Чапай писал(а):KarapuZ
не бывает шипованной резины для грузовиков и автобусов, такие эксперименты проводились, но завершились неудачей, шипы не держат, представь себе фуру весом в 50 тонн, шипы не справляются, их вырвет при первом же торможении
Ссылочку на вот это можно? А то по моим сведениям шиповки для грузовиков ещё как есть, и через 50 км они не лысеют.jecson писал(а):
баллон на фуру стоит 20-30 тыр,12 баллонов
ну так кули пусть на лысой ездятЧапай писал(а):нет шипованной резины для грузовиков, а в Европе и конкретно в Норвегии ездят на специальной зимней резине, там определенный рисунок и состав каучука с добавками, в отличии от всесезонки она более приспособлена к морозам и лучше держит на льду, но шипов там нет и никогда не было
Заднеприводный.
Из зимней резины можно выделить Hakkapeliitta Truck E, которую изготавливает компания Nokian Tyres. Из всесезонной– Bridgestone M729, Cordiant DR-1, Continental HDR2 или Goodyear RHD II, все эти шины имеют на боковине маркировку M+S и пригодны к установке шипов.Hudoi писал(а):Им лоботамию сделать надо, чтобы быстрее 80-90 не носились по трассе
Скорее им прогноз погоды надо транслировать анально через каждые 50км, чтоб упыри не лезли на горные участки и подъемы в гололед и метели.Да ваще... Короче, предлагаю:
1. Запретить легковушкам использовать шипованую разину, чтобы на портили асфальт;
2. Обязать грузовики использовать зимой только шипованую резину во всех регионах (в Сочи тем более), чтобы не застревали сам и не создавали заторы и опасные ситуации на дорогах.
3. В зимнее время, при приземлении в аэропортах северных регионов, перед посадкой, обязать пилотов менять резину на ерапланах.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Wanderlust писал(а): Шипы сами по себе не держат, а подрезают лёд для работы ламелей шины. Рядные шипы тем более ниочём.
Ну и где ты тут ламели увидел? СанёкСтавропольский писал(а): обязать пилотов менять резину на ерапланах.
Зачем?
https://zhzhitel.livejournal.com/305787.html
Как чистят ВВП.... Wanderlust писал(а):
Что за порнография на грузовике на фото? Шипы сами по себе не держат, а подрезают лёд для работы ламелей шины. Рядные шипы тем более ниочём.
https://autoreview.ru/articles/zapolyarnyy-yantar/zapolyarnyy-yantar
Цитата:Все покрышки тягача шипует сам Илья в
Чапай писал(а):Есть несколько решений - это установка качественной резины, жесткий контроль над её своевременной заменой, как например в Европе - 1 раз в три года, если позже то невиданные по размерам штрафы, причем резина меняется именно по сроку, или раньше, если износ превысил норматив
Потом нужны качественные дороги и их обслуга
В европе расстояния маленькие, да и дороги содержат лучше. Ты в США посмотри, они там на траках резину меняют только после того как проплешины до корда появляются STAS152005 писал(а):LambadA
В Европе со снегом и морозами все несколько иначе....Впрочем те же цепи у них обязательны.И попробуй их не одень в снегопад...Тут же оштрафуют...
В Европе вообще бреда много. Батя всё время на не шипованой резине ездил для того что бы в Европу зимой проехать. Т.к. в Польше шипы нельзя, а её не объехать...
KarapuZ писал(а):Надо просто выпустить "Закон об обязательном использовании шипованных колёс на большегрузном транспорте в зимнее время" и не надо никаких подогревов дорог...
Карапузик ,
а кто будет на границе переобувать фуры в нешип?
Или у каждого перевоза будет храниться запасной комплект покрышек на СВХ на сезонном хранении как в шиномонтажке? Otto Frija писал(а):Ссылочку на вот это можно? А то по моим сведениям шиповки для грузовиков ещё как есть, и через 50 км они не лысеют.
именно.
на работе часть тягачей с цепями,часть на шипах,часть с обычными колёсьями,зависит специфики использования,кто в какой склад и с каким грузом ездит.
шипы не вылетают,но зачастую бесполезны если вес тягача не соответствует буксируемому грузу.
с цепями тупо рвут коробки и палят сцепу,но неедут
законы физики однако.Wanderlust писал(а):
Что за порнография на грузовике на фото? Шипы сами по себе не держат, а подрезают лёд для работы ламелей шины. Рядные шипы тем более ниочём.
Это ты сам придумал или подсказал кто приорист писал(а):Причем здесь вообще шипы . По правилам автобус с детьми должны сопровождать сотрудники ггибдд, но с ними никто это не согласовал.
Ага, ага, а ещё очень важно "Органы дознания проверяют, был ли ГЛОНАСС на автобусе". Лучше б первым делом проверили численность иконок на приборке и дату их освящения. И обязательно документы на окропление и окуривание кадилом оного. И на уплату налогов автоколонной. Оно всё к безопасности одно отношение имеет.
А к ментам не обратились скорее всего, так как потребовались бы 35 справок, мазок из жопы сестры водителя в оригинале, оригиналы сертификатов соответствия на все колёсные болты и выписка, участвовали ли предки руководителя группы в войне 1812го года, заверенная командиром их части. А половину справок получить невозможно, так как МарИванна заболела, через неделю попробуйте зайти, ПётрНиколаич в отпуске, вернётся с Гаваев через месяц.
Вся эта невыполнимая маразматичная хуздурма нужна только чтобы всегда были виновны людишки а не дорожники, дороги и тем паче гибддуны.
Дебилы, ммлть.Санёг писал(а):Wanderlust писал(а):
Что за порнография на грузовике на фото? Шипы сами по себе не держат, а подрезают лёд для работы ламелей шины. Рядные шипы тем более ниочём.
Это ты сам придумал или подсказал кто
Посмотри на заводскую шиповку: в пятне контакта всегда 8 шипов, которые оставят 8 борозд при торможени - каждый врезается отдельно. Когда шипы в ряд - стоящий сзади шип идёт по борозде переднего и теряет эффективность.Чапай писал(а):не бывает шипованной резины для грузовиков и автобусов, такие эксперименты проводились
но это не причина, чтобы не издать постановление, не так ли?