pklyonov писал(а):Восьмеркин писал(а):я на Авто.ру нашел, он ее долго продавал, приезжают грит одни перекупы и сразу пытаются цену сбить.
долго продавал в смысле цена завышена была от средней? 220 в конце 14 года это не сказать чтобы много или как?
нет, просто в Мацкве одни мажоры терь, "неомодернизм", им одни иномарки подавай, потребляdство одним словом ![63](images/smiles/smile63.gif)
-alex- писал(а):Неделю назад сдал в трейдин приоровагон декабрь 2011 выпуск/февраль 2012 покупка.
-alex- писал(а):Начало появляться масло в свечном 4 горшка, пару поршней гремели почти с рождения.
-alex- писал(а):Хрустела левая наружняя граната и сцепление стало жёстким,
-alex- писал(а):Кузов крепкий. Но ржавчина под передней и задней саблей
-alex- писал(а):Также если снять подкрылки то видно что от саморезов поползли рыжики в сторону крыла. Через годик всё это вылезло бы наружу.
-alex- писал(а):Подвеске песта. И аммо и пружинам и сайлентам/опорникам и т.д.
окуенно качественная тачка жигули
120тык это года 3 неспешной езды ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
KaReL1982 писал(а):-alex- писал(а):Неделю назад сдал в трейдин приоровагон декабрь 2011 выпуск/февраль 2012 покупка.
-alex- писал(а):Начало появляться масло в свечном 4 горшка, пару поршней гремели почти с рождения.
-alex- писал(а):Хрустела левая наружняя граната и сцепление стало жёстким,
-alex- писал(а):Кузов крепкий. Но ржавчина под передней и задней саблей
-alex- писал(а):Также если снять подкрылки то видно что от саморезов поползли рыжики в сторону крыла. Через годик всё это вылезло бы наружу.
-alex- писал(а):Подвеске песта. И аммо и пружинам и сайлентам/опорникам и т.д.
окуенно качественная тачка жигули
120тык это года 3 неспешной езды
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
я бы сказал это больше похоже на машину такси или конторской разъездной, откуда 40 тыщ то в годKaReL1982 писал(а):120тык это года 3 неспешной езды ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
в РФ 120 тык за три года это очень даже интенсивная езда.pklyonov
Цитата: Сегодня смотрел приоры за стописят и
десятки за сто.
г@$но.
но при этом киарио 3 летняя за 500+ не г@вно и надо брать, только непонятно чем она лучше приоры за 150pklyonov писал(а):Сегодня смотрел приоры за стописят и десятки за сто.
не удивлен, приоры от 200 живые, десятки за сто живые будут 02-04 года, все остальное исключение, ты б сюда кидал ссылки перед тем как ехатьzaur88 писал(а):машин примитивная и простая в обслуге
есть у нексии интеренсная тема: замена ремня ГРМ. натяжение ремня осуществляется поворотом корпуса помпы. частенько болты крепления помпы закисают и там уже другая тема получается по финансам
2е знакомых так попадали в свое время, хотя еще на двух машинах все нормально открутилось
Bird64
Цитата: есть у нексии интеренсная тема: замена
ремня ГРМ. натяжение ремня
осуществляется поворотом корпуса помпы.
частенько болты крепления помпы
закисают и там уже другая тема получается
по финансам 2е знакомых так попадали в
свое время, хотя еще на двух машинах все
нормально открутилось
а в чём собственно проблема?
на 2112 так же при замене ремня надо помпу менять, и так же закисший болт может проблем наделать, а слесарю на сервисе даже выгоднее если эти болты по срываются, так прибыль больше.
один и тот же закисший болт один слесарь выкрутит потратив немного времени а другой сорвёт даже не из корыстных целей а в силу своей рукожопости, всё равно клиент платит.
хотя что на нексии что на 2112 система на столько примитивна что с трудом понимаю как за замену ГРМ можно ещё и платить рукожопым сервисменам не имея ни гарантии на выполненые работы ни хоть какого то качества выполнения этих работ, там же ничего сложного нету, и если кого то развели на деньги из за сломаного болтика на нексии то это никак не конструктивный недостаток машины.zaur88 писал(а):на 2112 так же при замене ремня надо помпу менять, и так же закисший болт может проблем наделать
На вазе эти болты не закисают, т.к. постоянно смазываются текущим тосолом и маслом.. ![hehe](images/smiles/04e.gif)