь на рыбалке залезешь или в пробке?
исключительно проблема работы вентилятора .
в пробке почасовой расход пусть даже 5 литров.
при тапке в пол по трассе больше 15ти.
когда тепловая нагрузка больше?
лазанья по грязи тот же случай.торантино писал(а):Вода то же при 100С кипит, а пузырить уже при 80 начинает.
Это растворенные газы выходят.
торантино писал(а):Выходит на заводе спроектировали систему под давлением, от широты душевной.
Во-первых, есть условия высокогорья (что там в РЭ написано, при каком атмосферном давлении можно авто эксплуатировать?), во-вторых запас на мелкие неисправности СОД и старение жидкости (то, что новый тосол кипит при 110 градусах эт понятно, а вот сможет ли он то же самое через 5 лет?), в-третьих, центробежному насосу лучше работать под давлением - меньше пены и пузырей, в-четвертых, (следует из "во-вторых") с поверхности в расширительном бачке при закрытой пробке меньше испарение, а значит меньше изменение процентного соотношения вода/этиленгликоль.rg-45 писал(а):стенка гильзы нас с точки зрения системы охлаждения не интересует.
Как посмотреть. Поршень прихватит и все дела.rg-45 писал(а):посему возвращаемся к тому с чего начали.
сам по себе уровень и давление в системе на температуру "по больнице" не влияет.но локально имеет действие
За что боролись, на то и напоролись. Я то же самое долдычу,только видимо на английском.rg-45 писал(а):исключительно проблема работы вентилятора .
в пробке почасовой расход пусть даже 5 литров.
Как бы да,если бы он включался немного пораньше. А он включается на грани вскипания ОЖ. rg-45 писал(а):при тапке в пол по трассе больше 15ти.
когда тепловая нагрузка больше?
Понятно что больше,только это трасса и скорость обдува радиатора не детская. rg-45 писал(а):лазанья по грязи тот же случай.
Ну конечно. Сесть в ил и буксовать -это не считается нагрузкой? Сохатый писал(а):Это растворенные газы выходят.
Так они и будут выходить ,пока избыточное давление не создадим. Сколько их в СО набирается,жуть. На шампанском система нормально работать не будет. Потом удивляемся,а что это вдруг прокладка прогорела,или юбку поршня по гильзе размазало.
Сохатый писал(а):Во-первых, есть условия высокогорья (что там в РЭ написано, при каком атмосферном давлении можно авто эксплуатировать?)
С этим согласен. Сохатый писал(а):во-вторых запас на мелкие неисправности СОД и старение жидкости (то, что новый тосол кипит при 110 градусах эт понятно, а вот сможет ли он то же самое через 5 лет?)
Согласен.Сохатый писал(а):в-третьих, центробежному насосу лучше работать под давлением - меньше пены и пузырей,
Это вообще не оспаривается.Сохатый писал(а):в-четвертых, (следует из "во-вторых") с поверхности в расширительном бачке при закрытой пробке меньше испарение,
Однозначно.торантино писал(а):rg-45 писал(а):
посему возвращаемся к тому с чего начали.
сам по себе уровень и давление в системе на температуру "по больнице" не влияет.но локально имеет действие
За что боролись, на то и напоролись. Я то же самое долдычу,только видимо на английском.
торантино писал(а):Но зимой печка жарит всё же лучше, когда с исправной крышкой и уровень в бачке по метке макс.
наверно.потому я и сделал вывод о rg-45 писал(а):но по описанным тобой симптомам смею предположить локальное закипание в рубашке охлаждения.
Сохатый писал(а):то, что новый тосол кипит при 110 градусах эт понятно
Это, что за тосол, который закипает при 110 градусах? Обычная вода, залитая в СОД Закипает при 110. Современные ОЖ кипят при 125.rvs63 писал(а): Обычная вода, залитая в СОД Закипает при 110.
это если пробка давление держит.
собственно вокруг этого и полемика.торантино писал(а):Как посмотреть. Поршень прихватит и все дела.
ничего не прихватит если в канале нормально ОЖ циркулирует.
а расплавленные поршня я и из дизеля доставал