nelegal.surgeon писал(а):дмитрийй, это как бы ответ на твой вопрос об уродовании компрессометра маслом.
твои 20 мл грам масла особо не установят истину...хороший мастер и без масла определит кольца это или клапана,но к стартёру это как бы не относицца nelegal.surgeon писал(а):
Только масло много не лить, чтобы гидроудар не хватануть.
pklyonov писал(а):Кстати, про всё определяющего "хорошего мастера:" такого хоть кто-то тут видел где-нибудь
Я не видел мастера, один раз спросил у моториста про проклейку головы, он во первых сказал что все собирает на серый силикон, а когда я спросил про гарантию, тактично промолчал. Поэтому переклеил сам.
В калине подкапотка тесная, там тяжко будет этим заниматься, но можно.
Ты же понимаешь, что литр на 1000 это овер докуя, голова с плохими сальниками и втулками у меня жрала 300 гр масла.
Думаю целесобразно искать моториста, но не здесь.
Спроси у пользователя kursor, он в самароветке обитает, расхваливал стоа в москве, там чинил калину со 127 мотором.
Думаю это твой вариант.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
pklyonov
Еще хотел добавить что если был втык, то шатуны погнуло их на глаз не опрелелишь.
Если делать, то все и сразу + можно на безвтык перейти с вытеснителями.pklyonov писал(а):но в зеркало сизый дым видится, если стартануть бодро
Больше на низ похоже , может маслосъемные колечки залегли ( тем более после прожарки на трассе ), можно раскоксовку испробовать , только не лавр а поищи по профильным есть более рабочие жидкости .алекс спб писал(а):,сальник маховика и КПП махнуть
+1 я бы добавил сальники приводов и пыльники шрусов если есть на них трещины.
А пока ездить и подбирать вдумчиво запчасти нормальные.nelegal.surgeon писал(а):Влей в цилиндр 50-100 кубиков масла и получи гидроудар. Точнее не гидро, а маслоудар.
Т.е. ты руками удержишь компрессометр и его не вышибет давлением, а погнется шатун и поршень вдрызг? Да ты Терминатор, бп.franzferdinand писал(а):Иван Карданов, свечу же не выбивает из колодца при ударе
nelegal.surgeon писал(а):Только ущерб будет покупать компрессометр, который не вкручивается в свечное отверстие. Иван, без обид конечно.
В чем ущерб? )zaur88 писал(а):вангую что в масквах и окрестностях ценник за полную капиталку будет превышать стоимость живого контрактного шеснаря раза в полтора)))
а чего бы Новый моторчик не купить? Цены смешные, а то гадать чего там рукожопые сервисмены напротачивают
https://moskva.tiu.ru/p202259015-dvigatel-vaz-11183.htmlЛежандр писал(а):OldFeld
А не вспомнить ли легенду, что в запчасти идет отбракованное с конвейера..
так ставить у официалов с ГАРАНТИЕЙ