Vert Shkan писал(а):Но дороги в городах не мегаполисах это ад порой. Особенно маленьких городках и двуполосках между ними. Про это и тема.
Это второстепенная задача - сперва надо привести в порядок основные транспортные артерии даже если исходить из приоритета сохранения жизни людей - на них больше всего пипла бьецца, а повышенный износ подвески на убитых городских дорогах не так страшен 802 писал(а):
У нас асфальт сходит в основном в болотистых местах, там же и провалы легко образуюцца вымыванием грунта, а у финов, если ты внимательно головой вертел, можно заметить кругом скалистые грунты. Кстати у финов тоже есть плохие дороги, видел даже продавленную колею там где трафик очень низкий.
Это как в Израиле евреи песок сняли..под ним скала монолитная.Они выровняли ее и асфальт кинули..30 лет стоит и ремонта не просит. Фигли ни дождей ни морозов...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Дорожная сеть Финляндии 78,17 т.км. России-1396 т.км...KarapuZ писал(а):У нас, в Республике Москва, начался интенсивный ремонт дорог. На это дело по ночам выкатывают техники в десятки раз больше (реально!), чем обычно. Ведь скоро - FIFA-2018!!!
в Республике Москва по ночам всегда много техники на ремонт дорог выкатывают, особенно по весне. и без всяческих ФИФ Alexandr008 писал(а):У нас похожая картина прошлой весной была. Но к середине лета я ох... л. Пол города в новый асфальт закатали.
Один в один. Осенью закатали-этой весной сошёл со снегом.Vert Shkan писал(а):А в столетних технологиях и казнакрадстве?
Конечно, дело именно в технологиях и в жадности хозяев дорожных фирм. Когда ты вспоминаешь о казнокрадстве, ты как бы вспоминаешь Касьянова с его системой откатов, но это уже в прошлом -это тогда деньги выделены, откат получен - проверка не придет. Теперь не так. Есть и проверка, и гарантийный срок, и счетная палата. Но вот с технологиями дело хуже, в РФ есть конторы действительно умеющие делать дороги - например ВАД, но их мало, а дороги нужны прямо сейчас - как быть? Причем позвать варягов не прокатывает - их просто нет.
В городах есть и другая беда - изношенные коммуникации, в СПб еще и ремонт гнилыми трубами который прошел при Матвиенко, виновных нашли и отпустили по истечению срока давности - нельзя кошмарить бизнес. Гнилые трубы положенные ими продолжают рваться, и асфальт снова и снова перекладывается. Есть и прямая бесхозяйственность - я помню при совке говорили - хозяина нет, поэтому сначала асфальт, потом вскрыть и трубы, а потом еще раз асфальт. Ничего не изменилось - хозяина как не было так и нет. Прямо сейчас идет реконструкция Обводного канала - положили асфальт, выложили разделитель плиткой, сняли плитку, сняли асфальт - перекладывают трубы. Ремонт идет скоро будет год - никто не наказан. Наша основная беда - безответственность и вытекающая из нее некомпетентность, причем на всех уровнях, а все это следствие либерализации законов.
Если что: хуже градоначальника чем Собчак я не помню, но на почетном 2 месте отвратного управления - Матвиенко, все остальные по сравнению с этими ... вполне себе ничего. В этом году Полтавченко порадовал - сумел организовать уборку города от песка, так что мы обошлись без песчаных бурь.Vert Shkan писал(а):Так может не в болотах дело и не в морозах
1. -20 зимой + 30 летом (без учета нагрева от прямых солнечных лучей, с ними еще больше) как минимум дельта 50 (москву не берем - тут город греет так, что -20 уже трагедия зимой)
2. при нынешних зимах частенько околонулевая температура (замерзло-оттаяло) тоже не добавляет к сохранности.
3. наследие 90-х когда дороги вообще не ремонтировались практически - быстро такое не ликвидируешь
4. коррупционная составляющая - куда же без нее. по качеству дорог в регионах можно судить о степени наглости регионального руководства Guk писал(а):Обнаружили больше- подавайте в суд.
А армия дармоедов-контролёров чем будет питаться, если все налогоплательщики бросят работу и начнут подавать в суды за все неиссякаемые косяки и отсутствие должной работы этих дармоедов?