Mitiok писал(а):Можно сократить до Белгородской области.
Ну Джилли тоже куда больше чем Порше выпускают, что не делает его автоматически брендом. Если уж и рассматривать с такой позиции то, имхо, самое правильное брать мировые продажи, но за вычетом собсно Китайского рынка.masta писал(а):Выходит, что вопрос относительно ТМ в корне неверен, ибо Xiaomi никакая не ТМ, а компания...
Речь о бренде, то есть ассоциации потребителя со свойствами продукта. Ну скажем как Аппл и айфон.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
mikal писал(а):Ну Джилли тоже куда больше чем Порше выпускают, что не делает его автоматически брендом
Mitiok писал(а):Речь о бренде, то есть ассоциации потребителя со свойствами продукта.
masta писал(а):На официальном сайте пишут: "Все права на торговую марку Mi, логотип MI, MIUI, а так же название "MIUI" принадлежат компании Xiaomi."
Выходит, что вопрос относительно ТМ в корне неверен, ибо Xiaomi никакая не ТМ, а компания... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Да и само это слово, БРЕНД, какое-то нерусское, вражеское, обама йожика покусал, не иначе
Не говоря уж про слово НОНЕЙМ ![63](images/smiles/smile63.gif)
Mitiok писал(а):Речь о бренде, то есть ассоциации потребителя со свойствами продукта. Ну скажем как Аппл и айфон.
Эмм... А айфон это не ТМ разве? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
masta писал(а):Эмм... А айфон это не ТМ разве?
ТМ по сути это название. А бренд это ассоциация. Типо йафон, круто модно, стильно. Джили дешево и сердито.
А ДАИ говорит что Шаоми, это не пойми что. Нет ассоциаций.Kirill111 писал(а):Да и само это слово, БРЕНД
Гугол говорит на "Brand" так: "a type of product manufactured by a particular company under a particular name".
Так что, выходит, что все же бренд и ТМ - одно и то же...
Значит, это хуяоми никакой не бренд вовсе...
Кароч, ну вас нафих с такой философией... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Mitiok писал(а):Речь о бренде, то есть ассоциации потребителя со свойствами продукта.
Ну да, вопрос только чьего потребителя? Китай сам по себе настолько огромный рынок для любого вида продукции, что сам и формирует статистику. Я согласен, что говорить о бренде применимо только к РФ не правильно, ну а если допустим взять всю Европу как создателя самого понятия бренд, там у этого Шаоми каков процент рынка и считают ли там его таковым?mikal писал(а):там у этого Шаоми каков процент рынка и считают ли там его таковым?
Без понятия, я ориентируюсь на целевую аудиторию в принципе.
Именно они создают "бренд".Mitiok писал(а):Без понятия, я ориентируюсь на целевую аудиторию в принципе.
Именно они создают "бренд".
Так чью конкретно аудиторию то?
Самого Китая?mikal писал(а):Так чью конкретно аудиторию то? Самого Китая?
Щаоми уже вышла за территорию одного государстваMitiok писал(а):Щаоми уже вышла за территорию одного государства
Так я вроде и спросил насколько широко вышла и считают ли там её таковым
Имхо, под брендом надо понимать распространённость и узнаваемость марки на основных площадках потребления - США и Европа. Если он там достаточно известен и котируется, то однозначно бренд, если нет, то в принципе ноунейм сколько бы там Китайцы лично для себя и 3-го мира не наклепали, как-то так ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Mitiok писал(а):mikal писал(а):Так чью конкретно аудиторию то? Самого Китая?
Щаоми уже вышла за территорию одного государства
Но в РФ на момент возникновения спора о брендовости так и не пришла полноценно.
Пойди, купи ее по наличию в Волгограде? Пойди ее потом по гарантии почини? Любой кто купит по инету или в оф магазине в моск потом будет с кетая заказывать запчасти или выкинет на мусорку телефон потом, ибо незахочет ждать 3 недели дисплейный модуль и платить за его замену. Так что в РФ это не бренд, а гемор и нонейм.... Для нормальных потребителей, а не для ипанутых и тех у кого смарта даже нет ![63](images/smiles/smile63.gif)
mikal писал(а):Имхо, под брендом надо понимать распространённость и узнаваемость марки на основных площадках потребления - США и Европа.
Чё? Это расизм?
Извините, но Шаоми прекрасно знают в США, интервью у президента компании берут даже The Wall Street Journal . Компания занимает 3 ( третье) место в МИРЕ, уступая только САмсу и Огрызку по продаже смартов.
Начало продаж в Азии, да, и тем более выпук о том что основной потребитель в США и Европе, смешон.
За один месяц компания привлекла денег от инвесторов в 1 млрд долларов, Это не голосовалка на ЛОЛе, а конкретные бабки, которые люди дают, с ваших слов "ноунейму"
Самим то не смешно?gallrad писал(а):хде пункт ф сортах смартфна не разбираюсь
дада. еще добавьте пункт "у меня ойфон, я на ваши недоандроеды клал с высокой колокольни" ![pst](images/smiles/24.gif)
DAI писал(а):Но в РФ на момент возникновения спора о брендовости так и не пришла полноценно
А оно им надо?
Валмарта тоже в России нет.DAI писал(а):Пойди, купи ее по наличию в Волгограде? Пойди ее потом по гарантии почини?
пойдет?
http://kotofoto.ru/shop/uid_31966_smartfon_xiaomi_mi3_16gb_white.html?district=11alexandro70 писал(а):пойдет?
Кстати о эльпорадо и мывидели.
Цитата:Не последнюю очередь, конечно, играет и маркетинговая политика Xiaomi. Именно с ней связывают невероятные темпы роста компании. В Xiaomi практически не тратят деньги на продвижение бренда, предпочитая рекламировать свои смартфоны через социальные сети и по средствам сарафанного радио. Xiaomi создает искусственный дефицит телефонов — приобрести их можно исключительно в Интернете
Extreme писал(а):А это, я даже выговорить не могу что, просто китайская куета
плюсануDAI писал(а):Х.з, у меня безопасность не открывает этот гавноресурс....
дома посмотришь ![Smile](images/smiles/smile.gif)