#51: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 23 Ноября 2016 16:13 |
#52: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Ноября 2016 16:19 |
Ты бы хоть прочитал, что там с тросами случилось. все расписанно.
там их 4-ре..вообще-то...Обычно садятся на второй...Тут лопнул второй и запутался в третьем...Короче остался только 4-й последний...А там ооочень короткая посадка получается...Риск очень велик что кирдыкнется в море...
А это риск для пилота...
#53: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 23 Ноября 2016 16:23 |
а первый трос -для красоты?
#54: Автор: denisrux, Откуда: МО
Добавлено: 23 Ноября 2016 16:28 |
#55: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Ноября 2016 16:29 |
Малая площадь посадки, первый недолет, третий перелет. Второй "вилка"
#56: Автор: DAI,
Добавлено: 23 Ноября 2016 16:34 |
антифрикционного
#57: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 23 Ноября 2016 16:42 |
Нормальный пилот должен цепляться всегда за 2-й трос - и это как я понимаю отрабатывается - т.е. для опытного пилота коснуться самолетом палубы в таком-то квадрате - это штатная работа...
Тут форс мажор -и пилоту говорят -второй трос вышел из строя - приземлись чуток раньше - зацепишься за первый или чуток раньше -зацепишься за 4-й...
и пилот такой -да ну намуй -и катапультируется... -так что ли получается?
#58: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 23 Ноября 2016 16:46 |
У миг 29 качество 10,4 , как у дельтаплана , у планера гимли 12 , а он без луца пролетел 120 км и удачно приземлился . Военные летчики лучше гражданских приспособлены к нештатным ситуациям к тому же , должны по крайней мере
#59: Автор: denisrux, Откуда: МО
Добавлено: 23 Ноября 2016 16:53 |
У миг 29 качество 10,4 , как у дельтаплана , у планера гимли 12 , а он без луца пролетел 120 км и удачно приземлился . Военные летчики лучше гражданских приспособлены к нештатным ситуациям к тому же , должны по крайней мере
#60: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Ноября 2016 16:54 |
#61: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 23 Ноября 2016 16:57 |
Продолжим ликбез . Что такое аэродинамический коэффициент в 10 - это значит что при снижении с высоты в километр , летательный аппарат пролетит 10 км , без двигателя
#62: Автор: denisrux, Откуда: МО
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:00 |
Я даже спорить не буду. Потому как, бесполезно. У кирпича "аэродинамический коэффициент" 4,8. За сим оставляю вас с этим фактом.
#63: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:01 |
Сразу бы сказал что ты тупой и все , его время терять ..
#64: Автор: denisrux, Откуда: МО
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:03 |
[
Да, да. Когда на кирпиче совершишь планирование и посадку, тогда признаю. А пока что ты лошок черпающий сведения из википедии.
#65: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:10 |
В лаборатории "Вычислительная механика" (CompMechLab) каф. "Механика и процессы" СПбГПУ разработаны уникальные полномасштабные математическая и конечно-элементная модели палубного аэрофинишера, предназначенного для посадки самолетов на палубу авианосца.
Основные исходные характеристики для описания динамического процесса:
скорость подлетающего самолета ~ 200-240 км/час;
время торможения самолета на палубе - до 3 секунд;
пробег самолета по палубе - менее 100 м;
перегрузки, испытываемые летчиком при посадке на палубу ~ 5 g.
Уникальная полномасштабная математическая модель палубного аэрофинишера разработатна на основе эффективного применения передовых программных систем конечно-элементного анализа (ANSYS, LS-DYNA и др.), их объединения и разработки программного обеспечения, позволившего реализовать отсутствующие в CAE-системах возможности, которые принципиально важны для данной задачи.
Разработанная модель по запросам Генеральной прокуратуры РФ, Военной прокуратуры Северного флота, Государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий нашла широкое применение в расследовании авиационного происшествия, когда 5 сентября 2005 года в Северной Атлантике "после касания самолетом палубы корабля и зацепа в процессе торможения во второй половине пробега произошел обрыв тормозного троса, в результате чего самолет скатился с палубы, упал в море и затонул на глубине 1100 метров"
У наших конструкция 8х36+6х19+1ос . Т.е канат имеет два слоя прядей, в первом восемь прядей по 36 проволок, во втором шесть по девятнадцать и один органический сердечник
повреждений кораблю не уверен
#66: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:12 |
Судя по аве ты черпаешь сведения из унитаза
#67: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:18 |
Тренировка тренировкой...А тут реальность..порыв ветра..восходящий поток на посадочной глиссаде и вот тебе +/- 10-15 метров точки посадки...Потому и 4-ре троса.
#68: Автор: denisrux, Откуда: МО
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:28 |
Судя по аве ты черпаешь сведения из унитаза
#69: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:34 |
ну на кой тогда тренировать летчиков -если они не могут за нужный трос зацепиться? да, понимаю -ситуация нештатная, да рисков больше... -ну так епт - звездочки рисовать стреляя по ослоепам в тапках - ты первый ,а пойти на небольшой риск ради спасения машины - ну его н...й -так получается?
Я не думаю, что пилот,который мегапрофи -как тут пишут про него - зассал и не пошел бы на такой риск -ему самому западло было бы!
#70: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:34 |
Какой кирпич , о чем ты , болезный ?
Продолжим ликбез . Что такое аэродинамический коэффициент в 10
Какой же ты дебил все таки
Ну сразу видно тупую свинью , обожравшуюся говна
Наверное кирпич тоже с 10-кратными перегрузками , ограниченными при этом летать может ?
Это не так давно движки с овт ставить начали , а раньше они взлетали и не поворачивали чтоли ?
#71: Автор: DAI,
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:37 |
#72: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:39 |
У него БМВ и это само по себе сразу по умолчанию переводит его в разряд неадекватов....
#73: Автор: zett, Откуда: Оренбург
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:40 |
Ты типа так планер мига называешь?
#74: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:45 |
Они не могут потому что на палубе перепутавшиеся тросы лежали а их убрать по какой-то причине не смогли быстро....ХЗ почему...Толи где-то что-то прикипело и не....убиралось...А команда на запасной не была отдана вовремя....вот и все...
#75: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 23 Ноября 2016 18:08 |
Стас - ну между тросами-то расстояние -ого-го!
И запутавшись они вряд ли до 4-го дотянутся... -наоборот второй будет третий к себе оттягивать...