antipinoman писал(а):Полиман ты лучше купи насос шоб масло через щуп менять. Очень полезная штука
Вот если б она еще сама лазила фильтр менять... Я думал над покупкой, но... У меня его менять однозначно лезть под защиту картера, он внизу да еще со стороны моторного щита...а там и пробка рядом, так что все равно в сервис....
З.Ы. В девятке раз менял на дороге, но там все это было не просто а очень просто....Лежандр писал(а):
Так это поди каждую поездку заносить данные надо?.. Скоко залил, скоко проехал, время поездки?
.
их полно всяких, есть в ручную , есть по джпс сами считаютantipinoman писал(а):Полиман ты лучше купи насос шоб масло через щуп менять. Очень полезная штука
мне не проблема 500р заплотить за замену масла
если ты будешь все менять через насос - может пробка сливная не открутиться
а там ее меняют раз в 3-4 замены
да и попутно я проверяю подвеску, все ли в порядке, нет ли рваных шрусов и тдЯков_Лещ писал(а):poliman, действительно ли так нужен этот счётчик моточасов? Меняй масло почаще, и всего делов. Неужели ты думаешь, что из-за несвоевременной замены масла двигатель Гранты не пройдёт шестьсот тысяч без капремонта? Или сколько там у этого двигателя срок жизни?
мне 500-1000р не запатло потратить и не парить мозг, вовремя я сменил масло или нет
меня тачка кормит, поэтому пусть лучше она поживет подольше
шурка пончик вона меняяет раз в 10тыс км
а по факту при средней скорости в 20кмч за 10тыс км он проедит 500м/ч
а масло ходит 200-250м/ч
но у него доход 300+в месяц, он весту за 2 месяца новую купит. а я -нет poliman писал(а):шурка пончик вона меняяет раз в 10тыс км
а по факту при средней скорости в 20кмч за 10тыс км он проедит 500м/ч
а масло ходит 200-250м/ч
Похоже, что производители моторных масел уже и не знают, как заставить нас приобретать ихнюю продукцию. Вона, в Ашане даже масло "Каждый день" продают, меняй, мол, каждый день, и мотор Гранты проедет шестьсот тыщ без капремонта. Яков_Лещ писал(а):poliman писал(а):шурка пончик вона меняяет раз в 10тыс км
а по факту при средней скорости в 20кмч за 10тыс км он проедит 500м/ч
а масло ходит 200-250м/ч
Похоже, что производители моторных масел уже и не знают, как заставить нас приобретать ихнюю продукцию. Вона, в Ашане даже масло "Каждый день" продают, меняй, мол, каждый день, и мотор Гранты проедет шестьсот тыщ без капремонта.
похоже что водители ужо давно превратились в наездников и не могут свести дебет с кредитом poliman писал(а):
мне не проблема 500р заплотить за замену масла
данунах в масломаркетах бесплатно меняют если у них берешьприорист писал(а):poliman писал(а):
мне не проблема 500р заплотить за замену масла
данунах в масломаркетах бесплатно меняют если у них берешь
а почем у них генезис?poliman писал(а):хз
я 15лет в одном месте обслуживаю, людям доверяю.
нахъ мне надо искать выгоду в три копейки?
чего ради?
не в коня корм - слышал такую поговорку?приорист писал(а):в масломаркетах бесплатно меняют если у них берешь
только оно у них изначально на 500 руб. дороже.
еще со своим фильтром лучше приезжать, иначе впаривают шлак из
наличия по двойной цене.poliman писал(а):тк часто стою в пробках, хочу начать менять масло по моточасам, а не по пробегу
на али есть 2 популярных счетчика
механический
электрический
я бы конечно взял механический и мозга не любил, нет привязки к батарейке и тд
но в характеристиках на него написано что он работает от -10 до 50гр
тоесть зимой он не будет работать? я б его под капот поставил, чтобы он не раздражал тиканием и все.
или это ошибка в описании?
электрический чтоли брать? а там батарейка сядет и все.
тут вроде кто то щетчики даже делал и изобретал, рассудите
Не занимайся ерундой. Эти счетчики моточасов все равно не будут нормально считать. Сейчас даже на тракторах хрен поймешь как считают, на каждом тракторе по своему .
Меняй масло каждый 7 тысяч и не ошибешься Лежандр писал(а):antipinoman писал(а):Полиман ты лучше купи насос шоб масло через щуп менять. Очень полезная штука
Вот если б она еще сама лазила фильтр менять...
Я думал над покупкой, но...
У меня его менять однозначно лезть под защиту картера, он внизу да еще со стороны моторного щита...а там и пробка рядом, так что все равно в сервис....
З.Ы. В девятке раз менял на дороге, но там все это было не просто а очень просто....
Синтетический фильтр ставишь на 15-20 ткм и только масло меняешь за этот период .wasd писал(а):Ну и сколько мото часов от смены до смены масла нуно?
Спернуто с драйва
Минералка (которую у нас зовут полусинтетикой) — замена 170 моточасов, край — 200 моточасов.
Дешевая синтетика API SJ/SL, Mb 229.3, Vw 502, Bmw LL98 — замена 200 моточасов, край — 250 моточасов.
Топовая кряковая синтетика API SM/SN, Mb 229.5, Vw 502.00/505.00, Bmw LL-01 — замена 250 моточасов, край — 300 моточасов.
Топовая синтетика на ПАО с допусками Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01 — замена 300 моточасов, край — 350 моточасов.
Я бы согласился с приведенными цифрами.