antipinoman писал(а):zmey999
И что, победил тррррр?
ну как бы да - а вот тррр получишь точно на Лукойле 75w90 особенно после -15 проверено на нексусе , о кстати Шелл 75w85 полусинтетика получа но рычаг после -20 колом
zic 75w90 еще народ рекомендовал
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
antipinoman
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263182&start=0
тут исчоantipinoman писал(а):zmey999 писал(а): ну как бы да
Как бы, или да? У меня, как бы, тррр быаает раз примерно двадцать втыканий, но если себя не огначивать задержкой втыкания то наверно каждое третье будет тррр.
Если не резко, а просто энергично, ну, как надо, как всю жизнь ездию.
твердое ДА - синтетика - переходим на Лукоил ТМ-4 - получаем Трррр - четко помню когда вилку ломануло, после bp залил тм-4, на след день бегом за bp ломанулсо
а вот вой на 2-й я на гранте победить не смог Olegan-TLT писал(а):Если косяк с зубообработкой синхрона, какие нафиг присадки.
и какой там косяк с зубообработкой ? Сдается ты просто не понимаешь как работает синхронизатор.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ленивец писал(а):Al_Dimich писал(а):Ленивец писал(а):И че, если кулису отрегулировать - поможет?
Для этого говна мамонта - в значительной степени да. А ты давай шестерни с подшыбниками перебирай, если делать нехер
Открыть тебе секрет? В этой коробке теперь нет кулисы
Я ж говорю эксперд. Ты еще карбюратор посоветуй отрегулировать, ваз же
да даже если бы была, как она залечит синхр вне допуска ? Санёг писал(а):да даже если бы была, как она залечит синхр вне допуска ?
Там вся кпп убогое гугно, синхр 2-й передачи просто сильнее нагружен у мамкиных гонщегов. А лечится регулировкой кулисы вот что.
Сложности с переключением передач. Например, одна или несколько передач с трудом «втыкаются», а может и вовсе возникает хруст при движении рычага в их сторону.
antipinoman писал(а):Cray
А какой? Смт? Феном? Или который по нтв крутят, забыл как называется
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А если залить не 75-90, а 75-85, это же ещё жиже вроде как? Кстати от более жидкого масла шум в коробке значительно уменьшился, накатом почти не воет
Странно. Вроде на густом шум меньше.Я когда в двенашку вместо заводской трансмиссионки залил шелл трансмиссионку, жиденькую как веретенка, шуму стало больше намного. Перед продажей какого то лучка 500р за 4 литра бахнул,густого.Он еле тек при -20. Шуму на нем поубавилось. И да, синхронизатор к 180 ккм тоже подхрюкивал, просто не втыкал резкоОвчидорчик писал(а):Масло GM
каталожный номер 19 40 182
Синька красная.
Все хочу попробовать но жаба душит отдавать 4к за 4 литра
Обычное масло, просто подкрашено малиновым сиропом.
Далека от синьки, в морозы густоватое.
Не решить им проблему в ВАЗовской кпп.
Только деньги выкинешь.Овчидорчик писал(а):Масло GM
каталожный номер 19 40 182
Синька красная.
Все хочу попробовать но жаба душит отдавать 4к за 4 литра
Если не втыкается ОДНА скорость разве масло поможет???.
Масло хорошее но в данном случае деньги на ветер.chykas писал(а):
Если не втыкается ОДНА скорость разве масло поможет???.
+1
Причем тут масло, и тем более всякие "супротеки"maclein писал(а):Олеган дело говорит, надо идти в гарантийку.
поздно пить боржоми.ТС там уже наследил никерово.четыре раза масло менял в коробке. chykas писал(а):поздно пить боржоми.ТС там уже наследил никерово.четыре раза масло менял в коробке.
Залить опять заводское и ехать на гарантийку. В чём проблема?Al_Dimich писал(а):chykas писал(а):поздно пить боржоми.ТС там уже наследил никерово.четыре раза масло менял в коробке.
Залить опять заводское и ехать на гарантийку. В чём проблема?
прям ктото там анализ масла делать будет Ленивец писал(а):Так замена коробки не поможет, поменяют на такую же
Пускай в майорском макинтоше едет Все сделают, как надо Ленивец писал(а):Да хоть в маске бэтмена приедет, без разницы
Кстати неплохая идея. Ленивец писал(а):Так замена коробки не поможет, поменяют на такую же
увы да