т808 писал(а):необходимым условием является соответствие РН типу установленной АКБ!
У меня стоит трёхуровневый регулятор, напряжение 14,5 держит стабильно. АКБ кальциевая. Потеют пробки и газоотвод. Видимо, кипит. Раз в сезон доливаю воду, протираю тряпкой корпус, смазываю клеммы. Уже четвёртый год ходит и в морозы крутит, не обращая на них внимания, тьфу-тьфу.Zubilo-005 писал(а):регулятор, напряжение 14,5 держит стабильно. АКБ кальциевая.
Если летом по трассам ездишь,то на это время переключи на ступень ниже.
Zubilo-005 писал(а):Уже четвёртый год ходит
Он у тебя еще такой молодой. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
grayn писал(а):Если конденсатор снять вообще
ЗАЧЕМ???
Неужели трудно заменить эту копеечную деталюшку?
Естественно предварительно убедившись,что она течет!
grayn писал(а):чем чревато? Помехами на радио?
И не только.На инже это особенно нежелательно,
а вот современные балалайки как раз уже сами неплохо защищены от помех в бортсети.т808 писал(а):ЗАЧЕМ???
Неужели трудно заменить эту копеечную деталюшку?
Естественно предварительно убедившись,что она течет!
АКБ на зарядке, завтра думаю утром покопаться, просто по логике - без кондера ж ничего фатального не будет до покупки? Мне вообще показалось, что после его установки я РН с трудом ставлю. Хотя его прикрутить неправильно вроде невозможно, кондер-то?grayn писал(а):Мне вообще показалось, что после его установки я РН с трудом ставлю.
Там действительно РН над кондером впритык встает.
grayn писал(а):думаю утром покопаться, просто по логике - без кондера .....
Ты сначала убедись,что именно кондер течет.Это ведь всего лишь предположение.
С таким же успехом может течь один из положительных вентилей теперь уже в новой подкове.Huyan писал(а):скорее замкнута на землю Pardon
А она что при замыкании работать будет?
Да и заземления в авто вроде нет...
Хотя вопрос с криво лежащей клеммой или прохлопанной ТС текстолитовой шайбой тоже на повестке дня, тут дополнительный признак - 30 mA утечки через гену. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Yurik 999 писал(а): одна фаза не работает...
Если я верно помню курс физики из ВУЗа, тогда будет перекос фаз, а после выпрямителя падение напряжения, не?
Внутренний пробой обмотки статора не более вероятен?
Huyan писал(а):скорее замкнута на землю
На массу? Прямого пробоя с площадки на массу нет, разве что винт какой не докрутил, проверю к вечеру.
Yurik 999 писал(а):Хотя вопрос с криво лежащей клеммой или прохлопанной ТС текстолитовой шайбой тоже на повестке дня, тут дополнительный признак - 30 mA утечки через гену
Клемму проверю, шайбы на месте, когда шайбу перепутал на старом мосту - ток утечки был далеко не 30мА
После 3-уровневика заводской РН - тихий ужас... Тапка в пол - 14,3. На ХХ без потребителей - 15. Включил ближний - 13,5. Нажал тормоз - 12,7...
Ясно, почему предыдущий АКБ прожил два с небольшим года, третий он лишь мучался в агонии.grayn писал(а):После 3-уровневика заводской РН - тихий ужас... Тапка в пол - 14,3. На ХХ без потребителей - 15. Включил ближний - 13,5. Нажал тормоз - 12,7...
Это не РН. такой разброс как раз из за не рабочей фазы...
Без мпотребителей РН начинает задирать напряжение до 15В, а при включении потребителей не может удержать его на должном уровне.
При исправном РН с/о без потребителей будет 13.8 - 14.1В, с ближним 13.6-13.8В и при дальнейшем росте нагрузки плавно падать по 0.1-0.2В.
А у тебя уже при ближнем и стопах гена не работает (12.7В). ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Yurik 999 писал(а):Это не РН. такой разброс как раз из за не рабочей фазы...
Ясно. Начну с проверки клемм снова. Пробой обмоток статора я не смогу нащщупать китайским тестером? Только разве утечку на массу?grayn писал(а):Пробой обмоток статора я не смогу нащщупать китайским тестером?
Межвитковое? Можно попытаться по разнице сопротивлений обмоток, при условии что в мультике свежая батарейка.
Начни с проверки силовых диодов под нагрузкой.grayn писал(а):когда шайбу перепутал на старом мосту - ток утечки был далеко не 30мА
Потому что в том мосту еще и положительный вентиль был короткозамкнут.
grayn писал(а):Клемму проверю, шайбы на месте,
Стандартная ошибка с перекосом клемм фазных обмоток при установке моста без снятия генератора с авто.т808 писал(а): Стандартная ошибка с перекосом клемм фазных обмоток при установке моста без снятия генератора с авто.
Дак звонил их все с болтами - не звонятся, на корпус не легли же. Или...
Вот я олень!
Плохой контакт кольца с самой площадкой? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
grayn писал(а):Плохой контакт кольца с самой площадкой?
Тогда гена не станет держать нагрузку,а вот выть НЕ БУДЕТ.grayn писал(а):Плохой контакт кольца с самой площадкой?
Воя бы не было тогда.т808 писал(а): Тогда гена не станет держать нагрузку,а вот выть НЕ БУДЕТ.
А что тогда? Пробой на болт/массу?
Не звонится же ж. Ну разве закрутил на соплях, ибо отвертку мелкую не нашел, а крупной тяжеловато.grayn писал(а):А что тогда? Пробой на болт/массу?
Ага, или пробитый диод ... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Yurik 999 писал(а): Ага, или пробитый диод ... supercool
Неа! Не закрутил.
Пока обед, взял на работе отвертку-бочонок, разобрал, благо светло - подкрутил - аж по одному-полтора оборота, контактные кольца статора выровнял по площадкам, вой прекратился, ну разве что чуть слышный остался, ну тут уже я не уверен, может что-то другое гудит.
На ХХ 13,7, включаю дальний + печка + стопари - 13,6.
Это по БК. На АКБ 14 вольт.
Поезжу - узнаю. А на выходных буду искать, что отжирает. Померял ток утечки - 330мА. Обалдел. Магнитолу и регистратор не выключил, оказывается.
Без них 160 мА. Грешу на сигналку и магнитолу, будем посмотреть.grayn писал(а):160 мА. Грешу на сигналку и магнитолу, будем посмотреть.
Сними с магнитолы морду, просто ее выключить бывает недостаточно.
Если стоит "евро-панель" копни еще приборку, ну и про БК забывать не стоит.grayn писал(а):Что лучше взять, есть единое мнение?
И тот и другой - неплохие...
Отличие - встроенный в 9333 кондер.
Оба ставятся в гену без переделок диодного моста.
Хотя я бы на твоем месте взял 9333.3702-04
http://www.vtnauto.com/ru/9333-04i11i12.html
и воткнул бы его откусив доп.диоды в мосте.